Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 может разойтись тиражом в 19 миллионов копий за один только первый квартал после релиза

Рекомендованные сообщения

204845-5a779fae19e1f.jpg

Инвестиционная компания Vestor DM сделала прогноз, согласно которому титанический проект Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED ждет грандиозный успех.


Инвестиционная компания Vestor DM сделала прогноз, согласно которому титанический проект Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED ждет грандиозный успех.

204845-5a779fae19e1f.jpg

По мнению специалистов, игра продастся за первый же квартал в размере 19 миллионов копий, что в теории принесет создателям игры около 525 миллионов долларов. В своих прогнозах специалисты во многом опираются на результаты вестерна Red Dead Redemption 2, который, во-первых, за первые три дня смог заработать 725 миллионов долларов, во-вторых, сделал это только на консолях (а Cyberpunk 2077, напомним, заявлен и для PC), и в-третьих — судя по многочисленным интервью с разработчиками, они собираются проработать виртуальный мир проекта до мелочей, и именно за это геймеры полюбили RDR 2

Кроме того, как считают в Vestor DM, фантастика нынче привлекает публику куда сильнее, чем Дикий Запад.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может разойтись, а может и не разойтись. Это всё таки не Ведьмак 3, где до него были 2 хорошие игры. А новый бренд. + Ретро-футуризм не всем по душе. Думаю продажи будут хуже , чем у Ведьмака. Сам фулл прайсу брать точно не планирую, хотя Ведьмака 3 предзаказом брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, HUtorX сказал:

Ретро-футуризм 

Там нет ретро-футуризма 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HUtorX
Если завтра Прожектеры анонсируют, что Киберпанк выходит 20 декабря, то легко возьмут 3-4 миллиона на одних предзаказах, т.к. в отличии от Ведьмака у киберпанка гораздо более многочисленное коммьюнити, т.б. на западе.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что Уже видел, как геймплей, крайне понравилось (есть шероховатости, но где их нет?)+ будет полировка продукта без вариантов.

Как итог: возьму предзаказом по фулпрайсу без вариантов, ибо в игру верю, как и в разрабов, и поддержу их своим рублем, без вопросов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говориться: не говори гоп пока не перепрыгнеш =)

28 минут назад, HUtorX сказал:

Может разойтись, а может и не разойтись. Это всё таки не Ведьмак 3, где до него были 2 хорошие игры. А новый бренд. + Ретро-футуризм не всем по душе. Думаю продажи будут хуже , чем у Ведьмака. Сам фулл прайсу брать точно не планирую, хотя Ведьмака 3 предзаказом брал.

Стиль называется cyberpunk причём название игры как бы нам намекает =)

А ретро футуризм это типа фильм “чужой” или “fallout” хотя сейчас уже принято называть фолыч атом-панк. Ещё в стиле ретро футуризм был старый советский мультик “тайна третьей планеты”, но могу с название ошибиться там про девочку, рыжего мужика и очкарика.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mamejirou сказал:

про девочку, рыжего мужика и очкарика

:( Это ты так про Алису, Селезнева и Зеленого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Medwedius сказал:

Это ты так про Алису, Селезнева и Зеленого?

Эй! Я не хотел тебя обидеть, сорян! Но я его так давно смотрел что ничего не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mamejirou сказал:

Эй! Я не хотел тебя обидеть, сорян! Но я его так давно смотрел что ничего не помню.

:) Там целый цикл приключений про Алису. Я книжку в детстве читал. “Гостья из будущего”  — та-же Алиса.

И это кстати нельзя назвать ретрофутуризмом. Т.к. когда это писалось это была обычная фантастика. Так и Стругацких можно ретрофутуристами назвать.

Ретрофутуризм это Фоллаут, The Bureau: XCOM, Alien: Isolation (игра) т.к. эти игры разрабатывались сейчас, а технологии — ретрофутуристичные (представления о фантастической технике будущего глазами людей прошлого, т.е. ламповое оборудование и т.д.).

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Medwedius сказал:

И это кстати нельзя назвать ретрофутуризмом. Т.к. когда это писалось это была обычная фантастика. Так и Стругацких можно ретрофутуристами назвать.

Ретрофутуризм это Фоллаут, The Bureau: XCOM, Alien: Isolation (игра) т.к. эти игры разрабатывались сейчас, а технологии — ретрофутуристичные (представления о фантастической технике будущего глазами людей прошлого, т.е. ламповое оборудование и т.д.).

По мне так мультики всё это и есть, особенно костюмы.

Ну стили не так давно появились, в том виде что мы привыкли видеть. Понятное дело что создатели даже не думали об этом.

Скрытый текст

images?q=tbn:ANd9GcQwYdwUqY2S_gE72x5p34k

Ты посмотри на сиденья, руль и кнопочки! Разве это не лампово?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

Делить шкуру медведа который даже не родился еще — это что-то совсем перебор.

...как бы геймлей Уже есть, т.е. есть по чему судить будущую игру, но пока не доведённую , “ что называется: до ума”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mamejirou сказал:

Ты посмотри на сиденья, руль и кнопочки! Разве это не лампово?

Так это мультфильм 70-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Так это мультфильм 70-х годов.

а сейчас 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×