Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хоррор Alien: Isolation изначально планировался как экшен от третьего лица

Рекомендованные сообщения

220952-alienxenomorphfanart-744905387055

Пользователь YouTube под ником NeoGamer обнародовал занятное видео, в котором продемонстрировал, каким мог бы быть отличный хоррор Alien: Isolation от The Creative Assembly.


Пользователь YouTube под ником NeoGamer обнародовал занятное видео, в котором продемонстрировал, каким мог бы быть отличный хоррор Alien: Isolation от The Creative Assembly.

Изначально разработчики планировали создать игру от третьего лица. Сам проект тогда назывался Alien: Year Zero. Авторы некоторое время экспериментировали с различными механиками, но в итоге все равно дали игрокам возможность взглянуть на весь происходящий ужас из глаз главной героини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 3 лица уже эффект не тот вообще

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rinats сказал:

От 3 лица уже эффект не тот вообще

За-то в русской ветке The Outer Worlds в стиме, молодёж ноет что нету этого чудесного третьего лица в игре…

Маразм крепчал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

За-то в русской ветке The Outer Worlds в стиме, молодёж ноет что нету этого чудесного третьего лица в игре…

Маразм крепчал...

Согласен, но в изоленте он нафиг не нужен, evil within уже какой то получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TPS так же неуместен здесь, как в том же Обливион или Скайрим. То есть, включить возможно и вроде как неплохо выглядит, но получается не естественно. Всё рассчитано под определённый ракурс. Это как работа оператора в кино.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы авторы игры меньше фанатели от амнезии и добавили бы больше экшона было бы уж не так и плохо, ибо когда я не смог взять пистолет с трупа это уже мне не понравилось, а когда выяснилось что почему то можно взять только конкретный пистолет и шарахатся по шкафам снёс игру и забыл.

ПЫ.СЫ. В целом бесит нынешний игропром — стоит только кому то придумать какую то более мене успешную игровую механику или какую то новинку, как все идиоты кидаются пихать её в свои игры.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 3
  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

В целом бесит нынешний игропром — стоит только кому то придумать какую то более мене успешную игровую механику или какую то новинку, как все идиоты кидаются пихать её в свои игры.

И раньше такое было. Вспомнить хотя бы бум “диаблоидов”, платформеров (еще раньше) и т.д.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Medwedius сказал:

И раньше такое было. Вспомнить хотя бы бум “диаблоидов”, платформеров (еще раньше) и т.д.

Как бы да но хватало и оригинальных и интересных проектов, а нынче это большая редкость, большие студии бояться делать что то оригинальное и затирают до дыр обкатанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rinats сказал:

Согласен, но в изоленте он нафиг не нужен, evil within уже какой то получается

Скорее Dead Space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь новая часть будет комбо из экшена и хоррора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Setekh сказал:

Если бы авторы игры меньше фанатели от амнезии и добавили бы больше экшона было бы уж не так и плохо, ибо когда я не смог взять пистолет с трупа это уже мне не понравилось, а когда выяснилось что почему то можно взять только конкретный пистолет и шарахатся по шкафам снёс игру и забыл.

Одни уже добавили “больше” экшона. В итоге вышла Alien Colonial Marines.
А насчёт претензий к определенным условностям… Акститесь, это их первая игра в подобном жанре. Всё предусмотреть в принципе невозможно. Нужно быть более снисходительным к подобным работам.
Это не очередной COD, или Assassin. Где можно, и даже нужно на косяки обращать внимание. Да, здесь есть проблемы и с анимациями, и ограничениями, которые не дадут взять нужный предмет, пока не наступит определенный момент. Но увы, это всё-же хоррор. И его суть не в том, чтобы кидать скримеры, а в том, чтобы своей атмосферой заставлять игрока нервничать. И да, самая главная причина, почему нужно быть более снисходительным - у этой игры издатель Сега. Я вообще удивляюсь, как они умудрились не просрать все полимеры. Учитывая, что сейчас происходит с синим ежом.
Никто же не виноват, что вам от игры лишь пострелять нужно.

Изменено пользователем Pikachu
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Setekh сказал:

ПЫ.СЫ. В целом бесит нынешний игропром — стоит только кому то придумать какую то более мене успешную игровую механику или какую то новинку, как все идиоты кидаются пихать её в свои игры.

как бы тогда любая идея была новинкой пушто рынок был пуст, а теперь вагон и маленькая тележка разрабов и каждый раз придумывать и удивлять сложнее чем раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pikachu сказал:

Никто же не виноват, что вам от игры лишь пострелять нужно.

Вот не надо за меня расписываться, в том же РЕ или СХ нет прямо чтоб аж шутана, но и шарахания по шкафам нет. Даже в SOMA которая тоже амнезиеподобная реализация шарахания интереснее и без злоупотребления.

2 часа назад, Norinke сказал:

а теперь вагон и маленькая тележка разрабов и каждый раз придумывать и удивлять сложнее чем раньше

Но это ведь не повод пихать вышки, зомби, выживастик, бомжевство, открытые миры, модификации оружия и строительство даже туда где нафиг не нужно и всё скопом )

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Setekh сказал:

Если бы авторы игры меньше фанатели от амнезии и добавили бы больше экшона было бы уж не так и плохо,

А “так плохо” и не было. Было офигительно. Одна из лучших игр по вселенной чужих. Прошел на одном дыхании. 

И вид от третьего лица не дал бы нужного погружения. Хорошо что от него отказались.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×