Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности о The Outer Worlds: по размерам игра похожа на KotOR 2

Рекомендованные сообщения

121808-1.jpg

Тим Кейн и Леонард Боярски — руководители разработки The Outer Worlds — боятся, что излишний хайп вокруг их работы может негативно сказаться на принятии игры публикой.


Тим Кейн и Леонард Боярски — руководители разработки The Outer Worlds — боятся, что излишний хайп вокруг их работы может негативно сказаться на принятии игры публикой.

Так получилось, что анонс The Outer Worlds пришелся на период, когда люди сильно разочаровались в Fallout 76 и, увидев первые кадры, они почему-то подумали, что нашли замену — столь же большую, свободную и нелинейную, как серия Fallout.

Цитата

«Ненавижу, когда кто-то покупает нашу игру и думает, что она „та самая“»

— Леонард Боярски

13.jpg

The Outer Worlds будет гораздо короче, чем многие из вас могли подумать. Во время интервью с Game Informer авторы называли цифру «от 15 до 40 часов», и Кейн согласен с такой оценкой. А Боярски сравнил продолжительность The Outer Worlds с KotOR 2: согласно сайту How Long to Beat, игроки проходят The Sith Lords в среднем за 30 часов.

Что касается вариативности, то ее будет достаточно для того, чтобы время, которое вы затратите на прохождение, увеличилось до 40 часов. Именно поэтому точное время спрогнозировать очень сложно: одни игроки любят исследовать каждую комнату и выполнить все квесты для всех фракций, другие предпочитают взять пушку и всех перестрелять. Хотя не факт, что так будет быстрее: в игре будет куча ситуаций, когда разумный стелс и диалоги с нужными людьми сэкономят вам больше времени, чем банальный раш.

Цитата

«Во время тестирования разные люди проходили первую локацию по-разному. Одним хватило 45 минут, другие с трудом уложились в 4 часа»

— Леонард Боярски

А Тим Кейн обратил внимание на очень высокую реиграбельность. В игре будет несколько так называемых «поворотных точек», когда сюжет The Outer Worlds пойдет в ту или иную сторону. Игроки любят переигрывать такие моменты — это тоже увеличит продолжительность.

12.jpg

Леонард Боярски уточнил, что The Outer Worlds — это не игра с неограниченным бюджетом, ставшие в наше время обыденностью. Поэтому разработчики приняли решение сделать ее более компактной, максимально насытив ее мир событиями и историями.

Несмотря на то, что представители Obsidian настаивают на скромном бюджете The Outer Worlds, издатель (Private Division — это подразделение Take-Two) принял решение продавать игру за полноценные $60 и выпустить игру на дисках. Но это если говорить о консолях, потому что на ПК игра выйдет только в «цифре».

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все понять не могу, почему большинство так стелятся перед Обсидиан, последние их изометрические рпг довольно посредственные, их заслуги как у близов в начале нулевых закончились.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится “Размер не главное, главное как ты им пользуешься”. :D

Если будет проработка игры на уровне KotOR 2 (даже учитывая большое количество вырезанного контента), то игру однозначно стоит ждать.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше ждал каждую новую игру от Bioware, теперь из тех, кто ещё не разочаровал, остались только Obsidian.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

«Ненавижу, когда кто-то покупает нашу игру и думает, что она „та самая“»

— Леонард Боярски

К сожалению всегда найдутся аутисты которые вырвут фразы из контекста, а потом такие “шта эта за х***?! Вы нам другое абещали!! Минус рейтинг в стиме!!” “Посоны!! РЕЙД НА ОБСИДИАНЫ ЗА ВГАНЬЙО!!”
пи.си.
лично мое мнение то обсидианы делают в целом неплохие игры, но иногда суховатые, а иногда шедевры, раз на раз не приходится

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Steam boy сказал:

Все понять не могу, почему большинство так стелятся перед Обсидиан, последние их изометрические рпг довольно посредственные

Полностью согласен пиларсы полное днище.

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, мне тоже не все игры этой студии нравятся. Да, пилларсы первые реально отдают графоманией. А котор второй страдает не только из-за вырезанного контента, но и из-за очень-ОЧЕНЬ затянутого вступления, шаблонной первой большой локи и достаточного количества странностей потом. 

С другой стороны, New Vegas более чем удался во всех отношениях. И парни вообще-то возродили изометрические RPG, за что им спасибо. И здесь, парни честно представляют свой новый проект. “Не ждите слишком многого от нашей игры” — вообще когда-нибудь кто-нибудь до этого так пиарился? Я не обязан их любить или боготворить, но уважение они заслуживают вполне.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, rainmind сказал:

сейчас они лучше, чем когда либо были

Уф…. толсто. Особенно с нарративом. И таким себе PoE2. 

cLh05nGKb9g.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему “максимально насыщенный событиями мир” это то чем страдают большинство современных проектов. Когда вам на единицу площади накидывают кучу всего, часто одинакового, от этого погружение теряется и игра превращается в балаган. Этого и опасаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
      В Epic Games Store стартовала раздача отличной action/RPG The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition и неудачного перезапуска серии Thief.

      На следующей неделе их сменит первый Ghostrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      Она, естественно, недоступна для российских аккаунтов.
      В Epic Games Store стартовала раздача хорошей ролевой игры The Outer Worlds, правда в виде ленивого переиздания Spacer’s Choice Edition.

      Оно, естественно, недоступно для российских аккаунтов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×