Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Final Fantasy 8 Remastered будут эксклюзивные функции

Рекомендованные сообщения

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.


Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 

При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
  • Настраиваемые системные настройки

Напомним, что игра выходит в конце года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и будут висеть эти раздражающие функции, все равно что дать топовое оружие и не дать возможность его выбросить и сиди удерживай себя от соблазна сжульничать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tuve сказал:

 и почему же не надо? Интересная позиция.

Потому что ради казуалов убивают игры, а потом и казуалы толком не приходят, и кор-аудитория плюется.

7 часов назад, Tuve сказал:

Меня вот, к примеру, больше волнует возможность пропускать бесконечные загрузки эйдолонов

GF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, что скворечники в отличии от бандай игры не переводят :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern, давай только не будем мешать божий дар с яичницей. Когда  jrpg  превращают в экшн , а по мне так и в слешр, это отдельный разговор, но чем, чем мешает кнопка включить\выключить?

С marvollos, все ясно, там борьба с “внутренними демонами”. Хотя подобное признание не добавляет очков геймплею.)

 

1 hour ago, Northern said:

GF?

Саммоны, GF, эдалоны. Они родимые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во многих JRPG есть спец приблуды, что бы игнорировать случайные бои, в сериях Tales of… и DQ это просто святая вода, используешь и все на 3 мин. не прикасаем. В финалках это обычно навесы и материи всякие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

Плохо, что скворечники в отличии от бандай игры не переводят :(

FF15 вроде даже озвучена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка для меня пойдёт, а вот отсутствие 16:9 огорчает, но ждать чего то другого от ленивого ремастера видимо не стоит. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tuve сказал:

но чем, чем мешает кнопка включить\выключить?

Тем, что усилия потраченные на прикручивание ненужных фич можно использовать для более насущных дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ленивый сказал:

FF15 вроде даже озвучена.

Ну это и единственная игра скворечников переведенная на русский , а потом опять все игры были без русского языка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Ну это и единственная игра скворечников переведенная на русский , а потом опять все игры были без русского языка

Потом? Мб до 15? После 15 еще никаких финалок не выходило.

Есть предыдущие части 4 (the after years),5,6 на рус.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DeeMan сказал:

Потом? Мб до 15? После 15 еще никаких финалок не выходило.

Скворцы не только FF делают, потом были DRAGON QUEST 11 и OCTOPATH TRAVELER например.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2019 в 13:04, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

Нет.

В 23.06.2019 в 16:47, Evgeniy Safronov сказал:

Для нормальных игроков вытягивание магии

Там вроде были легальные способы уменьшить encounter rate. Но давно уже проходил, не помню точно. В smt для этой цели есть estoma. В 4 части estoma sword и там лучшая система из виденных мной — ты видишь врагов и должен их рубануть мечом, прежде чем они тебя атакуют. Тогда бой скипается. И геймплей на месте и эксплорить приятнее. В пятой персоне наверняка что-то похожее есть.

У Дьяблоса есть такая абилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Скворцы не только FF делают, потом были DRAGON QUEST 11 и OCTOPATH TRAVELER например.

Серьезно? Вот это открытие. Тогда как тебе фраза:

Цитата

Ну это и единственная игра скворечников переведенная на русский 

То есть за все время их существования нет ни одной игры на рус.яз кроме фф15? А так же после фф15 не выходило от них ни одной игры на рус. яз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , и кто же будет определять, что нужно, что не нужно, и какие дела более насущны? )

Есть ощущение, что наши мнения точно не учтутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×