Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Новые игры от Bethesda все еще могут выходить в Steam

Recommended Posts

193204-7-minutes-of-doom-eternal-gamepla

В ходе QuakeCon 2018 Пит Хайнс из Bethesda сообщил ресурсу IGN, что хотя Fallout 76 и будет эксклюзивом для Bethesda.net, последующие проекты компании все еще могут выйти в Steam.


В ходе QuakeCon 2018 Пит Хайнс из Bethesda сообщил ресурсу IGN, что хотя Fallout 76 и будет эксклюзивом для Bethesda.net, последующие проекты компании все еще могут выйти в Steam.

193204-7-minutes-of-doom-eternal-gamepla

«Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено».

Кроме этого, Пит поведал, почему Fallout 76 было решено выпустить эксклюзивно для платформы Bethesda:

«Мы считаем, что самый верный способ предоставить наилучший игровой опыт и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников»

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

Share this post


Link to post
40 минут назад, james_sun сказал:

«Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено».

Кроме этого, Пит поведал, почему Fallout 76 было решено выпустить эксклюзивно для платформы Bethesda:

«Мы считаем, что самый верный способ предоставить наилучший игровой опыт и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников»

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

Ну, коли такие пироги, то надо бы полностью забить на стим, продвигая и развивая собственный клиент.

А так фигня какая-то получается.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, Pashak сказал:

Ну, коли такие пироги, то надо бы полностью забить на стим, продвигая и развивая собственный клиент.

А так фигня какая-то получается.

ничего не фигня, фолыч онлайн игра, а значит им бы пришлось делиться со стимом все время

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Damask90 сказал:

ничего не фигня, фолыч онлайн игра, а значит им бы пришлось делиться со стимом все время

Ты внимательно новость прочти, что ли, а потом то, что я написал, и почему именно, подумай.

Подсказка «Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено»

Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?

Share this post


Link to post
47 минут назад, Pashak сказал:

Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?

потому что работа со стим не исключает развития своего сервиса, для которого можно лепить ключи в рознице, если будет спрос, а также это все то же пополнение кармана, через огромную базу пользователей клиента. В этом же интервью идет явный намек про онлайновую составляющую игры, что совершенно верно тебе ответили выше, потому как это не просто купил и забыл, как в сингловой игре, а куча различных внутриигровых платежей, ну, и опять же работа напрямую с пользователем, о чем также сказано.

Хайнс не исключает также появления “Fallout 76” в стим, видимо если все пойдет не так, тоже самое применимо к будущему "Doom Eternal”.

Edited by maximus388
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
53 минуты назад, Pashak сказал:

Ты внимательно новость прочти, что ли, а потом то, что я написал, и почему именно, подумай.

Подсказка «Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено»

Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?

так все правилньно, для онлайна у него будет свой клиент а то дорого выйдет делиться, а соло вроде схурима можно и в стим запихнуть, ты вообще не шаришь как работает клиент стима для тех кто хочет продавать свои игры там

Share this post


Link to post
16 минут назад, Damask90 сказал:

ты вообще не шаришь как работает клиент стима для тех кто хочет продавать свои игры там

Да уж куда мне до тебя то!:blum2:

А так норм, свой сервис для единственной игры-эксклюзива в нем, есть к чему стремиться, и что развивать, конечно.

А главное зарабатывать!

Кто бы спорил то?:D

Share this post


Link to post

Почему то всегда когда делают какую то хрень или принимают специфическое решение оправдывают это — лучшим игровым опытом. Что они подразумевают под этой формулировкой?? Как может на — лучший игровой опыт — повлиять платформа с которой будут распространять игру?? Ну сказали бы уже - Такой тип распространения игры для нас более практичен и всё. Нет нужно какими то бессмысленными формулировками разбрасываться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
21 минуту назад, Setekh сказал:

Почему то всегда когда делают какую то хрень или принимают специфическое решение оправдывают это — лучшим игровым опытом. Что они подразумевают под этой формулировкой?? Как может на — лучший игровой опыт — повлиять платформа с которой будут распространять игру?? Ну сказали бы уже - Такой тип распространения игры для нас более практичен и всё. Нет нужно какими то бессмысленными формулировками разбрасываться.

здесь скорее эт фраза просто к слову, основной смысл наверное был в

 

2 часа назад, james_sun сказал:

и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников

но в том же ТЕСО все большинство жалоб и обсуждений идет через официальный форум, а не стим, но опять же в ТЕСО множество жалоб именно на платформу стим было(не запускало игру после обновы *лично сталкивался с этим* и т.д.), а те кто покупал игру напрямую из сайта таких проблем не возникало

Edited by Norinke
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
18 hours ago, Pashak said:

А так норм, свой сервис для единственной игры-эксклюзива в нем, есть к чему стремиться, и что развивать, конечно.

Квака Чемпионс, ТЕС Онлайн и Фоллаут Шелтер тоже были экзами Бефезда Лончера, но все в итоге вышли в Стиме. Ибо что-то не взщлетало у них пока что

Share this post


Link to post
1 час назад, Outcaster сказал:

Ибо что-то не взщлетало у них пока что

Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...

Ну получше дела пошли после выхода в Steam, уж в ситуации с Quake точно. 

Share this post


Link to post

Setekh, в случае с Fallout 76, лучший игровой опыт = микротранзакции.

Edited by megatherion888

Share this post


Link to post
6 hours ago, Bkmz said:

Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...

ну, не то, чтобы они там побороли ПУБГ, но и в Куэйк, и в ТЕСО стало играть заметно больше народу. то есть без стима там совсем всё печально было. пока что успех Эпиков с их Фортнайтом никто не повторил. Близзард не в счёт, так как батлнет появился задого до Стима.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      После смерти Steam Greenlight, пришедший на замену Steam Direct создал ситуацию неконтролируемого еженедельного наполнения магазина сотнями игр.
      В связи с этим достойные игры оказались перемешаны с играми довольно сомнительного качества.

      Выход из ситуации должны были обеспечить два раздела:
      Лидеры списков желаемого, где, как понятно из названия, оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в этот самый список желаемого. И популярные будущие продукты, где аналогично оказываются будущие продукты, чаще всего добавляемые в список желаемого, но с более низким порогом вхождения.  Таким образом, чтобы игра выползла из мегамутантского атомного отстойника суперуродов кунсткамеры, ей необходимо достаточное число добавлений в список желаемого со стороны пользователей.
      Задавшись вопросом: “А все ли достойные игры обеспечены этим достаточным количеством добавлений?”, я решил с головой окунуться в атомный отстойник, дабы воочию узреть сокрытые самородки, а также ознакомить с ними вас.
      Для поиска были использованы: 
      Данные страницы "лидеров списков желаемого". (435 игр)  Данные страницы "популярные будущие продукты" (515 игр) Данные страницы "будущие продукты" — того самого отстойника, где представлено всё и сразу. (2592 игры) Методом перекрёстного анализа перечисленных страниц были получены 2088 игр, которые оказались без должного внимания.
      После долгого осмотра всех 2088 игр, из них удалось выделить 47 более-менее достойных и перспективных.
      Далее, они представлены по жанрам под спойлерами, с коротким описанием, трейлером и датой релиза.
      На этом всё. 
      Если какая-то из представленных игр вам очень понравилась, то можете перейти на её страницу в Steam, добавить в список желаемого, и тем самым помочь разработчикам пройти в список популярных будущих продуктов или лидеров списков желаемого. Также, если какая-то из игр вас действительно впечатлила и прежде вы о ней не слышали, можете написать об этом здесь.
      Если же какая-то из игр впечатлила вас в обратную сторону, вплоть до праведного гнева, то милости просим и такие мнения.

      Остальные 2041 игру, не вошедшие в подборку, вы можете найти ЗДЕСЬ. (Там присутствуют игры от 16 и 17 июля, поскольку данные были собраны 16-го числа)
      Если вы считаете, что какая-то игра из этого списка была несправедливо упущена, то можете, опять же, упомянуть её под постом.
    • By 0wn3df1x


      В Steam существует довольно любопытный раздел лидеров списков желаемого.
      В него попадают игры, которые чаще всего заносятся в список желаемого, а также выносятся пользователями на первые позиции в персональном списке.
      Выкачав весь этот массив данных, удалось его разобрать, упорядочить и проанализировать.
      Каждой игре было присвоено определённое количество очков в зависимости от первенства в списке. 
      Даты были преобразованы в более удобоваримый и стандартизированный формат, а цифровые метки (поскольку в коде они идут в виде цифр) были преобразованы в аналоговые текст.
      В итоге вышло:

      В первую очередь из всей этой информации удалось выудить число будущих продуктов.
      2019: 215
      2020: 56
      Не анонсировано: 167
      А так же совокупную ожидаемость игр по годам и каждому месяцу.


      Несмотря на то, что будущих игр этого года практически в 1.2 раза больше, по количественной совокупности рейтинга они не смогли переплюнуть ожидаемость игр, даты релиза которых ещё не анонсировали.
      Касательно ожидаемости игр по месяцам, впереди всех оказался месяц нынешний (июль).
      Ниже представлены десятки лидеров по месяцам.
       
      Десятку игр 2019-го года, месяц выхода которых пока ещё не был объявлен, возглавляют:
      В 2020-м эту десятку возглавляют:
      Десятку игр, дата релиза которых всё ещё не была объявлена, возглавляют:
      Помимо сего, довольно занимательную информацию дают и метки.
      В рамках подсчета, каждой метке в строке определённой игры было присвоено количество очков самой игры.
      Если у игры были тэги: Sexual Content, Nudity, Mature, RPG, NSFW, Adventure, Strategy и сама игра имела рейтинг 425 очков, то каждому из этих тэгов присваивалось по 425 очков.
      В итоге данные вышли такими:


      На первые места вырвались ролевые, приключенческие и инди-игры (количество которых, конечно же, значительно превалирует над всеми остальными).
      Пятое место свидетельствует о том, что симуляторы, как ни странно, довольно востребованы.
      Седьмое место свидетельствует о том, что Кхорн неумолим жестокость вызывает значительный интерес.
      Восьмое место свидетельствует о том, что синглплеер ЖИВ!
      Девятое место как бы подкрепляет собой седьмое, а в сумме с ним и вовсе доказывает, что ролевые игры уступают хорошей поножовщине. 
      Десятое же место показывает распространение идеи открытого мира в играх и её популярность.
      Что касается аутсайдеров, то самой непопулярной меткой является Shoot 'Em Up и его разновидность в лице Bullet Hell, где помимо бесконечной стрельбы присутствует элемент бесконечного уклонения от снарядов врага.
      Также игроки довольно холодны к близкому по смыслу Beat 'em up и зачастую сопровождающим этот жанр сайд-скроллерам.
      Чуть более популярны квесты на поиск предметов, карточные игры и файтинги, но даже в сумме (433 очка) уступают по популярности баскетболу, point’n’click квестам и пазл-платформерам.
      Более подробные данные:

      1) Лист с основной информацией (Место, название, очки, дата релиза, метки)
      2) Лист с рейтингом по меткам (Место, название метки, очки) 
      Если у вас есть идеи, как ещё можно использовать эту информацию, то можете написать здесь, а я попытаюсь провести вычисления.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×