Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Devil May Cry 5 является вторым крупнейшим стартом для Capcom на PC

Рекомендованные сообщения

193051-image.jpg

Похоже, что для игр Capcom на PC настали золотые времена. 


Похоже, что для игр Capcom на PC настали золотые времена. 

193051-image.jpg

Вышедший на днях слэшер Devil May Cry 5 стал вторым крупнейшим релизом от японской компании на данной платформе. Число одновременных игроков онлайн достигло 89 000 человек, и сейчас проект входит в топ-10 игр Steam по популярности. 

Напомним, ранее Capcom осталась довольна ремейком Resident Evil 2, который оказался в три раза востребованнее среди геймеров Steam, чем Resident Evil 7. Результаты же DMC5 превосходят оба этих проекта.

На первом месте находится Monster Hunter: World, в котором пик игроков в Steam составил более 330 000. 

Не так давно, Capcom заявила, что PC-платформа является очень важной для компании.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди любят слэшеры, я люблю слэшеры, ты любишь слэшеры! К тому же ещё долгожданная мною 5-я часть Devil May Cry 5, Спасибо Capcom, люблю их! :dance4:

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, james_sun сказал:

Stean

Чё ещё одну торговую площадку открыли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пираты, ко, ко,ко! Взломали, ко,ко,ко! Убытки, ко,ко, ко!

P.S. “Мы в ответе за тех, кого приручили”.  Эту цитату из Маленького принца запросто можно проецировать на отношение между издателями / разработчиками и геймерами. Относись к геймеру хорошо (будь к нему лоялен), давай ему качественный продукт (а не то гавно, которое преобладает на рынке), чтобы он был доволен, и тогда тебе обеспечен успех. 

:)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Если твоему совету последует Генри Форд в 1890, то вместо машин он станет выпускать пневмасбруи для лошадей. Профессия работника завода так и останется творческой, но никто не станет его за это любить.

В ответе — значит принимать решения исходя из пользы для прирученного, а не выгоды для предпринимателя. Правда в поучительное гавно мало кто будет играть. Так что все компании, которые могли бы принять твой совет, уже мертвы. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Пираты, ко, ко,ко! Взломали, ко,ко,ко! Убытки, ко,ко, ко!

P.S. “Мы в ответе за тех, кого приручили”.  Эту цитату из Маленького принца запросто можно проецировать на отношение между издателями / разработчиками и геймерами. Относись к геймеру хорошо (будь к нему лоялен), давай ему качественный продукт (а не то гавно, которое преобладает на рынке), чтобы он был доволен, и тогда тебе обеспечен успех. 

:)

Да я б не назвал 89 тыщ играющих таким уж большим успехом, так скорее на уровне минимума. Для успеха надо набирать продажи (и эта цифра должна быть явно больше 89 тысяч)

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Число одновременных игроков онлайн достигло 89 000 человек

Вы не путайте всех с одновременно играющими. Они же не 24\7 сидят в ней.

p.s. 

Мне кажется или перевод в игре очень вольный?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все говорят про “токсичных” геймеров, мол только и умеют что хейтить. А вот пожалуйста: выпускает компания достойные продукты - игроки довольны, ну и пусть получают свой profit. Кстати про MONSTER HUNTER: WORLD забыли, вроде тоже как успешно зашло. А если льете сырые помои вроде Ф76, Гимна или последних игр Cкворцов — то и получите “не нравится, не куплю”. 

13 минут назад, ~GOLEM~ сказал:

Мне кажется или перевод в игре очень вольный?

Как минимум один такого же мнения (18+)

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и сам текст в цензуре. Заменили даже вполне понятные шутки. 

Я к тому, что если будут делать озвучку… лучше перелопатить текст. А в целом диалоги неплохо перевели. Ну а про “Бичи” уже мемы пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

Да я б не назвал 89 тыщ играющих таким уж большим успехом, так скорее на уровне минимума. Для успеха надо набирать продажи (и эта цифра должна быть явно больше 89 тысяч)

89 это одновременно играющих и это  хорошие продажи, например обитель зла 7 может “похвастаться” пиковым онлайном всего в 18к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в новости говорится о крупнейших стартах компании, о золотых временах, важности пк-платформы, а внутри все цифры взяты из одного сервиса, имя которому — стим, опять этот проклятый монополизм абсолютно не развивающейся площадки.

 

1 час назад, edifiei сказал:

89 это одновременно играющих и это  хорошие продажи, например обитель зла 7 может “похвастаться” пиковым онлайном всего в 18к 

у игр разные жанры, позиции на старте и степень ожидания, здесь подобные показатели были предсказуемы, ничего не предвещало о провале, а игра долгое время была в лидерах списка желаемого и топе продаж, схожая ситуация будет с Секирой.

корреляция конечно есть, но по пику одновременно играющих спрогнозировать кол-во купивших пусть и в сингловой игре практически нереально, может через неделю там останется 10К, а через месяц 3К, а еще куча народа оформила возврат, предпосылок к этому конечно нет, и цифры наверняка будут хорошие, но это в качестве возможных вариантов.

я так понимаю, для игры ДЛС не планируются, значит есть вариант, что еще до летней распродажи прикрутят хорошую скидку, тогда и прикуплю, ну, и касательно золотого времени для Капком, а какая у них следующая большая игра планируется?! вот и я не знаю, подождем E3.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛС будет — Кровавый дворец. Его пока нет в игре.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Samum2000 сказал:

ДЛС будет — Кровавый дворец. Его пока нет в игре.

я имел в виду платных, разработчики заявили, что таковые не планируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

у, и касательно золотого времени для Капком, а какая у них следующая большая игра планируется?! вот и я не знаю, подождем E3.

Как вариант Dragons Dogma 2 или Батлрояль в кустах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это при том что торент идишен был доступен в первый же день. Это говорит только о том что никакая защита не даст роста продаж. Все зависит от качества игры.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Capcom обновила данные по продажам игр своих основных серий в свежем финансовом отчете.
      Capcom обновила данные по продажам игр своих основных серий в свежем финансовом отчете.

      В частности, стало известно, что суммарные продажи проектов во франшизе Resident Evil превысили показатель в 142 миллиона копий. 
      На втором месте находится серия Monster Hunter — ее общие продажи составили 92 миллиона копий. Затем идет Street Fighter (49 миллионов копий), Mega Man (38 миллионов), Devil May Cry (29 миллионов) и Dead Rising (15 миллионов).
    • Автор: james_sun

      Capcom представила отчет за первый квартал финансового года, в котором обновила данные по продажам своих франшиз.
      Capcom представила отчет за первый квартал финансового года, в котором обновила данные по продажам своих франшиз.

      В частности, из него стало известно, что продажи игр серии Resident Evil преодолели рубеж в 127 миллионов копий (на конец прошлого года был зафиксирован показатель в 123 миллиона копий).
      Данные по другим франшизам:
      Monster Hunter: 84 миллиона копий (78 миллионов на конец прошлого года) Street Fighter: 48 миллионов копий (47 миллионов на конец прошлого года) Megaman: 38 миллионов копий (37 миллионов на конец прошлого года) Devil May Cry: 26 миллионов копий (25 миллионов на конец прошлого года) Dragon’s Dogma: 6,8 миллиона

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×