Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российские игроки тратят на игры примерно 4000 рублей в год — исследование Newzoo

Рекомендованные сообщения

111822-thumbnail.jpg

Агентство Newzoo, специализирующееся на индустрии видеоигр, выпустило отчет, в котором спрогнозировало объемы рынка в 2019 году. Отчет платный, но благодаря Wargaming мы можем увидеть конкретные цифры роста родного для нас российского сегмента!


Агентство Newzoo, специализирующееся на индустрии видеоигр, выпустило отчет, в котором спрогнозировало объемы рынка в 2019 году. Отчет платный, но благодаря Wargaming мы можем увидеть конкретные цифры роста родного для нас российского сегмента!

111822-thumbnail.jpg

По оценке аналитиков, в этом году мировая игровая индустрия сгенерирует доход в объеме 152 миллиарда долларов, что почти на 10% больше, чем в 2018-м. По прогнозам Newzoo, впервые за 4 года на первое место в списке стран, которые больше всего тратят на игры, выйдет США. На протяжении трех предыдущих лет самым крупным рынком в индустрии видеоигр являлся Китай. Сегодня эти две страны суммарно генерируют почти 50% прибыли в отрасли.


4000 рублей

в среднем потратит российский геймер в 2019 году


Что касается России, то в 2019 году количество отечественных геймеров увеличится на 800 тысяч человек — с 65,2 до 66 миллионов. Суммарно вы потратите порядка $1,81 миллиарда, что сделает российский игровой рынок самым крупным в Восточной Европе. Средний российский геймер потратит на видеоигры 64,08$ (примерно 4 000 рублей) в год. Для сравнения: к концу года польские геймеры потратят $56,4, чехи — $69,8, а белорусы — $36,8. В 2018 году средние траты геймеров из России составляли $59,13.

Цитата

«Практически все сегменты российского игрового рынка сейчас растут, за исключением браузерных игр. Самый активный рост демонстрируют привычные игры для ПК и консолей — они прибавят примерно по 10%. Стоит отметить, что аналитики прогнозируют снижение темпа роста рынка мобильных игр: если в прошлом году он увеличился почти на 25%, то в нынешнем году рост составит всего около 5%. Впрочем, это соответствует региональным и мировым трендам».

— Иван Живица, Wargaming

А сколько денег на игры тратите вы?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

66 миллионов при населении в 144? Как-то очень много, или тут считаются и мобильные игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на полные переводы игр как забивали, так в массе своей и продолжают забивать.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

А сколько денег на игры тратите вы?

Около 500$ в год получается.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, GentleDevil said:

66 миллионов при населении в 144? Как-то очень много, или тут считаются и мобильные игры?

В 144 лямах присутствуют младенцы, пенсионеры и т.п. То есть геймеров куда меньше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, GentleDevil сказал:

66 миллионов при населении в 144? Как-то очень много, или тут считаются и мобильные игры?

Естественно считаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

А сколько денег на игры тратите вы?

А сколько денег на игры тратите вы?

Около 300-500$ в год.

Изменено пользователем Leon
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсчитал сколько потратил в стиме за 2018г. (лучше бы, я этого не делал лол)
Вышло — 940$. 

Изменено пользователем L1nK0r
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 100 зелени потолок, чаще и того меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня аккаунт стим показывает что за десят лет там игр на 8.800 долларов, плюс игры на ПС3, ПС4 и свич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100 долларов за 6 месяцев. Потратился на метро , мор и пред заказы сделал Киберпанка и других игр. В принципе играю больше во все старое, что копится за годы. С начало года прошел уже 32 игры, из них новых всего 6.

Изменено пользователем datra51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

а на полные переводы игр как забивали, так в массе своей и продолжают забивать.

А зачем тратиться на локализацию, если и так покупают? Как говорил Леонид Ильич: “Экономика должна быть экономной!”. Чем больше сэкономили, тем больше чистой прибыли получили. Рынок, ёпта!

Никогда не считал, сколько я трачу в год на игры, но точно больше 50к рублей в год. Так что это исследование мне больше напоминает тот анекдот, когда один есть мясо, другой капусту, а в среднем они едят голубцы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rаyden сказал:

Как говорил Леонид Ильич: “Экономика должна быть экономной!”.

Это не тот Ильич говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Это не тот Ильич говорил.

32_29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×