Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: число проблем с ПК-версией Red Dead Redemption 2 зашкаливает

Рекомендованные сообщения

211929-pc_19.jpg

Можно с уверенностью сказать, что игра уже стала одним из самых технически проблемных релизов этого года.


Несколько часов назад состоялся релиз ПК-версии Red Dead Redemption 2. Можно с уверенностью сказать, что игра уже стала одним из самых технически проблемных релизов этого года.

Все началось еще в 16:00, когда у игроков стартовала расшифровка игровых архивов. Некоторые из них утверждают, что процесс занял аж два часа.

Каково же было их удивление, когда после попытки запустить установленную игру они столкнулись с ошибкой «Red Dead Redemption 2 exited unexpectedly» (Игра вылетела по непредвиденной причине). Собственно, эту ошибку можно считать фирменной чертой всех ПК-версий от Rockstar: она встречалась и в самой первой игре, привязанной к Rockstar Social Club (Max Payne 3), и в последующей GTA 5. Для ее решения Rockstar советует обновить драйвера видеокарты и запустить игру в режиме администратора.

210143-2.png

Впрочем, эта ошибка может возникать не только при запуске игры, но и при попытке запустить сюжетную кампанию в меню. Для этого случая решения пока не найдено. Сама игра после вылета предлагает запуститься в безопасном режиме (с настройками по умолчанию), но это, само собой, не помогает.

Другая серьезная проблема касается производительности. Игра оказалась не просто требовательной, а сверхтребовательной — даже мощнейшие конфигурации не могут вытянуть в ней стабильные 60 кадров в секунду.

По каким-то причинам ПК-версия не всегда загружает GPU полностью, из-за чего опять же сильно страдает производительность. А в случае с CPU, наоборот, многие жалуются на его чрезмерную загрузку, из-за чего даже в бенчмарке наблюдаются постоянные подвисания (замирания картинки на секунду и более).

К слову, бенчмарк тоже запускается не у всех, вылетая или в меню, или с ошибкой на рабочий стол.

Среди советов очень часто встречается банальная перезагрузка компьютера. Игра устанавливает вместе с собой кучу сторонних библиотек и даже ПО: вполне вероятно, что кто-то напортачил с инсталлятором и забыл зарегистрировать файлы в системе. Также обратите внимание на антивирус, если он у вас есть, и отключите его.

Среди проблем в теме на Reddit также есть и более приземленные. Например, неожиданно плохое качество звука и некорректный рендеринг снега.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Silversnake14 сказал:

Что-то мне подсказывает, что этот самый бета-тест растянется далеко не на месяц. Во-вторых, а где ж его найти сейчас, этого мифического “чистоплотного” издателя?))) 

Вот! Поэтому этот принцип нужно распространить более широко. А вообще Проджекты еще не подводили. Баги, понятно, в огромных играх могут быть, но нужно для ПК выпускать именно расширенную версию. А не как в РДР2, где хай-ультра, суть, консольное качество. Даже если где-то там все таки ультра отличается от консольного качества, пока еще это замечено не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что зашел в настройки и крайне удивился: на моем пресете настроек уже вот такая картина с видеопамятью 5114 из 9390, хотя совсем недавно было 7 с копейками из 8 с копейкам)

по тихоньку все улучшается и дорабатывается, что не может не радовать, ест-но)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошёл 1ую главу: дошёл до второго лагеря, как понимаю, он основной дальше по игре?

далее просто гуляю, пока что)

часа 2 с небольшим игры: ни фризов, ни лагов, ни тормозов. Все чётко, как швейцарские часы. После этого ещё пару часов: полёт тот же)
красота вокруг просто АБАЛДЕТЬ! Один снег, его физика (самое начало игры) чего стоит. Тупо бегал по нему, делая тропинки, и любуясь переливами его и наледи. 
вообще поражает отношение к детализации местного мира, к мелочам, вроде здешней анимации во всём и вся буквально. Про Качество режиссуры роликов, собственно из качества, как такового, и музыки и диалогов: я просто молчу. Высший пилотаж.

на счёт текстур и всего прочего: специально всматривался что на снегу, что в лесополосе, что в зданиях...возможно, можно и лучше, но честно, не вижу смысла. Как натуральное все...просто веришь в этот мир, временами словно в окно на даче, или в лесу смотришь)

в общем, я лично, перед Роками "снимаю шляпу", продукт высшего-штучного-ручного качества высшей пробы. Для любителей открытого мира и тематики Вестерна просто Мастер Хев, без вариантов.

что то уж сильно под впечатлениями, в хорошем смысле слова.

надеюсь, что массовые игроки оценят по достоинству игру, когда выйдет в Стиме, и у Роков будет повод продолжать делать мультиплатформы подобного качества и дальше. А там, глядишь, и на массовых ПК все будет так же красиво и не напряжно, на что я искренне надеюсь)

всем добра и безглючной/ нетормозной игры!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher осталось понять, какое отношение твой пост имеет к сабжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меж тем в Стим-е до сих пор нет страницы продажи игры. Походу дело может затянутся и выйдет ли она к НГ хотябы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Star_Wiking сказал:

А меж тем в Стим-е до сих пор нет страницы продажи игры. Походу дело может затянутся и выйдет ли она к НГ хотябы.

сам удивлён. Весьма спорный “симулятор доставщика” уже в предзаказе, да в 2а раза дороже RDR 2, с геймплеем у которого точно в разы все лучше, и выход в Стиме вот-вот уже, почти, а страницы в магазине нет. Крайне удивлён и честно, прям обескуражен. На самом деле, я поддержу игру ещё раз рублем, в Стиме, и так же жду её появления там, по разным собственным причинам)

9 минут назад, Freeman665 сказал:

@the punisher осталось понять, какое отношение твой пост имеет к сабжу)

ну, наверное, что проблем у меня описанных нет, как и не понимаю, в чём собственно суть т.н. “провала”. У игр больших, подобных, всегда масса проблем, в принципе, и тут суть в неком везении, что ли, наверное. А других тем, где не льют нечистоты на игру, а её обсуждают на ПК тут, я не видел… пока что. Так что, просто делюсь впечатлениями от своего игрового опыта, и некими "проблемами”, как Качество здешней картинки, в которую практически ни кто не верит.

как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, the punisher сказал:

А других тем, где не льют нечистоты на игру, а её обсуждают на ПК тут, я не видел… пока что.

да, это странно. С другой стороны, ты вполне можешь ее создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

да, это странно. С другой стороны, ты вполне можешь ее создать.

...просто подожду обзора игры на ПК тут, прям интересно, что напишут!

наверняка же будет, да ещё и в сравнении с приставочными версиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

наверняка же будет, да ещё и в сравнении с приставочными версиями.

кстати, по приставочной версии отдельная тема как раз есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, the punisher сказал:

...просто подожду обзора игры на ПК тут, прям интересно, что напишут!

наверняка же будет, да ещё и в сравнении с приставочными версиями.

Похоже у чела проблемы с внутренним миром, т.к. просто играть и наслаждаться он не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

кстати, по приставочной версии отдельная тема как раз есть.

я в курсе, но не интересно, ибо в приставочный вариант не играл, и оценивать объективно не могу, относительно версии с ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Star_Wiking, если не ошибаюсь, в последних обновлениях правил Стима сказано, что выход игры в нём должен быть не позже, чем через месяц после выхода в других магазинах на ПК (если выход в Стиме был анонсирован, конечно). То есть, не позднее пятого декабря. А вот открывать предзаказ в Стиме Рокстар изначально не обещали.

Изменено пользователем megatherion888
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Chrigel сказал:

 

Похоже у чела проблемы с внутренним миром, т.к. просто играть и наслаждаться он не может.

все норм, но откровенные вбросы, на счёт игры, и как там все ”плохо” откровенно….., в общем плохо это, на мой взгляд.

внутренний мир в порядке, спасибо за беспокойство) в позе Дзен, в умиротворении) Инь и Янь, всё такое)

14 минут назад, megatherion888 сказал:

Star_Wiking, если не ошибаюсь, в последних обновлениях правил Стима сказано, что выход игры в нём должен быть не позже, чем через месяц после выхода в других магазинах на ПК (если выход в Стиме был анонсирован, конечно). То есть, не позднее пятого декабря. А вот открывать предзаказ в Стиме Рокстар изначально не обещали.

т.е. в районе 5 ого декабря в Стиме, +/-? Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, megatherion888 сказал:

выход игры в нём должен быть не позже, чем через месяц после выхода в других магазинах на ПК

как это мешает создать страницу игры с “coming soon” в строке указания цены\даты и т.п.? в Стиме куча страничек игр где цена и дата не указанна (стоит “coming 2020”)). Ее отсутствие как таки намекает, что есть “терки” между Валв и Рокстар именно из-за текущего качества игры.

Хорошо если ошибаюсь, а если нет?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Star_Wiking сказал:

... есть “терки” между Валв и Рокстар именно из-за текущего качества игры.

Вот уж точно “качество” игры VALVe волнует в последнюю очередь. И не такое было на релизе.

Просто Rockstar хочет максимально снять сливки со своего лаунчера. А в начале декабря появится в Стиме, в середине или в конце — не такая уж большая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×