Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый кадр из экранизации Monster Hunter с Миллой Йовович

Рекомендованные сообщения

212343-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC.jpg

В сети появился первый кадр из грядущей экранизации Monster Hunter с Миллой Йовович, который можно ненароком перепутать со изображением из очередной «Обители Зла».


В сети появился первый кадр из грядущей экранизации Monster Hunter с Миллой Йовович, который можно ненароком перепутать со изображением из очередной «Обители Зла».

212322-mh-sd01-7188-3-watermarked-154266

Сама Милла исполнит роль оригинального персонажа Натали Артемида. На снимке актриса представлена в паре с Тони Джа в образе Охотника. 

Режиссер картины Пол Андерсон сообщил, что в действие в фильме будет происходить не только в песках, но и в других живописных локациях — например, в горах, джунглях и даже под землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает всякие ментовские русские сериалы, сюжет в каждой серии один и тот же, а локации разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Режиссер картины Пол Андерсон

Он задолбал уже честно. Хватит уже свою жену пихать в свои фильмы, ведь в играх серии мне кажется полно и так героев, которых можно было сделать центральными лицами, но нет, нужно сделать так:

1 час назад, james_sun сказал:

Сама Милла исполнит роль оригинального персонажа Натали Артемида.

Та же экранизация RE подпортилась именно из-за недостачи персонажей из серии игр. Их там вообще сливали

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигасе меч богатыря. Уместно еще смотрится в аниме. Но в кино эта несуразная приблуда вызовет смех.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, aleks2007 сказал:

Фигасе меч богатыря. Уместно еще смотрится в аниме. Но в кино эта несуразная приблуда вызовет смех.

Монстр хантер это не аниме, а игра про охотников. И эти охотники охотятся не на кабана или медведя, а на динозавров размером с 5ти этажный дом. Ну есть конечно и поменьше, но всё равно больше медведя. И для них простой меч или кинжал как зуботычина.

Скрытый текст

e725bd17249eaa2c4a3d14640e3762ca.jpg?v=2

И кстати в игре есть такой меч и лук, по крайне мере в 3тей части точно.

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Осталось понять, к чему нужна экранизация этой ахинеи и как давно Андерсон превратился в Уве Болла. o_O

Ну к чему нужно экранизация это не плохой вопрос. Но вот называть отличную и популярную игру ахинеей как минимум не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mamejirou сказал:

Но вот называть отличную и популярную игру ахинеей как минимум не правильно.

Т.е. она уже избавилась от довольно посредственной оптимизации и мувсетов без возможности сменить направление атаки?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Данте_1325 сказал:

Т.е. она уже избавилась от довольно посредственной оптимизации и мувсетов без возможности сменить направление атаки?

Я не знаю про какую часть ты конкретно говоришь. Если про ворлд то понятия не имею, и не уверен в популярности этой части. Просто много частей выходили на портативных консолях типа PSP и были очень популярны. Я говорю только о них и от лица их. А ворлд если ты о нём, это абсолютно новый проект компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mamejirou сказал:

Я не знаю про какую часть ты конкретно говоришь. Если про ворлд то понятия не имею, и не уверен в популярности этой части. Просто много частей выходили на портативных консолях типа PSP и были очень популярны. Я говорю только о них и от лица их. А ворлд если ты о нём, это абсолютно новый проект компании.

О нем. Если верить Стиму прямо сейчас в онлайне +12000 душ, а потому я думаю его можно считать относительно популярным.

А если говорить о всех MH то лучше применять “серия игр” и в отличии от World они не настолько тормознуты в управлении и FPS просто так не падает, насколько я могу судить по видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все в MHW уже давно в порядке, проблемы были разве что с коннектом. А вот насчет “нельзя сменить направление удара” — так всегда было в MH, так и осталось в World. Эта “тормознутость” своеобразная фича всей серии, которая заставляет изучать монстров и свой арсенал, чтобы точно знать когда, куда и как бить.

Изменено пользователем GreyKaras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не привык делать выводы о проекте до его выхода, но глядя на этот скриншот никак не могу понять, почему Миле опять рисуют тот же типаж что и Resident Evil? По ходу до конца дней своих её играть боевитых баб без личной жизни, спасающих мир из фильма в фильм напару с рандомными “манекенами”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кадр из дешёвого фэнтезийного сериала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, давайте честно — сколько бы вы тут не занимались хейтом, не одна из частей того же RE снятых Андерсоном, ещё не провалилась в прокате.
Да и сами эти фильмы, если честно, спокойно смотрятся, даже без знания о первоисточнике.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


    • Автор: james_sun

      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».
      Итальянская игровая студия LKA, британское издательство Wired Productions и шведская кинопроизводственная компания Studios Extraordinaires объявили о сотрудничестве, в рамках которого станет выпуск экранизации мистического триллера Martha is Dead.

      Игра вышла почти два года назад и собрала сдержанную похвалу от критиков и игроков. 
      Действие разворачивается в разрушенной войной Тоскане в 1944 году. Главная героиня — молодая женщина по имени Джулия, пытающаяся разгадать смерть своей сестры и оправиться от психологических травм. 
      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×