Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

14 минут геймплея из jRPG Trials of Mana

Рекомендованные сообщения

182427-H2x1_NSwitch_TrialsOfMana_image16

В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana.


В ходе Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix продемонстрировала 14 минут геймплея из японской ролевой игры Trials of Mana.

Напомним, что проект представляет собой полноценный ремейк третьей части классической серии RPG Mana. Игра рассказывает историю шести героев, которые сражаются со злом. Обещаны уникальные и колоритные персонажи, динамичная боевая система в реальном времени, а также атмосфера настоящего приключения.

Релиз Trials of Mana состоится 24 апреля следующего года.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

динамичная боевая система в реальном времени

Вот это самое, что может меня заставить передумать о покупки данной игры.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, shingo3 сказал:

Вот это самое, что может меня заставить передумать о покупки данной игры.

да эта серия вроде всегда была такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ttam сказал:

да эта серия вроде всегда была такой.

В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пейзажи хорошо выглядят, монстры тоже, а вот на персонажах как будто экономили, но будем посмотреть что там с сюжетом 

4 часа назад, shingo3 сказал:

В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

Вот согласен, у меня такая же ситуация с Tales of серией — все нравиться, но чем ближе к концу тем боевка в какое-то перегруженное адово месиво превращается

Изменено пользователем Weltik
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, shingo3 сказал:

В основном, серия красивая,сказочная но приходилось терпеть эту боевку, не нравится она мне, постоянно бегаешь за противником, лупишь одну две кнопки, через 10 мин. уже руку не чувствую.

Сложно спорить — но в “легенд оф мана” меня всё устраивало (может тупо уже не помню нравилось-не нравилось),но она была двухмерной и может за счёт этого и великолепной музыки (моё почтение — запомнилось на всю жизнь) и не бесила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда забавно наблюдать насколько японцы эмоционально играют в свои игры.

И скорее всего русской локализации к ней не будет в лучших традициях jRPG.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

И скорее всего русской локализации к ней не будет в лучших традициях jRPG.:(

В лучших традициях Скваров, в ремейке Secret of Mana её же нет. У Бандитов например в ремастере Ni no Kuni есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Все орут, визжат, всё мигает на экране со скоростью стробоскопа. Дичь:)

ипонская дичь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes У них даже специальный жанр под это есть — “Bullet Hell”. Сам пару раз пробовал несколько игр из этого жанра — тот ещё хардкор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что ремейк именно третьей части. А если люди в первые две не играли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 Ремейк 2-й в прошлом  году вышел: Secret of Mana, а ремейк 1-й три года назад на Виту: Adventures of Mana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2019 в 21:51, Weltik сказал:

Пейзажи хорошо выглядят, монстры тоже, а вот на персонажах как будто экономили, но будем посмотреть что там с сюжетом 

Вот согласен, у меня такая же ситуация с Tales of серией — все нравиться, но чем ближе к концу тем боевка в какое-то перегруженное адово месиво превращается

Это вам тогда в игры Девида Гейджа надо, там боевка как раз для вас будет. Вообще в берсерии одна из лучших интерпритаций активных боевок в jrpg. Простая и очень интересная на большой сложности когда , надо подбирать удары под виды существ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, folderwin сказал:

Это вам тогда в игры Девида Гейджа надо, там боевка как раз для вас будет.

А вот это вообще-то обидно было ))

 

5 часов назад, folderwin сказал:

Вообще в берсерии одна из лучших интерпритаций активных боевок в jrpg. Простая и очень интересная на большой сложности когда , надо подбирать удары под виды существ

Как бы объяснить, в берсерии конечно в меньшей степени, а в зестерии у меня к концу игры не было ощущения что я контролирую ход боя  или использую все ресурсы, как это было-бы в jrpg  с классической боевкой.   Тут и камера не всегда показывает что нужно и союзники иногда творят дичь, и с этими комбинациями и приемами в итоге используются только два три. По итогу я почти все тэйлсы что есть на пк прошел, но вот любви с местной боевкой у меня так и не случилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хм, прошёл всю игру с их переводом. Лишь в трёх местах (в навыках), текст чуть за рамки выходил, но переведено было всё.
    • Ожидалось что разрабы исправят скучный геймплей первой из части игры, по просьбам игроков, а во второй части будет намного лучше первой, но как это частенько бывает, счастья видимо не случилось…  “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”-это же фактически главная  часть игры, а значит реальные оценки: “5 из 10 Логвиновых” и не более...
    • У игры прекрасная оптимизация, люди которые уверяют в обратном просто играют на древнем говне. На одном из моих ПК связка 7600x и rx6700xt стабильные 60 кадров без просадок и стартеров на максимальных настройках и да в режиме FSR 3.0 Картинка настолько великолепна, что сравнить просто не с чем. 
    • Это большая и главное, плохо решаемая проблема, встречающаяся с многими китайскими играми, не имеющими европейской локализации! Так как иероглифы пишутся снизу вверх и занимают намного меньше места, чем кирилица и латиница, то такому тексту перевода просто не хватает места в окне вывода. Иногда проблему можно попытаться решить, с помощью насильного уменьшения размеров шрифта текста в файле перевода. Ещё можно попытаться  использовать более  компактные по ширине шрифты(например Yulong,Okuda,Monly). Но эти способы помогают далеко не всегда, ситуативные и зачастую сложные... Нормальный выход в таком случае только один, просить разработчика игры сделать английскую локализацию, под которую он и поправит все размеры окон вывода текста, тогда можно будет и русификацию нормальную сделать...
    • Вышел патч и русификатор сломался. Ждем обновление русификатора
    • Я уже даже забыл такой момент. А это говорит, что сильного впечатления игра не оказала. На скорую руку даже Mutant Year Zero быстрее вспомнилась, из каких-то запоминающихся моментов. Помню один момент как по кустам от роботов шкерился — даже в туалет сложно было оторваться Из плюсов простые игроки из Steam записали линейную, короткую продолжительность на фоне засилья открытых миров и неоправданно растянутых на прохождение других игр. Это конечно да, тоже за это накинул бы 1,5-2 балла.
    • Ага, чуть к пасхе не поспели.    Ага, не впечатлил. Из геймплея запомнился только бой в кромешной темноте, интересно было ориентироваться на звуки.
    • Угу, когда следил за первой частью очень заинтересовала идея бинаурального звука в игре. Очень интересно стало, какого это, слышать чужие голоса в своей голове (как у шизофреников). Но геймплей слегка разочаровал. Боевку ожидал динамичнее (особенно на фоне прохождения их предыдущей игры Enslaved: Odyssey to the West). Впрочем, бывает иногда такое особое настроение, что заходит. Спасибо, что есть хоть русские сабы.
    • Такое же СПГС-постное говно без геймплея, как и первая часть — никаких изменений кроме того, что мыло на экране теперь еще и тормозит.
    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×