Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полчаса геймплея Beyond Good & Evil 2

Рекомендованные сообщения

Вот смотрю-смотрю, а общей картинки не складывается. Что это? No man sky и Mass Effect Andromeda+ любой на выбор шутер от 3-го лица?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

Вот смотрю-смотрю, а общей картинки не складывается. Что это? No man sky и Mass Effect Andromeda+ любой на выбор шутер от 3-го лица?

Я думаю это Baldur's gate+System shock+Super Mario Bros+Tes Morrowind+Gta+Age of empires 2+Mega Men X+the legend of zelda ocarina of time+Minecraft+Need for speed most wanted+Pong.

 

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Ну это развитие идей корсаров, фрилансера(если есть тут кто эту игру помнит),МЭ,котора. Выглядит все это с громадным потенциалом,но мне кажется что бы такая игра была полностью сделана и наполнена контентом и продуманным сюжетом ,надо бюджет как у рокстаров,а то и больше,ну и лет так 10 разработки. В общем слишком амбициозно. Мне сложно поверить что они смогут сделать даже половину того что обещают к 2020г.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительно выглядит боёвка, надеюсь её доведут до ума.

Оружие в воздухе за спиной в конце 2018г … мда.

А вот боёвка на кораблях выглядит норм.

Город который показали выглядит невероятно уныло.

Пока вообще не понятно, надеюсь к выходу будет круто.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DedMoroz сказал:

Хоть убейте, но не вижу я здесь сиквела хорошей и уже давно легендарной игры. Где ламповая непосредственность и наивность оригинала, сказочная грусть, которая будет понятна, как взрослым, так и детям? С подобной картинкой и геймплеем, назови проект как-то иначе, ничего бы и не изменилось. Пропала душа BG&E, хоть ты тресни, т.к. исчезли основополагающие аспекты прошлого проекта!

Чем же позвольте спросить она “легендарна”? Приятный такой экшн — платформер времён ретчета, декстера, ракуна. Причём ничем не лучше их. Более того именно у этого проекта отсутствующий стержень в попытке напихать в игру всего и побольше не доведя до ума, что скорее и провалило его.

Изменено пользователем Большой Босс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Большой Босс сказал:

что скорее и провалило его

о каком провале идёт речь если игра релизница в 2020. Да она выглядит отвратно, но до финала как до луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mamejirou сказал:

о каком провале идёт речь если игра релизница в 2020. Да она выглядит отвратно, но до финала как до луны.

Я про первую часть которую дед мороз назвал легендарной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Большой Босс сказал:

Я про первую часть которую дед мороз назвал легендарной.

Ну, я о ней слышал, а это что-то да значит.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Большой Босс сказал:

Я про первую часть которую дед мороз назвал легендарной.

Ааа, наверно не так тебя понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете,с игроками действительно что то не то,если показанное они считают говном. Все таки эти артифакты,фаллауты,метал гир сурвайв игроки заслужили.

Вот серьезно,я вижу громадный потенциал и я хочу что бы у них все получилось. А люди уже судят: и графика не та,и гемплей отстой,мечик видите ли в воздухе висит.И понимаете это не ток тут,люди пишут еще больший бред. Пиздец товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Modrin сказал:

Знаете,с игроками действительно что то не то,если показанное они считают говном. Все таки эти артифакты,фаллауты,метал гир сурвайв игроки заслужили.

Вот серьезно,я вижу громадный потенциал и я хочу что бы у них все получилось. А люди уже судят: и графика не та,и гемплей отстой,мечик видите ли в воздухе висит.И понимаете это не ток тут,люди пишут еще больший бред. Пиздец товарищи.

Не ток тут пишут значит видят очевидное. А чем вам так понравилась и в чем потенциал? В собственной заявке студии? Все названные недостатки налицо. А вот плюсов пока не видно. Если бы не громкое название, то казалось бы эксперементальный проект неизвестной студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, POW2208 сказал:

А вот плюсов пока не видно. Если бы не громкое название, то казалось бы эксперементальный проект неизвестной студии.

Ага, экперементальный проект от неизвестной студии. Это как один человек назвал антем фритуплейной поделкой. Если ты не видишь,то что я могу сделать,порой кажется современные игроки дальше качества графики не видят.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×