Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Короткий тизер Final Fantasy VII Remake предваряет большой показ игры на E3

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

надеюсь, унылый гринд и надоедливые random encounter-ы к этим пунктам не относятся?:D

Ну да это тоже имеет место быть, соберёшся было ломанутся побыстрее по сюжету, попрёш в новые локации, а там высокоуровневые мобы выносят с ходу, в итоге приходится по несколко часов слонятся по одной карте и пинать всякую мелочь чтоб уровень поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh Серия Tales of, как пример тоже считается jRPG и есть еще. На самом деле у jRPG другие отличия, на вики целая статья есть, посвященная этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Freeman665 said:

надеюсь, унылый гринд и надоедливые random encounter-ы к этим пунктам не относятся?:D

Звучит кощунственно )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Setekh У восьмой есть один недостаток, за который ее не все любят — монстры подстраиваются под уровень команды из-за чего игра становится дико сложной, а финальный босс чуть ли не сложнейший финальный босс в серии.. Ох как я с ним намучался в свое время.

Я в своё время так и не прошол всю, но каких то глобальных проблем с противниками не ощущал, победил меня 3 диск, что то точно не помню что было с ним и играть дальше не смог, а найти в наших краях в 99 эту игру было проблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

@edifiei и забыли Дивинити ОС, как так то? :)

Каюсь,в свою защиту могу сказать что купил уже давно..все поиграть не соберусь)

1 час назад, Setekh сказал:

Я в своё время так и не прошол всю, но каких то глобальных проблем с противниками не ощущал, победил меня 3 диск, что то точно не помню что было с ним и играть дальше не смог, а найти в наших краях в 99 эту игру было проблемно.

Там трабл был что некоторые реагенты для апгрейда нельзя было выбить(например после какого уровня  емнип с чрепах преставали падать адмантиновые болты),только если снижать уровень монстрам(уэе не помню но по моему можно было как то делать)

а так да 8 моя любимая из за системы статов и стражей и привязки заклинаний к характеристика, например  сон на меч или Ультиму на резисты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

не просто рпг, а jрпг. Разница огромная

Разница не особо какая.

Тем более если говорить о ведьмаке.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

тут скорее следует спросить: “много у нас в последнее время пошаговых игр?”.

Ну и?

Думаешь почему так?

Нет спроса, нет и предложения.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

По уровню продаж FF XV занимает лишь четвёртое место в серии — её опережают Final Fantasy 7, 8, и 10, тираж которых составил 11, 8.8 и 8 миллионов копий соответственно.

Там вряд ли учитывалась цифра.

 

2 часа назад, Setekh сказал:

но вроде как это один из пунктов определяющих игру в принадлежности к жанру jrpg и без этого она вообще не может называться jrpg

Ошибаешься.

JRPGшность определяется только тем фактом что игра сделана в японии.

Среди них много не пошаговых.

Более того, даже половина финалок “пошаговыми” не являются.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграть стоит, хотя это совсем не ремэйк из-за такой боёвки, а новая — современная игра со старым сюжетом.

вроде бы и круто, а вроде и печаль:(

зы как говориться пипл схавает 

Изменено пользователем Hannibal-Lecter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, kikk сказал:

 

Там вряд ли учитывалась цифра.

 

 

Компания Square Enix объявила о том, что глобальные продажи Final Fantasy 15 достигли 8 миллиона копий на всех платформах.

Кроме того, в эту цифру входят как физические, так и цифровые копии игры. К сожалению, точные данные по каждой отдельно взятой платформе компания не предоставила. По далеким от точности подсчетам SteamSpy, пользовательская база игры на PC составляет от 500 000 до 1 миллиона игроков.

это если учитывать что в 90е-00е игры в принципе меньше продавались

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, kikk сказал:

Разница не особо какая.

Тем более если говорить о ведьмаке.

ну да, особенно в боевке. Почти никакой разницы.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это если учитывать что в 90е-00е игры в принципе меньше продавались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну да, особенно в боевке. Почти никакой разницы.:lol:

А что, много ли различий с тем же  Ниром например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

ну да, особенно в боевке. Почти никакой разницы.:lol:

Ага,клон просто:D я вообще давно выделил для себя поджанр экш/рпг ,там же и скайрим и райзен и отсосин теперь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Компания Square Enix объявила о том, что глобальные продажи Final Fantasy 15 достигли 8 миллиона копий на всех платформах.

Инфа с плейграунда годичной давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kikk сказал:

Инфа с плейграунда годичной давности.

И что? или за год ещё 1 кк продали?Факт в том что скворцы учитывают цифру..а вот цифру для 7 и 8 могут уже и не учитывает. В момент релиза цифры не было а отчеты ещё с тех времен..так что отставание 15 может быть ещё больше. Особенно если учесть что у древней 7 онлайн сейчас меньше 15 в 4 раза...только одной игре уже 20 лет почти и это фиг знает какое переиздание.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, edifiei сказал:

я вообще давно выделил для себя поджанр экш/рпг

да он как бы давно есть, просто там чуть-чуть другие названия. Всякие сакреды, дьяблы и прочая ерунда.:wink:

 

5 минут назад, kikk сказал:

А что, много ли различий с тем же  Ниром например?

а много ли jrpg с боевкой по типу Нира?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сейчас прохожу Во Лонг, большинство боссов проходится  с первого раза, даже без спутников. Так что, как отметил @piton4 , три попытки на босса — это ещё неплохо. Оно и не хочется сильно сложного, в какой-то момент напрячься — да, но не задрачивать.
    • Надо полагать, вы сейчас о первых двух играх говорите. Учитывая, что ему трудно ответить на простейшие вопросы — да)   “Рад-регенерация” и иже с ними.
    • Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2. Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными». Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки. Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан. Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×