Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

AMD по-прежнему принадлежит большая часть рынка игровых GPU

Рекомендованные сообщения

111811-49010-amd-chip-black-1260x709_0.j

Ресурс JonPeddie представил «технический» отчет насчет игрового железа.


Ресурс JonPeddie представил «технический» отчет насчет игрового железа.

111811-49010-amd-chip-black-1260x709_0.j

Становится известно, что AMD по-прежнему принадлежит 53% от общего рынка игровых GPU, куда входят не только PC, но консоли (в Xbox One и PS4 используются видеочипы именно от «красной» команды). В прошлом году, однако, эта доля составляла 56%. 

В будущем баланс сил продолжит смещаться благодаря приставке Nintendo Switch, которая содержиn в себе GPU от NVIDIA. Предполагается, что доля AMD упадет до 51%, в то время как у NVIDIA она вырастет до 32%. 

Любопытно также, что в прошлом году игровой консольный рынок стоил 5,56 миллиардов долларов, в то время как «железный» PC-рынок — целых 33,5 миллиардов. 

Новое поколение видеокарт от AMD не выйдет раньше следующего года, в то время как NVIDIA, по слухам, должна представить нечто новое уже этим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Setekh сказал:

так с дровами у амд постоянно бока, не говорю что нвидя или интел идеал, но рвазница очень большая

если и есть косяки у амд (а судя по теме  обсуждения дров на оверах у нвидии в дровах гораааааздо больше проблем) все это мигом блекнет на фоне косяка паскалей, за 2 года так ничего и не смогли починить — https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=14355738#p14355738 

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, single84 сказал:

если и есть косяки у амд (а судя по теме  обсуждения дров на оверах у нвидии в дровах гораааааздо больше проблем) все это мигом блекнет на фоне косяка паскалей, за 2 года так ничего и не смогли починить

Хм, странно. Если бы не почитал, то и не знал бы, что такая проблема существует. А всё потому, что не сталкивался с подобным. Вообще на оверах улыбают многие иксперты. В частности и сабж, который там советует всем включить в панели видяхи режим максимальной производительности, и при этом предупреждает, что при загрузке браузера например, будет сильно буститься проц. Иксперт видимо никогда не слышал, что режимы производительности можно выставлять для каждого приложения отдельно.
Ну это так, просто к слову о высосаной из пальца проблеме. Думаю если она когда то и была, то на данный момент уже решена, потому что у себя я ничего подобного не встречал.
Так что Паскаль как бы рулит.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, single84 сказал:

если и есть косяки у амд (а судя по теме  обсуждения дров на оверах у нвидии в дровах гораааааздо больше проблем) все это мигом блекнет на фоне косяка паскалей, за 2 года так ничего и не смогли починить — https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=14355738#p14355738 

Данный сайт уже давным давно целиком и полностью оккупирован красными нефанатами и там пишется такой бред, что мама дорогая. А это видимо решили за микрошуттеринг на радеонах отомстить. Ну а на фоне косяка Веги 64 блекнет вообще все.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, yurimail сказал:


Ну это так, просто к слову о высосаной из пальца проблеме. Думаю если она когда то и была, то на данный момент уже решена, потому что у себя я ничего подобного не встречал.
Так что Паскаль как бы рулит.

проблема как была так и есть. у меня она в частности присутствует и на 1060, и на двух 1080ти, по одной и по отдельности. в начале нвидиа выпустила драйвер вроде как фиксящий это, но помогло не всем. и забила. 1 тиху уже продал, жду новое поколение и слить вторую, думаю второй раз подярд они такой косяк не допустят  и про паскаль можно будет забыть как про страшный сон.

Изменено пользователем single84
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, single84 сказал:

проблема как была так и есть

Как не было у меня этой проблемы, так и нет. Просто стоит потратить некоторое время на настройки панели управления нвидии.
Вот несколько изменений, которые я делаю для глобальных параметров в панели.
1. Всегда стараюсь по возможности использовать вертикальную синхронизацию именно с панели управления видухи, а не в настройках игры, так как часто вертикалка там работает криво. Но в глобальных настройках оставляю управление от приложения, потом в программных, по необходимости, включаю её для игры.
2. ГП рендеринга OpenGL - переключаю именно на свою видяху.
3. Режим управления электропитанием - адаптивный. Потом в программных настройках для каждой тяжёлой игры, индивидуально включаю режим максимальной производительности.
4. Сглаживание прозрачность - выключено.
5. Тройная буферизация - выключено.
6. Фильтрация текстур анизотропная оптимизация по выборке - выключено.
7. Фильтрация текстур отрицательное отклонение УД - привязка.
8. Фильтрация текстур трилинейная оптимизация - выключено.
Вот с таким набором настроек я не имею никаких проблем.

Изменено пользователем yurimail
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 4/22/2018 в 06:00, single84 сказал:

все это мигом блекнет на фоне косяка паскалей, за 2 года так ничего и не смогли починить — https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=14355738#p14355738

Это программная проблема, которую решили в июле 2016 года.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, yurimail сказал:

Как не было у меня этой проблемы, так и нет. Просто стоит потратить некоторое время на настройки панели управления нвидии.
 

это все фигня, я в той теме на оверах уже все перепробовал на страницах 20х-30х и до корректировки HPET таймеров, перевода оборудования в режим MSI и изменения таймингов, напряжений и всего чего только можно просветился. а вы тут с унылой панелькой нвидиа зайти пытаетесь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Унылой панелькой говоришь? Я мог бы конечно записать с десяток игр на видео в качестве доказательства гладкой работы моей видяхи в них, но у меня возникает сразу резонный вопрос. А оно мне надо? С какого бодуна я буду тратить своё время на это? Заинтересованность у меня в этом вопросе нулевая, но я оценил ваш сарказм. Всё таки хорошо, когда разбираешься в каком то определённом вопросе, даже если и не удаётся решить проблему.

А мне вот остаётся в ответ только хлопать ушами, и моргать глазами, даже если у меня и работает всё идеально.

Желаю удачи:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АМД, а что там у вас в отношении Стерео3Д на уровне ваших дров относительно моего 3D-монитора Zalman Trimon?
Как? Ничего?
Досвидос, красножопые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×