Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая версия графического мода HD Reworked Project для The Witcher 3 выйдет 17 июля

Рекомендованные сообщения

222059-Witcher-3-HD-Reworked-Project-10.

Пользователь под ником Halk Hogan PL объявил дату выхода новой версии модификации HD Reworked Project для ролевой игры The Witcher 3.


Пользователь под ником Halk Hogan PL объявил дату выхода новой версии модификации HD Reworked Project для ролевой игры The Witcher 3.

HD Reworked Project 10.0 выйдет 17 июля. В честь этого создатель мода представил видеосравнение между ранней версией проекта и грядущей. 

Новая версия HDRP в основном коснется улучшения окружения и некоторых NPC.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же что и раньше местами изменения можно заметить, а местами только немного оттенок меняется. Ну и было дело когда ставил его, в нескольких местах в Новиграде игра падала, причём стабильно в одних и тех же — точно помню что у дома Трисс

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю игру с ним прошёл — не единого глюка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то время проходил ведьмака с этим модом, но из-за смены жесткого нужно было переустановить винду, в итоге вторую половину игры прошел без мода, потому что просто забыл его поставить. В итоге за 60-70 часов игры без мода я вообще о нем не вспомнил. На видео улучшения текстур прям явно бросаются в глаза, но в самой игре лично я об этом вообще не вспоминаю.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Doodlebug сказал:

Какое-то время проходил ведьмака с этим модом, но из-за смены жесткого нужно было переустановить винду, в итоге вторую половину игры прошел без мода, потому что просто забыл его поставить. В итоге за 60-70 часов игры без мода я вообще о нем не вспомнил. На видео улучшения текстур прям явно бросаются в глаза, но в самой игре лично я об этом вообще не вспоминаю.

Это примерно как разница между ультра и высокими, вроде разница есть если присмотреться, но через 5-10 мин. абсолютно забываешь где там камушки лучше прорисованы.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Всю игру с ним прошёл — не единого глюка.

На какой то из версий 4.хх было потом вроде пофиксили, но как ранее отписались мод скорее на любителя ибо большой разницы нет, кроме того кое какие мелочи в нём отличаются от оригинала. 

 Из графических я предпочитаю более полезный от Nitpickers плюс смотрю там еще в дополнение некий Besserwisser выдали, но что он собой представляет не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
38 minutes ago, Setekh said:

На какой то из версий 4.хх было потом вроде пофиксили, но как ранее отписались мод скорее на любителя ибо большой разницы нет, кроме того кое какие мелочи в нём отличаются от оригинала. 

 Из графических я предпочитаю более полезный от Nitpickers плюс смотрю там еще в дополнение некий Besserwisser выдали, но что он собой представляет не проверял.

Дай ссылку на “более полезный от Nitpickers”, а то поиском не бьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MaxysT сказал:

А разница в производительности не слишком страдает относительно “ванильного” варианта ?

Смотрю на скриншоты,  вообще мелочевка по сути, где-то увеличли прорисовку труселей,  какая-то тень на руке (убрали), где-то дальность пофиксили.

За все время прохождения ведьмака и мысли не было накрутить графику сверх того что задумали разработчики, она и так там отличная и атмосферная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Смотрю на скриншоты,  вообще мелочевка по сути, где-то увеличли прорисовку труселей,  какая-то тень на руке (убрали), где-то дальность пофиксили.

В этом его суть, правит баги кторые вроде и мелкие но часто пролетают. Качать лучше по ссылке в обсуждении, там более доработанная версия, так сказать мод-мода.

 

ПЫ.СЫ. Ну и вот эти три мода на моё мнение довольно полезны  карта https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1723?tab=description  эффекты http://modgames.net/load/the_witcher_3_wild_hunt/fiksy_i_ispravlenija/immersive_sound/448-1-0-22648 и текстовые правки http://modgames.net/load/the_witcher_3_wild_hunt/fiksy_i_ispravlenija/russian_localization_fixes/448-1-0-21509

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?

мод неплохой, может быть когда нибудь воспользуюсь для повторного прохождения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, club54 said:

вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?

мод неплохой, может быть когда нибудь воспользуюсь для повторного прохождения...

А кто за это заплатит? Они, вон, Ведьмака 2077 сколько лет пилят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, club54 сказал:

вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?

Если бы только текстурами ограничилось, гляньте тут сколько не успели и зарубили:

Хотя учитывая сколько всего есть в игре это принимается легче. Меня больше огорчило что убиение Радовида вообще никак не отразилось на игровом мире, я ждал траурные процессии, падение культа Вечного Огня, усиления патрулей, паники в городах и сёлах — а нет, просто сдох и всем пофиг. Ну и Дикая охота, тоже большое разочарование беса или грифона сложнее было завалить, а ведь сколько нагнетали атмосферу вокруг него

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×