Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые игры от Bethesda все еще могут выходить в Steam

Рекомендованные сообщения

193204-7-minutes-of-doom-eternal-gamepla

В ходе QuakeCon 2018 Пит Хайнс из Bethesda сообщил ресурсу IGN, что хотя Fallout 76 и будет эксклюзивом для Bethesda.net, последующие проекты компании все еще могут выйти в Steam.


В ходе QuakeCon 2018 Пит Хайнс из Bethesda сообщил ресурсу IGN, что хотя Fallout 76 и будет эксклюзивом для Bethesda.net, последующие проекты компании все еще могут выйти в Steam.

193204-7-minutes-of-doom-eternal-gamepla

«Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено».

Кроме этого, Пит поведал, почему Fallout 76 было решено выпустить эксклюзивно для платформы Bethesda:

«Мы считаем, что самый верный способ предоставить наилучший игровой опыт и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников»

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, james_sun сказал:

«Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено».

Кроме этого, Пит поведал, почему Fallout 76 было решено выпустить эксклюзивно для платформы Bethesda:

«Мы считаем, что самый верный способ предоставить наилучший игровой опыт и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников»

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

Ну, коли такие пироги, то надо бы полностью забить на стим, продвигая и развивая собственный клиент.

А так фигня какая-то получается.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pashak сказал:

Ну, коли такие пироги, то надо бы полностью забить на стим, продвигая и развивая собственный клиент.

А так фигня какая-то получается.

ничего не фигня, фолыч онлайн игра, а значит им бы пришлось делиться со стимом все время

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Damask90 сказал:

ничего не фигня, фолыч онлайн игра, а значит им бы пришлось делиться со стимом все время

Ты внимательно новость прочти, что ли, а потом то, что я написал, и почему именно, подумай.

Подсказка «Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено»

Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pashak сказал:

Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?

потому что работа со стим не исключает развития своего сервиса, для которого можно лепить ключи в рознице, если будет спрос, а также это все то же пополнение кармана, через огромную базу пользователей клиента. В этом же интервью идет явный намек про онлайновую составляющую игры, что совершенно верно тебе ответили выше, потому как это не просто купил и забыл, как в сингловой игре, а куча различных внутриигровых платежей, ну, и опять же работа напрямую с пользователем, о чем также сказано.

Хайнс не исключает также появления “Fallout 76” в стим, видимо если все пойдет не так, тоже самое применимо к будущему "Doom Eternal”.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pashak сказал:

Ты внимательно новость прочти, что ли, а потом то, что я написал, и почему именно, подумай.

Подсказка «Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено»

Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?

так все правилньно, для онлайна у него будет свой клиент а то дорого выйдет делиться, а соло вроде схурима можно и в стим запихнуть, ты вообще не шаришь как работает клиент стима для тех кто хочет продавать свои игры там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Damask90 сказал:

ты вообще не шаришь как работает клиент стима для тех кто хочет продавать свои игры там

Да уж куда мне до тебя то!:blum2:

А так норм, свой сервис для единственной игры-эксклюзива в нем, есть к чему стремиться, и что развивать, конечно.

А главное зарабатывать!

Кто бы спорил то?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то всегда когда делают какую то хрень или принимают специфическое решение оправдывают это — лучшим игровым опытом. Что они подразумевают под этой формулировкой?? Как может на — лучший игровой опыт — повлиять платформа с которой будут распространять игру?? Ну сказали бы уже - Такой тип распространения игры для нас более практичен и всё. Нет нужно какими то бессмысленными формулировками разбрасываться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Setekh сказал:

Почему то всегда когда делают какую то хрень или принимают специфическое решение оправдывают это — лучшим игровым опытом. Что они подразумевают под этой формулировкой?? Как может на — лучший игровой опыт — повлиять платформа с которой будут распространять игру?? Ну сказали бы уже - Такой тип распространения игры для нас более практичен и всё. Нет нужно какими то бессмысленными формулировками разбрасываться.

здесь скорее эт фраза просто к слову, основной смысл наверное был в

 

2 часа назад, james_sun сказал:

и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников

но в том же ТЕСО все большинство жалоб и обсуждений идет через официальный форум, а не стим, но опять же в ТЕСО множество жалоб именно на платформу стим было(не запускало игру после обновы *лично сталкивался с этим* и т.д.), а те кто покупал игру напрямую из сайта таких проблем не возникало

Изменено пользователем Norinke
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, Pashak said:

А так норм, свой сервис для единственной игры-эксклюзива в нем, есть к чему стремиться, и что развивать, конечно.

Квака Чемпионс, ТЕС Онлайн и Фоллаут Шелтер тоже были экзами Бефезда Лончера, но все в итоге вышли в Стиме. Ибо что-то не взщлетало у них пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Ибо что-то не взщлетало у них пока что

Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...

Ну получше дела пошли после выхода в Steam, уж в ситуации с Quake точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Setekh, в случае с Fallout 76, лучший игровой опыт = микротранзакции.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Bkmz said:

Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...

ну, не то, чтобы они там побороли ПУБГ, но и в Куэйк, и в ТЕСО стало играть заметно больше народу. то есть без стима там совсем всё печально было. пока что успех Эпиков с их Фортнайтом никто не повторил. Близзард не в счёт, так как батлнет появился задого до Стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится две недели.
      В Steam стартовала раздача головоломки Machinika: Museum.
      Акция продлится две недели.



    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×