Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вдохновение, кранчи и здоровье шефа: опубликован последний дневник разработки Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

194252-maxresdefault.jpg

Deep Silver опубликовала последнюю серию дневников разработчиков «Метро: Исход». В ней сотрудники 4A Games рассказывают о своих впечатлениях о продолжительном процессе разработки, а глава студии Андрей Прохоров с гордостью отзывается о «спартанцах», самостоятельно работавших над завершением игры во время его восстановления после инсульта.


Deep Silver опубликовала последнюю серию дневников разработчиков «Метро: Исход». В ней сотрудники 4A Games рассказывают о своих впечатлениях о продолжительном процессе разработки, а глава студии Андрей Прохоров с гордостью отзывается о «спартанцах», самостоятельно работавших над завершением игры во время его восстановления после инсульта.

Вы увидите интервью с ключевыми сотрудниками команды, архивные съемки, фотографии и неопубликованные материалы о разработке, начиная с самых ранних концептов. Фильм перенесет фанатов серии «Метро» к истокам пятилетней разработки самой амбициозной игры 4A Games.

Ролик сопровождается субтитрами на русском языке.

Скрытый текст
Скрытый текст

«Метро: Исход» поступит в продажу 15 февраля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC (Epic Games Store).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну до появления в магазе Габена, или на торрентах на крайняк, эксклюзив то вроде как временный, на год.

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце не стали упоминать ПК версию, что в целом правильно, т.к. этот рынок они просрали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, а я-то думаю, чего Прохоров так ужасно выглядит во всех роликах и говорит еле-еле, думал что он просто в английском не силен совсем - а оно вон что. Вот что значит современная игроиндустрия. Совсем загнали человека (или сам себя загнал, как вариант), ему-то вроде и 50-ти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2019 в 01:53, DimichZ сказал:

Мда, а я-то думаю, чего Прохоров так ужасно выглядит во всех роликах и говорит еле-еле, думал что он просто в английском не силен совсем - а оно вон что. Вот что значит современная игроиндустрия. Совсем загнали человека (или сам себя загнал, как вариант), ему-то вроде и 50-ти нет.

Чисто по-человечески мне не понятен ваш сарказм. Человек пережил инсульт, что, к сожалению удается не каждому. О его речи, опять же это последствия инсульта, который никогда не проходит бесследно, а это, на мой взгляд не есть повод для шуток и усмешек. То, что руководители это студии прогнулись под политику (как я наслышан) это совершенно другое дело

Изменено пользователем fangx21
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2019 в 22:58, fangx21 сказал:

Чисто по-человечески мне не понятен ваш сарказм.

Где вы там сарказм увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия не снявшая крестик и не надевшая трусы одновременно. Перепроходил первое Метро раз 5-6 не меньше, сейчас они со своим детищем вызывают только отвращение. Все течет, все меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×