Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Российская журналистка рассказала о «бывшем неудачнике и интроверте» Хидео Кодзиме

Рекомендованные сообщения

132524-1c10a5a6-da04-4d9f-b0d0-b249caf87

Пользователи сети и журналисты обратили внимание на один опус портала The City (проект «Москва 24»), в котором некая Ольга Распопова в небрежной манере рассказывает о приезде в Москву геймдизайнера Хидео Кодзимы, о его личности и геймерах вообще. 


Пользователи сети и журналисты обратили внимание на один опус портала The City (проект «Москва 24»), в котором некая Ольга Распопова в небрежной манере рассказывает о приезде в Москву геймдизайнера Хидео Кодзимы, о его личности и геймерах вообще. 

В частности, Ольга в материале называет Кодзиму «неудачником», человеком, который мнит «себя демиургом». Геймеры же в представлении автора — это «люди, которые действительно крайне редко вот так собираются в оффлайне, реальному миру предпочитая компьютерный». Кроме того, Ольга пытается блеснуть знаниями о видеоиграх и проектах Хидео в частности:

Цитата

Первый же выпуск Metal Gear был на голову выше существовавших в то время аналогов: поражал кинематографичностью происходящего, подкупал нереальной для того времени графикой и продуманной историей. Но главное — жанр стелс-экшн (от английского stealth — хитрость, уловка, невидимка — прим. ред.) предполагал тактический подход к выполнению миссий, требовавший избегать врагов, то есть полная противоположность «классическим» играм, где надо «рубиться» с противником.

Например, в третьем выпуске Metal Gear нужно было просто подождать и не заходить в игру около недели (!), пока виртуальный оппонент умрет от старости. Забегая вперед, в новой игре Кодзимы Death Stranding одно из условий прохождения — необходимость ухаживать за умирающим персонажем, приносить ему лекарства. Правда, в итоге он все равно погибает, и это должно стать чувствительной утратой для игрока.

Вообще цитировать кусками столь чудный материал — дело неблагодарное. Всем желающим посмеяться или улыбнуться стоит прочесть его целиком вот здесь

Пользователи, кстати, остались статьей недовольны, пройдясь едкой критикой по ее автору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, james_sun сказал:

некая Ольга Распопова

Хайп наше всё, забавный вброс. Но после ЛГБТ журналистов уже не впечатляет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, james_sun сказал:

подкупал нереальной для того времени графикой

Да графика там была как раз реальная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, в легендарном game.учу, делая обзор то ли на какую-то из игр, то-ли на серию metal gear, рецензент отзывался о Кодзиме как о гении и как о графомане одновременно, памятуя о излишней запутанности, долгих диалогах монологах и  очень долгих кат-сценах; но играми восхищался (на тот момент 4 часть была кажется только на подходе).  
Пройдя Phantom pain, пожалуй соглашусь. Ибо игра замечательная да, а длинные обстоятельные монологи, которые время от времени изрекают персонажи как и сам по себе сюжет вообще…. Впрочем это воспринимается как некая изюминка даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один смешной пример эффекта Даннинга — Крюгера.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима сам по себе обычный такой геймдизайнер, но вот журналисты это оружие власти, которое можно направить против чего и кого угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, alexiy_s сказал:

длинные обстоятельные монологи, которые время от времени изрекают персонажи как и сам по себе сюжет вообще…

Метал гир это не просто экшн от 3го лица, это всегда политический триллер, как Том Кленси. Только не такой параноидальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×