Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Supergiant Games неожиданно выпустила изометрический рогалик Hades

Рекомендованные сообщения

083502-maxresdefault.jpg

Студия Supergiant Games анонсировала рогалик Hades, который расскажет о покорении Аидом подземелий с персонами из греческих мифов. Игра уже доступна в раннем доступе в Epic Games Store.


Студия Supergiant Games анонсировала рогалик Hades, который расскажет о покорении Аидом подземелий с персонами из греческих мифов. Игра уже доступна в раннем доступе в Epic Games Store.

Скрытый текст

Hades

Hades

Hades

Hades

Уровни в Hades будут генерироваться процедурно, так что каждое прохождение будет уникальным. Авторы обещают регулярные обновления и новый контент.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда рад новостям от парней. Работают душевно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны рад анонсу, с другой у Supergiant всегда были игры с неплохим сюжетом, а Pyre так вообще напоминает большие партийные RPG в плане проработки персонажей и лора. Здесь же, как я понял, упор сделан на геймплей без какой-либо сюжетной составляющей, что довольно печально. Но посмотрим, что будет, когда игра выйдет из раннего доступа, буду рад ошибаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Doodlebug сказал:

С одной стороны рад анонсу, с другой у Supergiant всегда были игры с неплохим сюжетом, а Pyre так вообще напоминает большие партийные RPG в плане проработки персонажей и лора. Здесь же, как я понял, упор сделан на геймплей без какой-либо сюжетной составляющей, что довольно печально. Но посмотрим, что будет, когда игра выйдет из раннего доступа, буду рад ошибаться.

Ну в Бастионе был неплохой сюжет и он тоже был чем то наподобе. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей у них тоже всегда ничего. Я бы поиграл в сетевую Pyre, например :) Судя по геймлейному видео - сюжета там достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне Dead cells напомнило, возьму на карандаш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад тому что студия вернулась в свою привычную стезю изометрических экшенов. Все-таки Pyre — это больше про спорт (геймплейно). А вот бастион, да и транзистор были более чем отличные. Вот только интересно как там с рогаликовой частью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, в заслугах в трейлере Пайр не указана только потому, что Бастион и Транзистор визуально ближе. А не потому что Пайр (вдруг) приняли менее тепло, - мне вот она тоже очень зашла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет даже в Pyre захотелось второй раз поиграть, ведь все прочие уже два раза пройдены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не пробовал игру? ТАм в Факе написано меню уже переведено на те языки на которые как я понял потом перевод будет. Вот кто нить смотрел есть ли русский?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      Как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков.
      6 мая в ранний доступ вышел Hades 2 — сиквел хорошо принятого игроками и критиками рогалика с ролевыми элементами. 

      В игре на старте есть русский язык. На момент написания новости отзывы пользователей в Steam «Крайне положительные».
      Кроме того, как уже отметили СМИ, проект на старте смог почти в три раза превысить пиковый онлайн первой части Hades: сейчас на SteamDB этот показатель находится на уровне более 102 000 игроков. Тогда как у предшественника онлайн на пике составлял лишь 37 749 пользователей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×