Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA RTX в три раза быстрее обычных видеокарт с использованием Vulkan и технологии Mesh Shading

Рекомендованные сообщения

204827-turing-architektur-1_6043795.jpg

Несмотря на то, что мы еще не видели вживую ни одной игры, использующей по полной технологию RTX от NVIDIA, кое-кто из разработчиков вовсю экспериментирует с ней.


Несмотря на то, что мы еще не видели вживую ни одной игры, использующей по полной технологию RTX от NVIDIA, кое-кто из разработчиков вовсю экспериментирует с ней.

Например, студия Roblox. Ее технический директор Арсений Капулкин опубликовал серию твитов с занимательными результатами. 

Арсений сообщил, что для теста они взяли сцену со 100 моделями Happy Budda, каждая из которых состоит из 1 087 миллионов треугольников. У обычной мощной видеокарты просчет такой сцены занял 17,2 мс, в то время как RTX Vulkan справился с ней за 6 мс, что почти в три раза быстрее. 

Разработчик также упоминает о новой технологии под названием Mesh Shading, который был представлен вместе с видеокартами NVIDIA Turing. Ниже можно посмотреть на результаты работы с ним.

А еще портал GamersNexus на днях выяснил, что в основе RTX 2070 находятся две версии чипа GPU TU106: TU106-400 и TU106-400A. По результатом особых тестов выяснилось, что последний чип является более качественной модификацией, позволяя пользователю сильнее разогнать свою новую видеокарту. Журналисты использовали для сравнения EVGA RTX 2070 XC Ultra и EVGA RTX 2070 Black. Первая получила топовую версию чипа и работает на повышенных частотах при меньшем напряжении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да да, спешите купить — NVIDIA признала проблемы с видеокартами RTX 2080 и 2080 Ti  https://www.igromania.ru/news/78530/NVIDIA_priznala_problemy_s_videokartami_RTX_2080_i_2080_Ti.html ссудя по отзывам с форумов накосячили и с 2070 :D

Изменено пользователем single84
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А помните, как мы играли текстовые квесты?

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провальная серия полностью, они уже не знают как “это” про рекламировать, тем более игр под это “чудо” нет и не будет. Никто из разрабов не хочет связываться с сырой технологией которую ещё лет 10 надо до ума доводить, так что EPIC FAIL NVIDIA.

Изменено пользователем Rudolf
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rudolf сказал:

Провальная серия полностью, они уже не знают как “это” про рекламировать, тем более игр под это “чудо” нет и не будет. Никто из разрабов не хочет связываться с сырой технологией которую ещё лет 10 надо до ума доводить, так что EPIC FAIL NVIDIA.

Какие чудесные влажные фантазии.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rudolf сказал:

Провальная серия полностью, они уже не знают как “это” про рекламировать, тем более игр под это “чудо” нет и не будет. Никто из разрабов не хочет связываться с сырой технологией которую ещё лет 10 надо до ума доводить, так что EPIC FAIL NVIDIA.

Серьезно? Что-то я не замечаю т.н “ косяков” в работе  данной видяхи. 

Все летает, и крайне радует. Али мне просто повезло?

14 часов назад, single84 сказал:

да да, спешите купить — NVIDIA признала проблемы с видеокартами RTX 2080 и 2080 Ti  https://www.igromania.ru/news/78530/NVIDIA_priznala_problemy_s_videokartami_RTX_2080_i_2080_Ti.html ссудя по отзывам с форумов накосячили и с 2070 :D

Возможно, есть проблемы, но не у всех. 

У меня норм все, пока не жалуюсь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде как на обычных играх прирост весьма скромный, чтото около 3-10% зависимо от игры

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не вижу смысла уходить с 1080. Тем более да, технология сырая. А реальный прирост  копеечный. Имеет смысл брать 1000-ую серию, учитывая стоимость 2000-ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Razielik сказал:

Я вот не вижу смысла уходить с 1080. Тем более да, технология сырая. А реальный прирост  копеечный. Имеет смысл брать 1000-ую серию, учитывая стоимость 2000-ой.

Вы уверенны что реальный прирост  копеечный ? Я например перепробовал установленые свои игры и могу утверждать о 30-50% производительности (с более новым и многоядерным процом наверное ещё больше). Рекорд Rainbow Six Siege — 70-80%. Антирекорд Assassin's Creed Odyssey — 10-15%. И ещё нету игр поддержывающих DLSS а етот метод  сглажывания ещё меньше ФПС отжырать будет.

 

 

Изменено пользователем aafex
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, aafex сказал:

Вы уверенны что реальный прирост  копеечный ? Я например перепробовал установленые свои игры и могу утверждать о 30-50% производительности (с более новым и многоядерным процом наверное ещё больше). Рекорд Rainbow Six Siege — 70-80%. Антирекорд Assassin's Creed Odyssey — 10-15%. И ещё нету игр поддержывающих DLSS а етот метод  сглажывания ещё меньше ФПС отжырать будет.

 

 

Ох уж эти ваши процентные приросты…
А по факту, небось, 5-10 фпс разница. Вот уж точно, стоит того, чтобы выкинуть целую сотку на такое дело.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Pikachu сказал:

Ох уж эти ваши процентные приросты…
А по факту, небось, 5-10 фпс разница. Вот уж точно, стоит того, чтобы выкинуть целую сотку на такое дело.

А по факту 20 и более… кроме ассасина…

П.с. каждый сам решает сколько “выкинуть на такое дело”.

Изменено пользователем aafex
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, aafex сказал:

А по факту 20 и более… кроме ассасина

Как же мне “нравится” это : “...а по-факту, небось... “.

Но кто-то говорит по собственному опыту использования, а кто-то пишет исключительно собственные теории и фантазии.

Изменено пользователем Pashak
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, у меня 2WaySLI из двух 1080. :boast:Я понимаю, что оно не везде поддерживается, но я также самолично тестировал 2080 (не Ti). Никакого умопомрачительного прироста я не заметил. А вот тот товарищ, кто заказал данную вещицу, явно заметил умопомрачительную убыль бабла. Учитывая то, что даже ту же 1080Ti можно найти гораздо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.11.2018 в 01:10, Razielik сказал:

А вот тот товарищ, кто заказал данную вещицу, явно заметил умопомрачительную убыль бабла. Учитывая то, что даже ту же 1080Ti можно найти гораздо дешевле.

Это проблема, и хар-ка “убогости” данной видяхи, ага.

Да кто мешает- то? Заказывайте то, что вы тянете, проблемы то!?

В 12.11.2018 в 01:10, Razielik сказал:

Чувак, у меня 2WaySLI из двух 1080.

… и? Что ты этим хотел сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тебе мир и процветание, достопочтенный туземецъ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×