Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Российская журналистка рассказала о «бывшем неудачнике и интроверте» Хидео Кодзиме

Recommended Posts

132524-1c10a5a6-da04-4d9f-b0d0-b249caf87

Пользователи сети и журналисты обратили внимание на один опус портала The City (проект «Москва 24»), в котором некая Ольга Распопова в небрежной манере рассказывает о приезде в Москву геймдизайнера Хидео Кодзимы, о его личности и геймерах вообще. 


Пользователи сети и журналисты обратили внимание на один опус портала The City (проект «Москва 24»), в котором некая Ольга Распопова в небрежной манере рассказывает о приезде в Москву геймдизайнера Хидео Кодзимы, о его личности и геймерах вообще. 

В частности, Ольга в материале называет Кодзиму «неудачником», человеком, который мнит «себя демиургом». Геймеры же в представлении автора — это «люди, которые действительно крайне редко вот так собираются в оффлайне, реальному миру предпочитая компьютерный». Кроме того, Ольга пытается блеснуть знаниями о видеоиграх и проектах Хидео в частности:

Цитата

Первый же выпуск Metal Gear был на голову выше существовавших в то время аналогов: поражал кинематографичностью происходящего, подкупал нереальной для того времени графикой и продуманной историей. Но главное — жанр стелс-экшн (от английского stealth — хитрость, уловка, невидимка — прим. ред.) предполагал тактический подход к выполнению миссий, требовавший избегать врагов, то есть полная противоположность «классическим» играм, где надо «рубиться» с противником.

Например, в третьем выпуске Metal Gear нужно было просто подождать и не заходить в игру около недели (!), пока виртуальный оппонент умрет от старости. Забегая вперед, в новой игре Кодзимы Death Stranding одно из условий прохождения — необходимость ухаживать за умирающим персонажем, приносить ему лекарства. Правда, в итоге он все равно погибает, и это должно стать чувствительной утратой для игрока.

Вообще цитировать кусками столь чудный материал — дело неблагодарное. Всем желающим посмеяться или улыбнуться стоит прочесть его целиком вот здесь

Пользователи, кстати, остались статьей недовольны, пройдясь едкой критикой по ее автору.

Share this post


Link to post
20 минут назад, james_sun сказал:

некая Ольга Распопова

Хайп наше всё, забавный вброс. Но после ЛГБТ журналистов уже не впечатляет.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
33 минуты назад, james_sun сказал:

подкупал нереальной для того времени графикой

Да графика там была как раз реальная :D

Share this post


Link to post

Помнится, в легендарном game.учу, делая обзор то ли на какую-то из игр, то-ли на серию metal gear, рецензент отзывался о Кодзиме как о гении и как о графомане одновременно, памятуя о излишней запутанности, долгих диалогах монологах и  очень долгих кат-сценах; но играми восхищался (на тот момент 4 часть была кажется только на подходе).  
Пройдя Phantom pain, пожалуй соглашусь. Ибо игра замечательная да, а длинные обстоятельные монологи, которые время от времени изрекают персонажи как и сам по себе сюжет вообще…. Впрочем это воспринимается как некая изюминка даже...

Share this post


Link to post

Еще один смешной пример эффекта Даннинга — Крюгера.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Кодзима сам по себе обычный такой геймдизайнер, но вот журналисты это оружие власти, которое можно направить против чего и кого угодно.

Share this post


Link to post
8 часов назад, alexiy_s сказал:

длинные обстоятельные монологи, которые время от времени изрекают персонажи как и сам по себе сюжет вообще…

Метал гир это не просто экшн от 3го лица, это всегда политический триллер, как Том Кленси. Только не такой параноидальный.

Share this post


Link to post

Оленька, как мне кажется, немножечко больная на голову.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Студия Rebellion представила публике трейлер кооперативного треш-экшена Zombie Army 4, посвященный миллиардному убитому зомби-нацисту. 
      Студия Rebellion представила публике трейлер кооперативного треш-экшена Zombie Army 4, посвященный миллиардному убитому зомби-нацисту. 
      В ролике представлены не только танцующие мертвецы во главе с фюрером, но и слова похвалы от журналистов.
      Напомним, что сам проект вышел в Epic Store в начале месяца.
       
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов.
      Журналисты обратили внимание на драму вокруг дьяблоида Wolcen, который вышел из раннего доступа 13 февраля и за это время насобирал кучу отрицательных отзывов.

      На странице в магазине Steam, а также на различных форумах, игроки, не стесняясь в выражениях, ругают разработчиков и их проект за различные проблемы с подключением к серверам, за сломанную экономическую систему, ворох различных мелких ошибок, бесполезные (или, напротив, слишком сильные) умения в ролевой системе, а также возможность напороться на критический баг после прохождения основного сюжета, который будет постоянно приводить к вылету на рабочий стол при запуске. Кое-кто даже утверждает, что Wolcen оставляет далеко позади в плане шероховатостей печально известный Fallout 76.
      Кроме того, пользователи нашли способы фармить бесконечный лут и золото, а еще вычислили некорректно работающие билды, позволяющие убивать мощнейших высокоуровневых боссов с нескольких ударов. 
      Как итог — всего за неделю рейтинг игры в Steam просел с 91% до 56%. Разработчики продолжают постоянно выпускать небольшие обновления, спешно латающие пробоины, и уверяют, что постараются разобраться со всеми главными проблемами в ближайшее время.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ну тогда все не так уж плохо
    • Вдох-выдох, дабы успокоить нервы и приступим. (Будет много текста, сорри, наболело) Скажу прямо — хейт игры заслужен. Гипертрофирован, но заслужен. Теперь по порядку. Во-первых, графика. Казалось бы, игра стала выглядеть лучше, были перерисованы все модельки, появилось определенное разнообразие (помянем одинаковые модельки разного цвета для разных персонажей). НО, на этом все плюсы графики заканчиваются и начинаются минусы, среди которых: - Цветовая гамма. Орки салатового цвета? Вы серьезно? Т.е. что мешало вам сделать их схожими по цветовой стилистике с тем, что было в классике? Вы хотели чтобы лучше было видно складки на лице? Спасибо, не надо. Причем ладно бы орки, так и вся трава в игре превратилась в море кислотно-вырвиглазных водорослей, которое пристально разглядывать мало того, что не тянет, так еще и глаза болеть начинают. И вызывает все это дело чувство легкого дискомфорта, ибо посеревшие модельки никак не получается соотнести с таким окружением. Они чужды друг другу. А еще я могу пуститься в длинный пересказ сетований популярных стримеров сетевых баталий (привет от Grubby), почему новые цветовые схемы юнитов скажем... неудобные. - Освещение. Давайте вспомним близкон 2018. То, что нам показали в корне отличалось от того, что мы получили. Куда оно делось? Что за даунгрейд графики в стиле юбисофта? Или то было сделано вообще на другом движке, который не падет в 20 фпс на огне и воде на топовых конфигурациях? - Вода. Камон, что это за шевелящийся пластелин? Вы видели воду в классике? Почему она выглядит лучше? А еще сюда можно включить то, что прорисовка моделек походу была сделана за счет снижения прорисовки террейна, ибо я никак не могу объяснить приведенный выше пример с дорогой в лесу, на котором графика рефорджа выглядит много хуже оригинала. Перейдем ко второму пункту. Озвучка. Я в принципе не притязательный человек, и даже готов принять новую озвучку, несмотря на всю ее унылость, безэмоциональность… Хотя кого я обманываю, все голоса героев уже заменены на классические)) Хотя у юнитов вроде ничего, да и некоторые актеры мейн персонажей выдают сильные моменты (Утер). А еще, объясните мне, почему персонажи в катсценах говорят одним голосом, а в игре другим?! Это что такое?! (для справки смотрим начало кампании Рексара или миссию за нежить по геноциду орков в горах — голос Кел’Тузеда). Третий пункт — Сюжет/Катсцены. Я не сильно вайню на отсутствие переделанных, кинематографичных катсцен. Тем более их все же переделали… Мда.. ВЫ ПОСМОТРИТЕ! ТАМ ПЕРСОНАЖИ ЗА 17 ЛЕТ НАУЧИЛИСЬ РОТ В РИТМ ФРАЗАМ ОТКРЫВАТЬ! Кхм, простите, прорвало. Но все же, я могу их принять. Чего я не принять не могу, так это заявления близзов о том, что они не стали ничего менять в кампании и катсценах, потому что фанаты попросили их (интересно почему эти фанаты не поднимают оценку игры на метакритике) сохранить дух оригинальной истории, с чем они успешно по их мнению справились. Это все тот же варкрафт…  Столь откровенной и наглой лжи (хотя… может это маразм?) я еще не слышал. Т.е. вы заявляете нам этот факт, однако представляете нам игру с тремя ПОЛНОСТЬЮ переделанными и переработанными важнейшими для сюжета миссиями (Стратхольм, Луносвет, Даларан), которые теперь играются абсолютно по-другому и довольно резко выделяются на фоне всей остальной игры? “нечленораздельные звуки полыхания” Т.е. они серьезно думали, что люди в это поверят?… Ладно, буду закругляться, и совмещу 4 пункт с заключением, где мы узнаем о том, что рефордж это абоминация/мутант/зомби сшитый из двух тел… кхм, игр. У нас есть классический Варкрафт 3, которому отрезали руки/ноги/язык и достоинство (а еще кучу мультиплеерных и прочих фич, которыми я никогда не пользовался, так что мне все равно, НО КОМУ-ТО НЕТ!). И есть чучело, отдаленно похожее на него, но совершенно не имеет тех качеств, к которому пришили останки оригинальной игры… Мы можем лицезреть их переключая “графику” (на самом деле игру, ибо у них даже прогресс и количество миссий разные) в меню игры. И в качестве вишенки на… близзы в последнем патче сделали главное меню при включенной классической графике уныло-...-серого цвета. Скажем привет сепии, а если вы хотите нормальное цветное меню, то бегом покупать и играть в рефордж, ибо классика это еще раз: серо и уныло…  “Ушел тихонько гореть под одеялко” П.с. Вы же не думали, что я уйду без оценки этому творению?) На мое сугубо субъективное мнение этот “шедевр” отмывания бабала заслуживает 5/10 (2 за модели, 1 за озвучку, 1 за идею и 1 за переделанные миссии, ибо реально хорошо, жаль, что всего их три). П.п.с. “Есть мнение, что даже Diablo 3, Overwatch и Heroes of the Storm относятся к пантеону величайших игр современности.” Если это мнение автора статьи, то стоит задуматься о количестве чемоданов с зелеными, или о здравом смысле… Что впрочем не отменяет того факта, что статью можно после этих слов не читать, а бегло пролистать и посмотреть оценку.
    • Раздача приятная, но — все уже есть в полной комлектации в UPLAY. Тем более без “Джека-Потрошителя” ценность приобретения вообще спорная. Прохождение данного дополнения вызвало больше эмоций чем вся (пройденная на 100%) основная игра. Так-то — красивейшая игра про викторианский Лондон, но без DLC Джека… Итог — EGS спасибо конечно, но не... Ассассинчики только в UPLAY. Вместе с FAR CRY’ями
    • DreadOut 2 Жанр: Adventure, Action, Horror
      Платформы: PC
      Разработчик: Digital Happiness
      Издатель: Digital Happiness
      Дата выхода: 22 февраля 2020 Steam  
    • @Ленивый , тебя никто смотреть не заставляет — раз. Два — из двух зол я выбираю меньше. 1024x768 на мониторе 27’, заточенного под 4к — пытка похуже. 
    • @james_sun Растяните до 21:9 — раз так нравятся сплющенные игры. Вон в ютубе многие любители даже так гемплей Денди-Сега выкладывают… наверно поветрие такое модное.
    • @Ленивый , я тебе говорю про распространённый формат, да. Затем, что максимальное разрешение, которое может выдать движок, представлено в формате 16:9.
    • Ну некоторые и просто от вида крови в обморок падают. Хотя мульта действительно весьма жесткая. Но с другой стороны —это суровая действительность с серьезной центральной темой, с эпицентром ядерного удара и выживанием после. Есессно, с поправкой на рисованную анимацию. Чтоб неповадно было будущим поколениям.
    • @james_sun Рука/лицо… формат и щас 4:3 остался, так зачем его растягивать на 16:9?
    • @Ленивый , при том, что в годы ее выхода были мизерные разрешения в формате 4:3.
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Капитан Крюк» (1991) https://t.co/XKFurjdQOk #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Постарался объяснить, почему я играю в игры на релизе, а не спустя год, как некоторые из вас сделали с Metro: Exodu… https://t.co/egiGy77NyN
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Добавил в любимые фильм «Я — легенда» (2007) https://t.co/DSWvMnKz39 #kinopoisk
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Просто лучшая подписка во вселенной — Xbox game pass https://t.co/kF8dtGozv8
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×