Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 может разойтись тиражом в 19 миллионов копий за один только первый квартал после релиза

Рекомендованные сообщения

204845-5a779fae19e1f.jpg

Инвестиционная компания Vestor DM сделала прогноз, согласно которому титанический проект Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED ждет грандиозный успех.


Инвестиционная компания Vestor DM сделала прогноз, согласно которому титанический проект Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED ждет грандиозный успех.

204845-5a779fae19e1f.jpg

По мнению специалистов, игра продастся за первый же квартал в размере 19 миллионов копий, что в теории принесет создателям игры около 525 миллионов долларов. В своих прогнозах специалисты во многом опираются на результаты вестерна Red Dead Redemption 2, который, во-первых, за первые три дня смог заработать 725 миллионов долларов, во-вторых, сделал это только на консолях (а Cyberpunk 2077, напомним, заявлен и для PC), и в-третьих — судя по многочисленным интервью с разработчиками, они собираются проработать виртуальный мир проекта до мелочей, и именно за это геймеры полюбили RDR 2

Кроме того, как считают в Vestor DM, фантастика нынче привлекает публику куда сильнее, чем Дикий Запад.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может разойтись, а может и не разойтись. Это всё таки не Ведьмак 3, где до него были 2 хорошие игры. А новый бренд. + Ретро-футуризм не всем по душе. Думаю продажи будут хуже , чем у Ведьмака. Сам фулл прайсу брать точно не планирую, хотя Ведьмака 3 предзаказом брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, HUtorX сказал:

Ретро-футуризм 

Там нет ретро-футуризма 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HUtorX
Если завтра Прожектеры анонсируют, что Киберпанк выходит 20 декабря, то легко возьмут 3-4 миллиона на одних предзаказах, т.к. в отличии от Ведьмака у киберпанка гораздо более многочисленное коммьюнити, т.б. на западе.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что Уже видел, как геймплей, крайне понравилось (есть шероховатости, но где их нет?)+ будет полировка продукта без вариантов.

Как итог: возьму предзаказом по фулпрайсу без вариантов, ибо в игру верю, как и в разрабов, и поддержу их своим рублем, без вопросов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говориться: не говори гоп пока не перепрыгнеш =)

28 минут назад, HUtorX сказал:

Может разойтись, а может и не разойтись. Это всё таки не Ведьмак 3, где до него были 2 хорошие игры. А новый бренд. + Ретро-футуризм не всем по душе. Думаю продажи будут хуже , чем у Ведьмака. Сам фулл прайсу брать точно не планирую, хотя Ведьмака 3 предзаказом брал.

Стиль называется cyberpunk причём название игры как бы нам намекает =)

А ретро футуризм это типа фильм “чужой” или “fallout” хотя сейчас уже принято называть фолыч атом-панк. Ещё в стиле ретро футуризм был старый советский мультик “тайна третьей планеты”, но могу с название ошибиться там про девочку, рыжего мужика и очкарика.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mamejirou сказал:

про девочку, рыжего мужика и очкарика

:( Это ты так про Алису, Селезнева и Зеленого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Medwedius сказал:

Это ты так про Алису, Селезнева и Зеленого?

Эй! Я не хотел тебя обидеть, сорян! Но я его так давно смотрел что ничего не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mamejirou сказал:

Эй! Я не хотел тебя обидеть, сорян! Но я его так давно смотрел что ничего не помню.

:) Там целый цикл приключений про Алису. Я книжку в детстве читал. “Гостья из будущего”  — та-же Алиса.

И это кстати нельзя назвать ретрофутуризмом. Т.к. когда это писалось это была обычная фантастика. Так и Стругацких можно ретрофутуристами назвать.

Ретрофутуризм это Фоллаут, The Bureau: XCOM, Alien: Isolation (игра) т.к. эти игры разрабатывались сейчас, а технологии — ретрофутуристичные (представления о фантастической технике будущего глазами людей прошлого, т.е. ламповое оборудование и т.д.).

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Medwedius сказал:

И это кстати нельзя назвать ретрофутуризмом. Т.к. когда это писалось это была обычная фантастика. Так и Стругацких можно ретрофутуристами назвать.

Ретрофутуризм это Фоллаут, The Bureau: XCOM, Alien: Isolation (игра) т.к. эти игры разрабатывались сейчас, а технологии — ретрофутуристичные (представления о фантастической технике будущего глазами людей прошлого, т.е. ламповое оборудование и т.д.).

По мне так мультики всё это и есть, особенно костюмы.

Ну стили не так давно появились, в том виде что мы привыкли видеть. Понятное дело что создатели даже не думали об этом.

Скрытый текст

images?q=tbn:ANd9GcQwYdwUqY2S_gE72x5p34k

Ты посмотри на сиденья, руль и кнопочки! Разве это не лампово?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

Делить шкуру медведа который даже не родился еще — это что-то совсем перебор.

...как бы геймлей Уже есть, т.е. есть по чему судить будущую игру, но пока не доведённую , “ что называется: до ума”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mamejirou сказал:

Ты посмотри на сиденья, руль и кнопочки! Разве это не лампово?

Так это мультфильм 70-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Так это мультфильм 70-х годов.

а сейчас 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×