Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен на выживание SCUM продался тиражом в один миллион копий

Рекомендованные сообщения

120954-eBiAEHqPbJpoTCWMvKbRAM.jpg

Онлайн-экшен на выживание SCUM разошелся тиражом в один миллион копий.


Онлайн-экшен на выживание SCUM разошелся тиражом в один миллион копий.

120954-eBiAEHqPbJpoTCWMvKbRAM.jpg

Чтобы отблагодарить игроков за поддержку, разработчики подарят каждому из них по золотому DEagle .50. Кроме того, все желающие смогут приобрести Support Pack, куда войдут многофункциональные часы Nice Watch. 

120758-Ti7vJSfTdYngGoBgN8uyX5-970-80.jpg

Напомним, что игра уже стала крупнейшим релизом в истории компании Devolver Digital.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро онлайновые выживалки вытеснят качественные одиночные игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, POW2208 сказал:

Скоро онлайновые выживалки вытеснят качественные одиночные игры. 

Так чтобы совсем — нет, но в процентном соотношении первых, конечно, будет ставиться всё больше.
И тем больше поводов для уважения студий, не слившихся к 2018 в онлайн/сервисы/клоны попсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tunalex сказал:

Так чтобы совсем — нет, но в процентном соотношении первых, конечно, будет ставиться всё больше.
И тем больше поводов для уважения студий, не слившихся к 2018 в онлайн/сервисы/клоны попсы.

Но зачем? Людям нужны деньги. А процесс создания игры (и не абы какой, а уровня Бэтмена, Деус Экс, Биошок) очень долгий, трудоемкий и требует творческого таланта от создателя. И еще большой вопрос: окупится ли?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, POW2208 сказал:

И еще большой вопрос: окупится ли?

Если ЗАХОТЯТ сделать качественную и интересную игру, если БУДУТ делать качественную и интересную игру, то она всегда окупится, ибо ценителей хорошего сингла было, есть и будет предостаточно, хотя бы из соображений элементарной статистики. Что наглядно показывают ведьмаки, столбики и прочии киндом камсы (простите за мой французский).

Изменено пользователем lakamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lakamba сказал:

Если ЗАХОТЯТ сделать качественную и интересную игру, если БУДУТ делать качественную и интересную игру, то она всегда окупится, ибо ценителей хорошего сингла было, есть и будет предостаточно, хотя бы из соображений элементарной статистики. Что наглядно показывают ведьмаки, столбики и прочии киндом камсы (простите за мой французский).

 
3

 

Вроде Дизонорд 2 не особо разошолся и тот же Деус экс 2. Так что тут еще угодить аудитории надо или преподнести правильно. Вот Киберпанк сколько в разработке, сколько людей трудится, вкладывают силы и талант, чтобы игра не просела ни по какому параметру и маркетинг как бы тоже далеко не бесплатный. Боюсь представить те денежные средства которые должны покрыть разработку. А вот раз сморщат носы и носики чванливые игроманы и игра разойдется ну милиона на 3. Это будет очень убыточно и Рэды обанкротятся влет, еще и долги выплачивать будут. Конечно они сейчас стараются, не торопятся и хотят угодить, чтобы не сесть в лужу… Но какой риск, и оправдан ли он? Вот Близарды молодцы: насосались денег на всяких дополнениях к своим онлайн играм и теперь готовы создавать другую дойную корову (да и не одну) — хороший задел на безбедное существование компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, хорошие игры в том же положении, что и хорошее кино\музыка\книги и прочее такое. Это искусство и его способны принять и понять не все, да, но ценителей все ж таки хватает. Человеку свойственно тянуться к хорошему — я верю, что наступит пресыщение всем этим говноонлайном (я тут имею ввиду не онлайновые игры вообще, а те, которые создаются для дойки В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) и лутбоксами. Если разработчик не грезит СВЕРХприбылями, не работает лишь за бабло, а хочет создать что-то, что люди похвалят не в стиле “гы-гы, графон окуенен, можно задонить и нубяр давить!!!111”, а как-нить так “спасибо разрабам за прекрасно проведенное время, в игре потрясающий сюжет, искренне сопереживал персонажам...”, когда по лору игры будут писаться сотни качественных фанфиков, будут делаться кучи офигенных модов и т. д., то все у него получится, в минуса не уйдет и на хлебушек с маслицем, а то и икрой заработает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

Скоро онлайновые выживалки вытеснят качественные одиночные игры. 

Ещё бы они достойные выходили, то можно было сделать такой вывод, но пардон, когда такие проекты в Steam в режиме Early Access выходят каждый день — то вряд-ли. Даже наверно не каждый 10 проект добирается до выхода из Early Access.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, lakamba сказал:

то все у него получится, в минуса не уйдет

Большая ошибка многих компаний, которые в 90х и начале нулевых создали великие шедевры, а потом обанкротились. 
Например, у СиДи Проекта есть ГОГ, так что они могут дать дочерним РЭДам и творческую независимость, и большие бюджеты. 

 

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требовать, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почву, для дальнейшего развития, сохранить интригу, которую будут постепенно раскрывать, как и раскрывать подробности этого пост-апокалипстического мира. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×