Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

18 минут геймплея Marvel’s Avengers

Рекомендованные сообщения

112413-4.jpg

Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.


Square Enix опубликовала геймплей Marvel’s Avengers в хорошем качестве. Тот самый, что уже не раз сливали в сеть.

В ролике можно увидеть основную команду Мстителей с бодрым экшеном за Тора, Железного человека, Халка и Черную Вдову.

Игра выйдет в мае следующего года.

Marvel’s Avengers

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Это такие же условности, почему в слэшерах меч сразу врага на раз не разрубает а нужно наносить кучу ударов, как и в стрелялках враги могут по десять пуль в себя спокойно принять и не умереть. Если тут каждый враг будет улетать от удара на луну, то кого ты в игре бить то будешь?

В том то и дело, что условность условности рознь. Одно дело вытерпеть, когда меч не такой смертельный как должно быть, и другое дело когда презентуют Бога, или Халка, а игровые ситуации создают такие, что толком и непонятно как “работает” их крутизна. Это недостаток проработки именно игрового процесса. По сути, перед нами обычная игра уровня ПС2, т.е. без особой проработки деталей, без упора на оригинальный игровой процесс. Просто понапихали современных эффектов и все. Одним словом для 2020 года обычная халтура. Подставь вместо Тора  Черную вдову и ничего не изменится. Реально игра уровня С класса.

 

3 часа назад, mc-smail сказал:

Кому как, вполне себе сносно выглядит игра.

Да выглядит то она отлично, она ощущается как халтура. 

 

3 часа назад, mc-smail сказал:

Да и сейчас игра выглядит не хардкорно, но тут хоть побить немного можешь а то если ты ударом вообще будешь всех выносить, тогда ну вообще никакого геймплея не получится.

Ну, элементарно придумать миньонов, которые всем своим видом показывают что они могут выдержать не одно и не 2 прямых попаданий молотом. Придумать для них историю, характерное поведение. А не просто понапихать везде спецназ с лучевыми пистолетами. Ну, серьезно такое барахло нам в глаза льют как будто вообще там уже не напрягаются, и при входе в офис написано “Схааааавают”. И ведь действительно “хаааавали”

 

3 часа назад, mc-smail сказал:

Такие условности есть во многих играх, просто сама боёвка выглядит не сказать уж совсем зрелищной, но вполне пойдёт. 

Так, я же не спорю. Многие игры звезд с неба и не хватают)

3 часа назад, Riki6462 сказал:

, да и насчет реалистичности, к супергероике явно не по адресу с этим.

Меня не столько реалистичность беспокоит, сколько проработка.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, rainmind сказал:

Не-е, я понимаю игровые условности и все дела, но вот это вот дерьмище за тора, когда он своим типа могучим молотом с полной силой удара типа подбрасывает тушку - это полнейшая дичь))) И главное после этого маразма с таким серьезным лицом продолжают в сюжет играть))) Да и железный человек не лучше))) Активировал свою вундервафлю погромил поджог всех, а им хоть бы хны, хотя на них такого же железного костюма нет))) 

Я вот не пойму в этой вселенной молот, оружие железного человека должны быть просто эпичными и все?

Блин, а с халком то что? Почему в один момент он может приложить усилия, что бы прыгнуть на неведомую высоту, а все остальное время плетется как черепаха?

Дальше уже не могу смотреть, слишком, слишком все выглядит дешево и ни фига не сердито...

Возраст. Стареете, батенька. Мне вот тоже сейчас такое не заходит, а вот лет 8 тому назад я бы в такое сутками играл. Эх, были времена… На самом деле нет, сейчас времена лучше, не вижу причин для себя играть в подобное, но рад за тех кому это приглянется.

5 часов назад, rainmind сказал:

Если у тебя оружие Бога это логично. А то в одной сцене этот молот на луну отправляет, а в другой, которая ничем не хуже от него легкая контузия или небольшой финт ушами.

3 часа назад, mc-smail сказал:

Это такие же условности, почему в слэшерах меч сразу врага на раз не разрубает а нужно наносить кучу ударов, как и в стрелялках враги могут по десять пуль в себя спокойно принять и не умереть. Если тут каждый враг будет улетать от удара на луну, то кого ты в игре бить то будешь?  

О чем вы оба, когда есть такая игра как ДевижЭн, в которой противникам (людям, без шлемов) надо в голову всадить обойму чтобы те померли, а всякие там джагеры не дохнут даже после 3-5 гранат. Игрок либо принимает подобный бред, либо нет. Иного не дано.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Возраст. Стареете, батенька. Мне вот тоже сейчас такое не заходит, а вот лет 8 тому назад я бы в такое сутками играл. Эх, были времена… На самом деле нет, сейчас времена лучше, не вижу причин для себя играть в подобное, но рад за тех кому это приглянется.

Я и на денди играл в обычные игры. И да, 8 лет назад я тоже в такое играл. Но во времена ПС3 очень многое прощалось и воспринималось действительно свежо. Шутка ли ПС2 — это 640x480 без анизо, АА в общем мыло мыльное. И возможность просто во всех деталях разглядеть персонажа уже было вновинку, а уж со всякими там эффектами тем более. Но сейчас то этого уже явно недостаточно)) Да, мы постарели, но это не означает, что нам чужды эти персонажи просто хочется чего-то более современно, а не просто набор разных скинов с минимальными отличиями и обмазанными современными эффектами. 

Не, серьезно, ролик жуткое убожество, и я говорю не про визуал. Они даже халка умудрились всрать.

Причем, видно то что у них бабок то до хрена. Просто не хотят делать хорошо. Хотят сделать по принципу и так сойдет, вед у нас же тут уже раскрученные фильмами герои все равно схавают. Главное что бы тот рычал, у этого мыл молоток, а тот лучами во все стороны фигачил. Вот как сейчас это выглядит.

18 минут назад, Evangelion_1 сказал:

О чем вы оба, когда есть такая игра как ДевижЭн, в которой противникам (людям, без шлемов) надо в голову всадить обойму чтобы те померли, а всякие там джагеры не дохнут даже после 3-5 гранат. Игрок либо принимает подобный бред, либо нет. Иного не дано.

Так я поэтому на грядущий Бордерлэндс плюю как на говно. Все эти лутершутера, гриндилки полнейшая лажа, т.к. убивают саму суть жанра в котором существуют.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабо даже в 4к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще с отвращением отношусь ко всем Марвело ДиСишным поделкам, НО картинка прекрасная, анимация прекрасная, локации сочные и яркие в цветовой палитре, подогревают интерес к игре (в отличии от всяких там Контролов), сделано на очень высоком уровне как и тот же Спидер Мен. Снимаю шляпу, разрабы красавчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с rainmind.

Особенно напрягает момент “озвучки” ударов Тора. Остальное просто не стал смотреть. Почему блин звуки ударов МОЛОТОМ БОГА слышны как будто битой бьешь? В какой-то игре это было, не помню. 1в1 те же звуки. Всю атмосферность убивает. Сделано очень, очень плохо. Когда звук не соответствует тому, что мы видим, сразу видно что отдает халтурой.

Вот помню в Time Shift играл, там от звуков аж челюсть отваливалась) было просто идеально, особенно ОГРОМНАЯ ээ штука, которая ходила по миру) при чем колонки у меня всегда обычные были.

Ну и, боевка все же оставляет сомнения. И я даже не про то, что визуальная разница между ударами аля выкинул с планеты и обычными еле присутствует. Я про то, что бой выглядит каким-то медленным. Видна слабая динамика.

Изменено пользователем SHAMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SHAMAH сказал:

Особенно напрягает момент “озвучки” ударов Тора. Остальное просто не стал смотреть.

И дурак. Посмотри кусок за Халка. В индустрии мало игр на столько внимательно работающих над деталями для ощущений.

17 часов назад, SHAMAH сказал:

ударов МОЛОТОМ БОГА слышны как будто битой бьешь

Потому что он так и должен звучать. Это обычный молот, не отличающийся от молота смертных. Все прочие свойства у него за счет "магии". 

17 часов назад, SHAMAH сказал:

Вот помню в Time Shift играл, там от звуков аж челюсть отваливалась

Вы откровенно бредите подменяя детские воспоминания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2019 в 10:41, Bkmz сказал:

Потому что он так и должен звучать. Это обычный молот, не отличающийся от молота смертных. Все прочие свойства у него за счет "магии". 

Молот должен звучать как бита.. железный молот.. как деревянная бита..

Зачем писать такую ахинею.. особый фанат Марвел? %)

Изменено пользователем SHAMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Забавная информация , как мне сказал друг из Украины,у них ЗоГ заблокирован. А по сабжу,ну сделали  и сделали , значит есть либо желание, либо запрос аудитории .    
    • Конечно докапаться к чему угодно можно, даже к лучшим представителям.  Я помню какой-то видос, где какая-то тёлка докапалась до “Интерстеллара”, прямо сидела и на полном серьёзе разбирая, докапывалась до всяких несостыковок, в контексте - “не понимаю восторгов по поводу фильма”.  Мне её придушить захотелось.
    • Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Тогда напрашивается вопрос, зачем этот кекс привязался к сериалу, если точно так же можно привязаться к чему угодно?)
        Это просто толстенный тролль. ИИ смог бы ответить на поставленные вопросы))) В “Побеге из Шоушенка” — тоже повестка (друг ГГ негр вместо ирландца), в “Зелёной Миле” — тоже (как же так, негр чуть ли не в главной роли), “Горбатая гора” — эталон “повесточничества” (фильм же про гомиков!).
    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
    • Странно, мне показалось грамотным продолжением, по моему немного, но ещё лучше первой.   Ага, одна из самых противных  . Я вообще всех летающих заочно недолюбливаю, постоянно создают неприятности, под них всегда нужно подстраиваться и отдельно вести бой.   Ага выглядит здорово, давно подписан. Русик не заявлен, поэтому не прицеливаюсь на приобретение.
    • Выходило вполне много русских озвучек на которых ни копейки не собирали и были бесплатными. Это последнее время стало модно собирать, но и это понятно. Озвучки делаются на объёмные свежие проекты, туда привлекают профессиональных актёров, и это уже далеко не любительские озвучки, поэтому они требуют денег. Плюс сборы добровольные а по итогу они выпускаются бесплатными, даже если ты не донатил, спокойно скачаешь и играешь. Есть ещё аргументы? Или на этом закончим? Было бы забавно посмотреть сколько украинцев скачали озвучку Хогвартс Легаси? На которую они не копейки не потратили. И ведь раздают бесплатно, а могли бы продавать для тех кто не донатил. Как посмели? Ай, яй, яй.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×