Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Final Fantasy 8 Remastered будут эксклюзивные функции

Рекомендованные сообщения

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.


Продюсер серии Final Fantasy рассказал об особенностях ремастера Final Fantasy VIII, который был анонсирован в ходе презентации Square Enix на E3.

122723-final-fantasy-viii-remastered.jpg

В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 

При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
  • Настраиваемые системные настройки

Напомним, что игра выходит в конце года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

А качаться на чем? На боссах? :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

А качаться на чем? На боссах? :laugh:

Зачем качаться? Стартуешь максимальным уровнем и смотришь кино

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evgeniy Safronov сказал:

Зачем качаться? Стартуешь максимальным уровнем и смотришь кино

Это для имбецилов. А для нормальных игроков? :)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, из-за таких функций игра превращается в дерьмище и бессмыслицу. Ума то не хватило чтобы сделать что-то реально стоящее? ну хотя бы инвентарь новенький или ещё что-то…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальный уровень, конечно, перебор, эдак лучше на ютубе игру посмотреть. А вот ускорение времени штука реально полезная. Позволяет сократить рутинный гринд на десятки часов. Без него я бы 9-ку и 10-ку так и не прошел.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

А качаться на чем? На боссах?

Не, ну как, отключаешь когда надоело и включаешь когда надо. Правда ведь могут бесить, вот уж я как бы не любил эти рпгшки, но случайные битвы и правда бесят. Раньше в былые годы меньше, сейчас больше. Осознаешь что они у тебя просто отнимают немало времени, причем часто без какого-то сопротивления и пользы. Особенно если ты бегаешь по подземелью, где решаешь задачки/головоломки, и где постоянное туда-сюда-обратно (не так уж и приятно). Я как раз об этом вспомнил в  Tales of Symphonia HD — задачки/загадки там классные, но монстры уже просто докучают. А там хоть монстров видно и можно их попробовать обежать (что тоже, по сути, усилие и напряг и на фоне загадок попросту скучно, лучше бы в подземельях в данной игре монстры умирали один раз). И все мы, скорей всего, потом искали на карте в финалках выгодное место для прокачки с сильнейшими монстрами. Такие дела) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

золотые слова. КАкой бы великой не была 7-я часть, но к последнему боссу они выбесили на столько, что игру снёс нафиг.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

Так ее и так сейчас всюду почти по дефолту включают. Мобов видно и если с ними лень драться можно их обежать. Как бы раньше все уперлось в мощность, сейчас такое делают только по лени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, chudik987 сказал:

Как бы раньше все уперлось в мощность

Да, ведь часто люди, утверждающие что случайные битвы с невидимыми монстрами обязательная фишка, забывают что это начиналось именно из-за нехватки мощностей. Обежать кстати не всегда просто и не всегда получится, в той же выше упомянутой Симфонии в узких коридорчиках разминуться бывает проблематично. 

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin 
Это делается просто. Вырубается бесконечный респаун врагов на зачищенных территориях, чай не ММО.
Либо совсем, либо уменьшаем количество респящихся мобов втрое-вчетверо, чтобы совсем скучно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Это для имбецилов. А для нормальных игроков? :)

Для нормальных игроков вытягивание магии

11 минут назад, Northern сказал:

@lost-odin 
Это делается просто. Вырубается бесконечный респаун врагов на зачищенных территориях, чай не ММО.
Либо совсем, либо уменьшаем количество респящихся мобов втрое-вчетверо, чтобы совсем скучно не было.

Там вроде были легальные способы уменьшить encounter rate. Но давно уже проходил, не помню точно. В smt для этой цели есть estoma. В 4 части estoma sword и там лучшая система из виденных мной — ты видишь врагов и должен их рубануть мечом, прежде чем они тебя атакуют. Тогда бой скипается. И геймплей на месте и эксплорить приятнее. В пятой персоне наверняка что-то похожее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Петька007 сказал:

Эту функцию не помешало бы запихнуть во ВСЕ jrpg. Дико раздражающая штука ведь.

согласен. Из-за этой ерунды почти не играю в jrpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2019 в 14:27, james_sun сказал:

В частности, в игре будет возможность ускорить время в три раза и отключить случайные встречи, а также улучшенная боевая система. 

При этом версия для PC будет обладать следующими эксклюзивными функциями:

  • Возможность получения всех предметов, способностей, спецприемов и карт в начале игре;
  • Возможность начать игру с максимальным уровнем игрока;
  • Настраиваемые системные настройки

В таком случае игра должна называться “Final Fantasy Одна из Многих, на основе Final Fantasy 8”.
Меня бесят эти случайные встречи; унылая прокачка через битвы в этих случайных встречах; ни в одной из игр серии так никогда и не мог прокачаться до макс. уровня (да и нужды особой в этом никогда и не видел), НО.. это же часть целостной картины под названием “Final Fantasy”. Если это исключать, то сюжет проходится за пару часов, а он там не ахти какой, проще на ютубе глянуть. И как новички собираются с боссами биться, где им практику брать. Фанаты же играют не ради сюжета, они его наизусть знают, а ради крафта мегаоружия, битв с омегами и т.п. Без этих сранных случайных битв и не чувствуется вся тяжесть путешествия и радость в конце игры от проделанного пути.

Проходил игру два раза. Оба раза на ПК (еще на дисках), второй раз в Steam. Больше желания нет.
Огромная благодарность за перевод к игре.

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотрю на вас нытиков, что прокачка бесит и прочее... и понимаю, что RPG явно не для вас))) Это просто не ваш жанр, так что, успокойтесь) Именно прокачка и играет одну из важных ролей в RPG, когда не просто играешь, а наблюдаешь рост персонажа, и получаешь от этого кайф)) В общем, каждому своё.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, subsonic сказал:

Именно прокачка и играет одну из важных ролей в RPG, когда не просто играешь, а наблюдаешь рост персонажа, и получаешь от этого кайф)

прокачка не равна дрочу. А в финалках рандомэнкаунтеры сводятся именно к бесконечному задрачиванию однотипных и очень слабых монстров. 100500 унылых сражений в которых нет ничего уникального и интересного.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×