Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В The Outer Worlds нет режима для дальтоников, потому что он включен по умолчанию

Рекомендованные сообщения

130103-381632_KdR5Vvym44_dims.jpg

Тим Кейн — один из директоров студии — страдает одной из форм дальтонизма и практически не различает цвета, кроме черного и белого.


Руководитель Obsidian Джош Сойер объяснил, почему в The Outer Worlds нет режима игры для дальтоников или людей, страдающими цветовой слепотой.

Оказалось, что Тим Кейн — один из директоров студии — страдает одной из форм дальтонизма и практически не различает цвета, кроме черного и белого. Поэтому The Outer Worlds изначально разработана для игры без необходимости различать цвета. Информация о цвете в The Outer Worlds избыточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что в игре действительно раздражает так это то, что трупы легко теряются. В высокой траве их вообще не найти ибо подсвечиваются только тогда когда ты подошёл к ним в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда понятно почему от игры через небольшой период времени подташнивать начинает. Очень глаза устают от такой палитры.154.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, argotha сказал:

Вот что в игре действительно раздражает так это то, что трупы легко теряются. В высокой траве их вообще не найти ибо подсвечиваются только тогда когда ты подошёл к ним в упор.

там вроде перк и улучшение для костюма есть, прибавляющие по 5м к дальности подсветки предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 minutes ago, erby13 said:

там вроде перк и улучшение для костюма есть, прибавляющие по 5м к дальности подсветки предметов.

До перка качаться надо, а в костюм я обычно ставлю что-то другое. Это просто реально раздражает, когда отворачиваешься от трупа и не можешь потом найти. или когда энергетическим убиваешь и кучка золы теряется ибо однотонная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знал, что у дальтонизма разные формы бывают. Век живи — век учись.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если плазмой стрелять(я с плазмой стреляю всегда) то трупы в кучи серые превращаються. Половину убитых не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, vlad01 said:

А если плазмой стрелять(я с плазмой стреляю всегда) то трупы в кучи серые превращаються. Половину убитых не нахожу.

Вот и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, argotha сказал:

Вот что в игре действительно раздражает так это то, что трупы легко теряются. В высокой траве их вообще не найти ибо подсвечиваются только тогда когда ты подошёл к ним в упор.

Полностью согласен. С самого начала игры это бесило. Хотя бы маркер на компасе сделали бы. 

Да сами идея, что для подсветки интерактивных объектов нужно качать перк и ставит апгрейд на костюм, бредовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я то думал, почему в игре такая странная цветовая гамма или пост-эффекты цветокоррекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      Она, естественно, недоступна для российских аккаунтов.
      В Epic Games Store стартовала раздача хорошей ролевой игры The Outer Worlds, правда в виде ленивого переиздания Spacer’s Choice Edition.

      Оно, естественно, недоступно для российских аккаунтов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×