Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролик и эпичный трейлер Squadron 42

Рекомендованные сообщения

133000-mark_hamill_squadron_42.jpg

В ходе мероприятия CitizenCon 2018 студия Cloud Imperium Games представила ролик Squadron 42, одиночной кампании эпичного космосима Star Citizen, в котором продемонстрировала различные графические улучшения. Кроме того, был показан эпичный трейлер проекта.


В ходе мероприятия CitizenCon 2018 студия Cloud Imperium Games представила ролик Squadron 42, одиночной кампании эпичного космосима Star Citizen, в котором продемонстрировала различные графические улучшения. Кроме того, был показан эпичный трейлер проекта.

Весь апгрейд был показан в основном за счет модели лейтенант Стива Old Man Колтона, которого сыграл известный актер Марк Хэмилл.

О дате релиза разработчики по-прежнему скромно молчат. 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Ещё лет 10 и они на бета-версию выйдут!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихрена себе трейлер! Только ради Андерсон, надо срочно предзаказывать еще и с десяток кораблей прикупить. Инфа стотка!

 

Изменено пользователем Medwedius
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну надо сказать, что графика действительно впечатляет, да и лицевая анимация выше всяких похвал.

А в ролике с актерами не хватает пожалуй только Кодзимы с Гильермо дель Торо.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую что через пару лет на “новый” движок прейдут опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Ну надо сказать, что графика действительно впечатляет, да и лицевая анимация выше всяких похвал.

А в ролике с актерами не хватает пожалуй только Кодзимы с Гильермо дель Торо.

 

Самое главное в хорошем и “эпичном” космосиме — это лицевая анимация, особенно для тех кто будет скипать в 5-10 раз эти заставки.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше б уж компьютерное кинцо уже сняли, выкатили в кинотеатры и успокоились.. А то такими темпами скоро на Марсе колонию оснуем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик крут, аж мурашки по коже прошлись. После такого действительно думаешь посмотреть анимационное кино такое.
Но жаль, что это сюжетка космосима, хотя им без хорошей сюжетки нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всем моем скепсисе и уверенности, что это все мыльный пузырь... Трейлер до мурашек пробрал. Примитивный, но очень грамотный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики конечно эпичные. Что заинтриговало в первом из них в нижнем углу крутился счётчик — это сколько уже потратили миллионов баксов на данный проект или сколько ещё ожидают собрать до релиза?! :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в целом понятно, куда пошли деньжищи… такой-то актерский состав: и старая гвардия (Хэмилл, Андерсон, Олдмен), и новая (Кавилл). Надеюсь, что хоть этот сюжетный режим до релиза доведут. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×