Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея Diablo 4 за волшебницу

Рекомендованные сообщения

110148-diablo-4-image-1.jpg

Примерно половину времени он сражается в катакомбах со скелетами, потом побеждает босса и выбирается наружу.


Game Informer выложил еще одно видео с геймплеем Diablo 4. На этот раз сотрудник издания прошел демку за волшебницу.

Примерно половину времени он сражается в катакомбах со скелетами, потом побеждает босса и выбирается наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>тут ничего нет<

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

Ради общего развития ознакомьтесь, полезная информация :D

https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовая_многопользовательская_онлайн-игра

По ссылке написано, что кс и сиджуля это ммо. Если они ммо, то диабло то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

Ближе всего ей подходит Online Action RPG.

D4 самая что ни наесть всратая ММО. Которая лицемерно пытается прикинуться  “диаблоидной" action\rpg:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, allyes сказал:

D4 самая что ни наесть всратая ММО. Которая лицемерно пытается прикинуться  “диаблоидной" action\rpg:)

Максимум, что можно сказать — что это Online Action RPG которая подглядывает в замочную скважину за которой находятся настоящие ММО-игры :D Но сама тенденция не радует — тут я не спорю. ММО Diablo 5 лично мне даром не нужно.

1 час назад, Cilez сказал:

По ссылке написано, что кс и сиджуля это ммо. Если они ммо, то диабло то же.

Не увидел — где конкретно? По сылке на MMOFPS правильно указываются ММО-шутеры, такие как PlanetSide.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, iWaNN сказал:

ММО Diablo 5 лично мне даром не нужно.

Вот!  Все ждут готический фэнтази-триллер, но игрокам пытаются который раз запихнуть азиатскую чумазую непотребщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Moor4ik сказал:

Считаю, что разницу между лагом, багом, падением фпс и свопом винта нужно объяснять в школах!

Чаще всего, сетевые лаги называют “тормозит” и “пингует”)) (последнее особенно забавно)
А системники раньше называли “сд-ром” и вешали защитные экраны на элт-моники и кактус рядом.
Интересно, а “винт” тоже выйдет из лексикона после их вытеснения ссд?

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, IYIoproT сказал:

Чаще всего, сетевые лаги называют “тормозит” и “пингует”)) (последнее особенно забавно)

И что в “пингует”забавного, да ещё особенно? Про “тормозит” говорят обычно в смысле — железо не тянет игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

И что в “пингует”забавного, да ещё особенно? Про “тормозит” говорят обычно в смысле — железо не тянет игру.

Если “пингует” - значит, есть отклик от сервера, есть связь.
Когда “лагает” — это потери пакетов, т.е. во время лагов отклика нет.
Если очень грубо и не точно, то это слова антонимы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, комментаторы 10 минут извиняются за то, как же уныло играть волшебницей, и вспоминают геймплей за предыдущие классы. Это вообще законно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, IYIoproT сказал:

Если “пингует” - значит, есть отклик от сервера, есть связь.
Когда “лагает” — это потери пакетов, т.е. во время лагов отклика нет.
Если очень грубо и не точно, то это слова антонимы.
 

Если грубо и жизнено, вот например из клиента танков:

3b217e7a06adcdf2cafaa329607ada8e.jpg

Если игрок видит что пинг зашкаливает и уезжает в красную зону у него начинатся лаги.

Следовательно для игрока игра — пингует. Винт тоже называют винтом не за то что туда винт закручен или там что крутится:) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Если игрок видит что пинг зашкаливает и уезжает в красную зону у него начинатся лаги.

Следовательно для игрока игра — пингует

Это что-то уровня “Я дышу, пока сплю, — значит, я сплю, пока дышу”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

Это что-то уровня “Я дышу, пока сплю, — значит, я сплю, пока дышу”

Угу, а если сервер упал — значит админ выбросил его в окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Ленивый сказал:

Винт тоже называют винтом не за то что туда винт закручен или там что крутится:) 

Ну это само собой.
Все же знают, что жёсткий диск так называется потому, что из него можно стрелять, как из винчестеров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простому пользователю(а их большинство) плевать на сугубо проф\терминологию. И это нормально. И кстати, у нас на работе мальчишки и девчонки уже различают системный блок и монитор.  И знают, что из них и состоит ПК. А не из “процессора и экрана”:)

А прогеры как были раздолбаями так и остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×