Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стартовало закрытое бета-тестирование экшена Tom Clancy’s The Division 2

Рекомендованные сообщения

130147-12346.jpg

Компания Ubisoft объявила о старте Vip-беты Tom Clancy’s The Division 2


Компания Ubisoft объявила о старте Vip-беты Tom Clancy’s The Division 2

130012-0.jpg

Те, кто уже получил доступ к игре, смогут опробовать:

  • два сюжетных задания: «Отель „Гранд-Вашингтон“» и «Торговый центр Джефферсона»
  • пять дополнительных заданий и некоторые активности в открытом мире
  • восточную «Темную зону» и PvP-режим «Перестрелка» (4 на 4)

8 февраля в 7 часов вечера по московскому времени в бете также станут доступны одно «Вторжение» и три специализации. Тестирование продлится до 11 февраля.

Релиз полной версии проекта состоится 15 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда игра уже установлена, но ты на работе и сможешь поиграть только вечером :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan ахахаах аналогичная ситуация,ток у мя не вечером,а завтра,я на сутках :D

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Я так на каждой распродаже Стим баги пропускаю. Либо уже на работе (а там каменный век, сети нет, ПК с 4 МБ ОЗУ и т.д.), либо еще не приехал с работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет
Я так понял если в uplay появилась загрузка беты, значит ни какой ключ не нужен? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, LEX! сказал:

Всем привет
Я так понял если в uplay появилась загрузка беты, значит ни какой ключ не нужен? 
 

А приглашение для участия вам на почту пришло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло приглашение на почту, скачал в Uplay, поиграл. Скучнее чем первая часть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все равно пропадают приглосы, если кому надо добавляйтесь в друзья ser_hero и напишите в сообщениях там — вышлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал пару часов, набил четвертый уровень. Понравился левелдизайн, обстановка и нововведение, в котором враги пытаются отвоевать территорию — приходят достаточно сильные противники со своими перками, иногда приходится попотеть. Еще понравилась возможность позвать или прийти на помощь любому другому агенту. 

Не понравилось, нет Чистильщиков (самые атмосферные персонажи первой части, никогда не надоедал момент взрыва баллонов), почему то милишники тетки, странность какая то. Ну и пока нет противников, которые бы действительно понравились. 

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось или в игре перебор с женскими НПЦ ?

П.с. анимация иногда дёрганная хотя ФПС непадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, aafex сказал:

Мне показалось или в игре перебор с женскими НПЦ ?

П.с. анимация иногда дёрганная хотя ФПС непадает.

Да, тоже заметил. Милишники, снайпера, некоторые боссы. Хотя и в первой части было чтото похожее. Еще вот что заметил, у тяжелых персонажей типа пулеметчиков нет четких зон поражения. Раньше они были четко выделены, сейчас это не так заметно. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, абсолютно тоже самое, только графика хуже, лол

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с Anthem — играбельно, но уж очень похож на первую часть, правда без рождественской атмосферы.

Изменено пользователем Bersiwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема карты города стала более приятной и выразительной.

В сундук персонажа наконец завезли распределение по категориям вещей (отдельные вкладки), а не всё одним списком.

Навесы на оружие теперь открываются как перки, а не как раньше, нашел — поставил.

Еще куча разных нововведений.

В общем впечатление по первым двум часам как о более проработанной первой части.

Мелких вещей на улицах ИМХО стало больше, что в общем то плюс.

Изменено пользователем Osovich
уточнил по категориям в сундуке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надо полагать, вы сейчас о первых двух играх говорите. Учитывая, что ему трудно ответить на простейшие вопросы — да)   “Рад-регенерация” и иже с ними.
    • Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2. Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными». Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки. Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан. Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×