Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Поклонник Half-Life 2 работает на ремейком игры на Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

133446-maxresdefault.jpg

Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли?


Не все же первую часть постоянно обновлять, не так ли?

133446-maxresdefault.jpg

Пользователь YouTube под ником Vergil представил 4-минутный видеоролик своего детища, в котором можно увидеть знакомые по оригинальной Half-Life 2 моменты. Как отмечает создатель проекта, игра все еще находится в стадии активной разработки, поэтому ее финальная версия может значительно отличаться в лучшую сторону. Пока Vergil, правда, не сообщил, собирается ли он после завершения выкладывать свой ремейк в открытый доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похвально конечно, но при старых моделях и текстурах, не имеет особого смысла( да и не вытянет он в одно лицо). А если собрать команду и полностью перерисовывать модели, — вспоминается Блак Месса: скока они её там пилят, 7-8 лет? 

Хотя Блак Месса уже за денюшку продаётся: можно не доделывать:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже становится смешно… Столько любителей взять чужую игру и начать реализовывать на другом движке. Объявить об этом на весь мир, вести дневники… И тянется это годами (а может и десятилетиями). Но вот чет не припомню, чтобы кто-то довел дело до конца.

  • +1 7
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда приветствую работу мододелов. Они конечно молодцы, спору нет. Но как по мне, лучше делать моды которые совершенствуют какую-то игру в каких-то ее аспектах, чем тратить кучу сил и времени на порт целой игры на другой движок. Тем более с использованием “старых” материалов. что вообще лишено всякого смысла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

чем тратить кучу сил и времени на порт целой игры на другой движок. Тем более с использованием “старых” материалов.

Тем более такой беспонтовой.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как синематик пак,который есть уже несколько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DotsAlex сказал:

Это уже становится смешно… Столько любителей взять чужую игру и начать реализовывать на другом движке. Объявить об этом на весь мир, вести дневники… И тянется это годами (а может и десятилетиями). Но вот чет не припомню, чтобы кто-то довел дело до конца.

Почти все проекты в первую очередь нацелены на саморекламу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Похвально конечно, но при старых моделях и текстурах, не имеет особого смысла( да и не вытянет он в одно лицо). А если собрать команду и полностью перерисовывать модели, — вспоминается Блак Месса: скока они её там пилят, 7-8 лет? 

Блек мезу начали делать в 2004 году,в 2012 вышла неполная версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shodan101 сказал:

Блек мезу начали делать в 2004 году,в 2012 вышла неполная версия

....это должно обнадеживать?

Вышла бы полная реинкарнация Half- Life, было бы круто, а так...хорошо, но не более.

Кто-то себе репутацию на этом сделал, искренне за это рад.

Полную версию Half- Lifeвсе еще ждем (я люблю серию, к слову).

Поскорей бы последний мир доделали что ли...

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pashak сказал:

Поскорей бы последний мир доделали что ли...

Думаю как раз к релизу half-life 3  выйдет хD

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×