Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер Star Wars: The Old Republic поддержал появление Epic Store

Рекомендованные сообщения

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 


Геймдизайнер Дэмион Шуберт, участвовавший в разработке RPG Star Wars: The Old Republic, высказал мнение по поводу появления различных цифровых площадок и Epic Games Store в частности. 

194044-UT_BG1-1920x1080-8cdaa270830ad508

При этом сам Дэмион подчеркнул, что он не является поклонником нового магазина. 

Цитата

Я не хочу, чтобы Epic «выиграла» эту войну. Это было бы так же плохо, как и монополия Steam на рынке. Я не хочу, чтобы в одном магазине была монополия. Я хочу соревнования. Я хочу, чтобы эти парни боролись за размещение игр. Я хочу, чтобы эти парни боролись за взгляды клиентов.

Конкуренция ХОРОША. Я рад, что мы можем оказаться в ситуации, когда два магазина соревнуются, чтобы облегчить жизнь разработчикам игр. Я рад, что Steam будет вынужден привести в порядок свои действия, и что Epic хочет предложить инновации. И я разочарован тем, что геймеры разозлились из-за этого, и что некоторые наблюдатели воспринимают это безобразие за клики и просмотры.

Геймдизайнер уверен, что большая часть геймеров, считающих, что эксклюзивность некоторых проектов для EGS только навредит игровым компаниям, ошибаются. Он приводит следующий пример: если бы Borderlands 3 вышла в Steam, то на каждой копии издатель терял бы $9, которые мог бы заработать в EGS. При тираже в 5 миллионов копий разница в прибыли от магазинов составила бы $42 миллиона. Огромные деньги для издателя: 222 миллиона в Steam против 264 в магазине Epic Games.

Цитата

Люди, которые думают, что общее количество продаж в Epic Store будет значительно меньше, чем в Steam, обманывают себя. Прежде всего, Borderlands — это огромный, уважаемый и любимый IP. Люди будут искать его. Продажа вашего маленького инди-тайтла в Epic Store вряд ли будет хорошей идеей, потому что у магазина еще нет критической массы — это не то место, куда люди ходят в магазин за играми.

Но если у вас большая, ожидаемая игра, такая как Borderlands (Borderlands 2 по-прежнему входит в Топ-10 по ежедневным играм в Steam), игроки пойдут и будут ее искать. Отдельный лаунчер не помешал ни Starcraft, ни Destiny, ни The Sims.

Игроки найдут Borderlands 3, где бы он не продавался.

Цитата

Люди продолжают говорить: «Epic Games должна конкурировать в своих интересах, и не должна зависеть от эксклюзивного контента», но эксклюзивный контент всегда продавался на новых платформах. Это краеугольный камень консольных игр, например. Поэтому PlayStation доминирует над Xbox в этом поколении. У нее великолепные эксклюзивы: God of War, Horizon: Zero Dawn и Spider-man.

На консолях это сводится к покупке студий, но да, платить за привилегию эксклюзивного контента — НОРМАЛЬНО.

Цитата

Да, это капитализм. А то, что продают, это аудитория. Геймеры говорят, что Epic пытается стать «монополистом» или действует не по правилам рынка. Они не понимают, за что идёт борьба.

Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО капитализм. Потребители, за которых борются, это издатели и разработчики вроде 2K/Gearbox и 4A Games. Продукт — базы игроков. Продукт это вы.

Напомним, что ранее появление Epic Store поддержали многие разработчики. В их числе создатели Bastion и Hades, а также сам Рэнди Питчфорд. Свои пять копеек ранее вставил и бывший сотрудник Valve. Несмотря на шквал критики в адрес площадки, глава Epic Games Тим Суини твердо уверен, что его магазин «уже почти идеален для покупателей». Недавно он сообщил, что в EGS не будет карточек и поддержки сторонних форумов. Зато там будут бывшие эксклюзивы для PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Как это не брали? А вампиры блудлайнес, а котор2.

И за это их масмово порицали и поливали грязью. Стим же создал систему когда все стали закрывать глаза на эти косяки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Благими намерениями усеян путь в ад. Навредили эти благие намерения весьма ощутимо. Даже консоли не обошло стороной появление технически неиграбельных игр.

Спорный вопрос, но допустим. Только вот Стим не является единственным и неповторимым участником этих историй, и уж тем более — не зачинщиком. Не начали бы Вальв — скорее всего начал бы кто-то другой. Да и, скорее всего, они есть и были, просто не так успешны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Разработчики Бэтменов пилили свой фансервис в виде всяких костюмчиков на десятки ДЛЦ.

Только там ты знал что получишь, а Стим превратила это в казино.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Только вот Кикстартер в геймдеве почти умер. А ранний доступ стал на столько массовым что к нему стали пребегать все и на всех платформах. Этого более чем достаточно дабы показать что именно методы Валв наиболее губительно сказались на качестве геймдева. И не важно хотела такого Вальв или случайно.

Ага, умер) Как-же. Я сам буквально поддержал не так давно аж два проекта, которые с успехом прошли кампанию.

https://www.kickstarter.com/projects/kingartgames/iron-harvest?ref=user_menu

https://www.kickstarter.com/projects/prodeus/prodeus?ref=user_menu

https://www.kickstarter.com/projects/1777595379/scorn-part-1-of-2-dasein?ref=user_menu

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

И за это их масмово порицали и поливали грязью. Стим же создал систему когда все стали закрывать глаза на эти косяки.

Ой, а что же это ты сразу заткнулся то, когда я про Desura упомянул? Отвечать неудобно, так-как в лужу сел? Ты конечно молодец, что решил “тактично” пропустить мой комментарий.

Изменено пользователем Tamagocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

Когда печатаются диски и рассылаются по магазинам этого самого патча еще не существует.

да что ты говоришь? А как же это:

1 минуту назад, kikk сказал:

Патч первого дня это тот который появляется вместе с релизом.

Несостыковочка, однако.

2 минуты назад, kikk сказал:

Это будут обычные патчи.

те же патчи, просто до конечного пользователя дойдут не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Только вот Стим не является единственным и неповторимым участником этих историй, и уж тем более — не зачинщиком

Стим является популяризатором этих идей. Именно на его примерах все увидели на сколько массовых успех выкачки денег сие может получить даже в играх не предназначенных для этого.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Стим является популяризатором этих идей. Именно на его примерах все увидели на сколько массовых успех выкачки денег сие может получить даже в играх не предназначенных для этого.

Буквально то-же самое можно сказать про кикстартер. При том, что он был первым и как раз являлся популяризатором — причем не только в игровом сообществе, а по любому поводу во всем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tamagocha сказал:

Ой, а что же это ты сразу заткнулся то, когда я про Desura упомянул? Отвечать неудобно, так-как в лужу сел? Ты конечно молодец, что решил “тактично” пропустить мой комментарий.

Она и жила не особо известной и успешной и померла ни кем не замеченой. В сравнении со Стимом...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Кто эти все?))) Чушь не городи. Никто на косяки глаза не закрывает. Бф5, Анвем, Фоллаут и что-то не видно, что бы их народ все схавал и хвалил))

Так что мимо. Неправда ваша.

@Bkmz а мне, знаешь ли, насрать казино это или просто набор коробок с костюмами. Для меня что-то одно, что другое одинаково противно. Так что не надо тут выгораживать этих длц-мэйкеров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

Несостыковочка, однако

В чем нестыковка?

Между уходом на золото(печать, распространение по миру) и релизом проходит не один месяц.

Суть дей уан патчей, как раз в том, что в это время разрабы не сидят на месте, а еще дорабатывают игры и выкатывают фиксы уже к релизу.

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Она и жила не особо известной и успешной и померла ни кем не замеченой. В сравнении со Стимом...

Твой зашквар, я напоминаю, все ещё на месте. Не надо тут пытаться съехать на том, что та компания схлопнулась.

37 минут назад, Bkmz сказал:

именно в Стиме впервые открыли систему позволяющую продавать незавершенный продукт

Изменено пользователем Tamagocha
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Даже консоли не обошло стороной появление технически неиграбельных игр.

велик и могуч Стим. Даже Сони с Мелкомягкими прогнулись род него.:laugh:

7 минут назад, kikk сказал:

Суть дей уан патчей, как раз в том, что в это время разрабы не сидят на месте, а еще дорабатывают игры и выкатывают фиксы уже к релизу.

т.е. если патч вышел вместе с релизом, но из-за трудностей распространения добрался до пользователя, скажем, через неделю или месяц, это уже не патч первого дня?

12 минут назад, rainmind сказал:

Бф5, Анвем, Фоллаут и что-то не видно, что бы их народ все схавал и хвалил))

а еще скандалы с NMS и последней игрой по Бетмену, “Рыцарь Аркэма”, кажется.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ealeshin сказал:

т.е. если патч вышел вместе с релизом, но из-за трудностей распространения добрался до пользователя, скажем, через неделю или месяц, это уже не патч первого дня?

Ну его никто таковым называть явно не будет.

Какой это патч первого дня, если в первый же день не вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

Какой это патч первого дня, если в первый же день не вышло?

блин, ну я ж написал: “вышел вместе с релизом”, но до конечного пользователя дошел не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×