Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Days Gone — не такая уж безгрешная игра

Рекомендованные сообщения

Жаловаться на графон в консольной игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Это же экс Сони))) Здесь все по высшему разряду! Даже баги самые лучшие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Багов у неё предостаточно. У меня было, что в зданиях всё, кроме ресурсов (бутылки, тряпки и т. п.) становилось невидимым. Но коллизии сохранялись при этом. Графоний даунгрейдился, но не так сильно, как на втором видео. И всякое по мелочи.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Setekh сказал:

Жаловаться на графон в консольной игре?

Ну ведь эксклюзив и значит должен быть вылизан и отличатся от всех остальных

иначе смысл тогда покупать консоль если игорЪ   то нет

44 минуты назад, rainmind сказал:

@Setekh Это же экс Сони))) Здесь все по высшему разряду! Даже баги самые лучшие!

Это фича

 

  troll_face_73.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не такая уж безгрешная игра". А разве кто-то говорит, что она идеальна? На просторах YT вполне можно найти критические ролики, где графика ещё не самое спорное в DG.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Хоспади , хоспади хоть бы портировали на все платформы …. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, azmon сказал:

в ведьмаке багов было в разы больше что не помешало ей стать игрой года

Ну вы не сравнивайте писюн с пальцем.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, azmon said:

в ведьмаке багов было в разы больше что не помешало ей стать игрой года

Проекты разных весовых категорий. CD Projekt RED ещё до релиза 3-ей части, как минимум в Европе, смогли заявить о себе, выпустив The Witcher 1-2. Так что к релизу 3-ей части опыт и кредит доверия у них уже были. Даже если и взять во внимание некоторые шероховатости Wild Hunt, поляки успели и тонну патчей выпустить, и ряд бесплатного контента людям дать, и 2 больших DLC сделать, плюс GoTY-издание под конец выкатить со всеми исправлениями, что в сотый раз говорит, что игры они не только выпускают, но и поддерживают долгое время.

Что же касается Days Gone — вопросов на миллион. Пусть за плечами SIE Bend Studio и стоит SONY (с ресурсами и влиянием), как будут авторы развивать и исправлять свой проект, никто не знает. Главная проблема кроется в том, что разработчики неопытны в проектах с открытым миром. Не самая последняя студия (серия Syphon Filter, например), но последние её проекты — PSP/PSV эксклюзивы, что как бы намекает. Bug'и... ладно — патчами исправятся, а вот сюжет и режиссуру этим уже не залатаешь.

2 hours ago, ЛамповыйЭх said:

Хоспади , хоспади хоть бы портировали на все платформы …. 

Что-то мне подсказывает, проведи опрос среди пользователей Xbox и PC на тему, какой PS4-эксклюзив вы хотели бы получить на своей системе, в 90% респонденты отдадут свой голос за Bloodborne. Всё же толковых souls-игр не так уж и много, а очередных openworld'ов с зомби — до кучи.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DedMoroz сказал:

а вот сюжет и режиссуру этим уже не залатаешь.

Только проблем с этим у игры нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, DedMoroz сказал:

Что же касается Days Gone — вопросов на миллион. Пусть за плечами SIE Bend Studio и стоит SONY (с ресурсами и влиянием), как будут авторы развивать и исправлять свой проект, никто не знает. Главная проблема кроется в том, что разработчики неопытны в проектах с открытым миром. Не самая последняя студия (серия Syphon Filter, например), но последние её проекты — PSP/PSV эксклюзивы, что как бы намекает. Bug'и... ладно — патчами исправятся, а вот сюжет и режиссуру этим уже не залатаешь.

Все это говорит о том, что кто-то не играл в Days Gone. “Проблемы с режиссурой”, господи.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

“Проблемы с режиссурой”, господи.

действительно, как-то странно предъявлять такие претензии к насквозь вторичному проекту.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

насквозь вторичному проекту

Что такое “насквозь вторичный проект”? Какой проект можно назвать не “насквозь вторичным”?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

Что такое “насквозь вторичный проект”?

это значит “очередная поделка с открытым миром, крафтом, надоедливыми побочками и толпами зомби”. Ах да, и с багами.

 

29 минут назад, SerGEAnt сказал:

Какой проект можно назвать не “насквозь вторичным”?

что-то ничего в голову не приходит, кроме инди.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 часа назад, DedMoroz сказал:

 

Что-то мне подсказывает, проведи опрос среди пользователей Xbox и PC на тему, какой PS4-эксклюзив вы хотели бы получить на своей системе, в 90% респонденты отдадут свой голос за Bloodborne. Всё же толковых souls-игр не так уж и много, а очередных openworld'ов с зомби — до кучи.

Я имел в виду что очень сильно не хотел бы что бы Days Gone был экзом PS4 , а то получается что среди роз один пи.дос :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×