Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В этом году Daedalic планирует выпустить более 30 игр, «от квестов до MMO-триллеров»

Рекомендованные сообщения

204742-s1-94c98e5c7cfcaacf58f873e3018b35

Издательство Daedalic расширяет горизонты: в 2019 году оно собирается выпустить больше 30 игр, часть из которых будет полноценными ААА-проектами.


Издательство Daedalic расширяет горизонты: в 2019 году оно собирается выпустить больше 30 игр, часть из которых будет полноценными ААА-проектами.

В ближайшие недели компания представит как минимум шесть новых проектов самых разных жанров — от ролевых игр и экшенов до ММО-триллеров и классических приключений.

Цитата

«Наши внутренние студии трудятся над рядом ААА-проектов такого масштаба, который поразит не только игроков, но и журналистов. Опираясь на них, мы постараемся создать резонанс, который выйдет за пределы игровой индустрии».

— исполнительный директор и основатель Daedalic Карстен Фиштельманн

Все мы знаем, что Daedalic в первую очередь известна по хорошим немецким квестам. С одной стороны, руководитель советует поклонникам не тревожиться и называет приключенческие игры «краеугольным камнем нашего успеха». С другой, из примеров он привел только портирование самых известных игр Daedalic на консоли.

А вот о современных трендах Карстен говорит куда охотнее: 

Цитата

«Естественно, мы внимательно следим за наметившейся в последние годы тенденцией превращения игр в сервисы. Значительная часть нашей линейки идеально удовлетворяет этим критериям. Мы стремимся предложить игрокам высококачественные материалы, которые увлекут их на месяцы и годы после премьеры».

204742-s1-94c98e5c7cfcaacf58f873e3018b35

В этом году Daedalic активно выпускает серию Deponia на консолях: Goodbye Deponia уже вышла на PS4 и Xbox One, Deponia Doomsday выйдет на них же 27 февраля. Забавно, что самая первая Deponia выйдет на Xbox One чуть позже — 27 марта, одновременно с версией для Nintendo Switch. Если вы поклонник карманной консоли, то готовьтесь раскошелиться: игра будет стоить $39.99 в eShop.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь их не постигнет участь talltale)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, FooS сказал:

talltale)

Да, жалкая участь, уже и название студии забыли… :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

«Естественно, мы внимательно следим за наметившейся в последние годы тенденцией превращения игр в сервисы. Значительная часть нашей линейки идеально удовлетворяет этим критериям.

Квест battle-royal? :D

А по теме: рад за Daedalic и желаю им успеха на игровом поприще. На днях как-раз прошел продолжение Whispered World — Silence. Чарующая игра. Советую всем, кто ещё не знаком с ней.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, они просто возьмут и выпустят больше 30-ти игр за год? Больше 30-ти. За год. Причем хороших. За год. У них вроде как на данный момент меньше этого количества выпущенных игр.
 Вот я это просто повторил и мне это по-прежнему бредово маловероятным кажется, ну или я не понимаю чего-то.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

Цитата

«Наши внутренние студии трудятся над рядом ААА-проектов такого масштаба, который поразит не только игроков, но и журналистов.

Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faverman сказал:

Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?

Хорошо заработали на небольших душевных играх. Появились деньги. Наняли шарящих людей. Вроде так это работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MadMixa81 сказал:

Хорошо заработали на небольших душевных играх. Появились деньги. Наняли шарящих людей. Вроде так это работает. 

Вот что-то я сомневаюсь. Пристально слежу за этой студией и что-то громких финансовых успехов в последнее время у них не припомню. Что Ken Follett's The Pillars of the Earth, что State of Mind продавались весьма скромно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

То есть, они просто возьмут и выпустят больше 30-ти игр за год? Больше 30-ти. За год. Причем хороших. За год. У них вроде как на данный момент меньше этого количества выпущенных игр.
 Вот я это просто повторил и мне это по-прежнему бредово маловероятным кажется, ну или я не понимаю чего-то.  

там речь в том числе уже про известные игры, но которые адаптируют под современные приставки, кроме того Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели, так что сюда же входят игры других студий, например, через неделю выходит игра для пс4/псВр под названием "Intruders: Hide and Seek”.

 

27 минут назад, Faverman сказал:

Но ведь они никогда не делали ААА. Они всегда создавали небольшие и душевные игры, и этим были ценимы. Откуда у них ресурсы, опыт, деньги на что-то большее?

мне вот тоже интересно, что подразумевается под этими ААА, которые к тому же должны поразить, с опытом там все ок, сотрудников тоже под сотню человек, а вот с деньгами вроде как были трудности, возможно издательская деятельность и диверсификация в этом деле помогает, да, и вряд ли там такие игры все от них, скорее всего одна-две, плюс что-то от сторонних разработчиков может нарисовалось с сервисной ориентацией.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maximus388 сказал:

Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели, так что сюда же входят игры других студий, например, через неделю выходит игра для пс4/псВр под названием "Intruders: Hide and Seek”.

Они выступают издателями только инди-игр и ни одна из них не ААА-уровня. Тот же Intruders — типичный инди-хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faverman сказал:

Они выступают издателями только инди-игр и ни одна из них не ААА-уровня. Тот же Intruders — типичный инди-хоррор.

ты чего такой упорный то?

вот анонсируют, тогда и станет ясно, что это за игры и кто над ними непосредственно трудится, ААА-проекты ничем кардинальным в разработке не отличаются, просто масштабы другие и тем самым финансирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, maximus388 сказал:

там речь в том числе уже про известные игры, но которые адаптируют под современные приставки, кроме того Даедалики уже давно не только разработчики, но и издатели

А ну если так, если ещё считать и старое но выпущенное по-новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, maximus388 сказал:

ААА-проекты ничем кардинальным в разработке не отличаются, просто масштабы другие и тем самым финансирование

спорное утверждение. В разы увеличивается техническая сложность проекта. Большие игры от небольших студий  не случайно выходят в релиз забагованным куском кода. Деньги-то чтоб  выпустить может и нашлись. Но до ума довести не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все еще жду The Night of the Rabbit 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×