Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Один из стримеров обратил внимание на «статичную» собаку в одной из сцен Ace Combat 7

Рекомендованные сообщения

225544-1.jpg

Не секрет, что разработчики не против сэкономить на визуализации не самых важных частей игры, особенно если они появляются в кадре на короткий срок. Но иногда тайное становится явным — небольшую халтуру студии, сделавшей Ace Combat 7, заметили стримеры и другие поклонники.


Не секрет, что разработчики не против сэкономить на визуализации не самых важных частей игры, особенно если они появляются в кадре на короткий срок. Но иногда тайное становится явным — небольшую халтуру студии, сделавшей Ace Combat 7, заметили стримеры и другие поклонники.

Примерно в конце первой трети кампании мы посещаем одноклассницу правнучки одного из пилотов. Сцена начинается с того, что мы слышим собачий лай, после чего нам показывают статичное изображение только что выбежавшей из самолета собаки. Смена плана — и нам показывают совершенно другую собаку, которая тоже статична!

Разработчики просто взяли стоковые фотографии двух разных собак и вставили их в кадр. Разумеется, поклонники не остались в стороне и от души пошутили на эту тему.

Реакция стримера на собаку

 

Мы же знаем, кто тут на самом деле главный злодей, не так ли?

Один из участников дискуссии даже предложил сделать собаку талисманом сабреддита, посвященного игре:

224959-Ace-Combat-7-JPEG-Dog.png

Удивительно, но на ситуацию отреагировала Bandai Namco — издатель игры. В своем официальном твиттер-аккаунте компания поблагодарила комментаторов за поддержку и даже попросила юмористический аккаунт WeRateDogs поставить их собаке оценку!

Ace Combat 7: Skies Unknown уже вышла на консолях, ПК-версия выйдет 1 февраля. Вчера мы опубликовали ее рецензию — обязательно почитайте.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, там не только собака была в виде статичной картинки… Может быть это новое веяние дизайна кат-сцен :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего он так орёт? Ну и реакция. Ну да картинка. Я вот сегодня в Rise of the Tomb Raider в катсценах DLC Баба Яга наблюдал полное отсутствие лицевой анимации у собеседников и то спокойнее был :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навеяло, только желтых штанов не хватает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Frost-Nick сказал:

Чего он так орёт? Ну и реакция. Ну да картинка. Я вот сегодня в Rise of the Tomb Raider в катсценах DLC Баба Яга наблюдал полное отсутствие лицевой анимации у собеседников и то спокойнее был :)

Многих стримеров смотрят как раз потому, что они так реагируют на игры. У тебя вот молчаливые прохождения, подписоты 2,5 человека и один корж. Такие дела...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да косяк, за эти пару секунд собака должна была встать и пожать всем лапу — ну как минимум.

Намного интересней посмотреть реакции на него подписчиков — такая тушка с таким голосом прям просит патча.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во втором хитмэне все кат-сцены статичные и ничего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ой всё. Сплагиатили)
p.s. на ResetEra об этом песике, уже как два дня знают))

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покойся с миром, JPEG пёсель, пусть земля тебе будет пухом.

Итак, у меня есть печальные новости, которыми я хочу поделиться.

Это касается нашего знаменитого, верного собачьего компаньона.

Я слышал от остальных сотрудников, что он скончался вскоре после того, как была сделана фотография.

Мы действительно счастливы, что знали тебя.

Покойся с миром.

tumblr_p2dltvqApc1tclkmj_smart1.jpg

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелочь же.

Ради этого создавать модель собаки, добавлять ей анимации всякие, если её роль в кадре не больше, чем у мебели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×