Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На разработку Kingdom Come: Deliverance было потрачено 36,5 млн долларов

Рекомендованные сообщения

131753-henry_kcd-1030x579.png

Глава разработки хардкорной «средневековой» RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра раскрыл бюджет данной игры. 


Глава разработки хардкорной «средневековой» RPG Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра раскрыл бюджет данной игры. 

131753-henry_kcd-1030x579.png

В интервью изданию Forbes он сообщил, что для создания проекта потребовалось около 750 миллионов чешских крон или примерно 36,5 млн долларов. В данную цифру входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver. При этом неизвестно, вошли ли в названную сумму 1,35 млн долларов, собранные через Kickstarter

Обозначенная цифра, безусловно, выше, чем бюджет средней инди-игры, но все равно ниже, чем у проектов AAA-класса. Собственно, о чем-то похожем не так давно говорил продюсер Мартин Клима.

Kingdom Come: Deliverance продалась суммарным тиражом в один миллион копий за две недели после релиза. Известно также, что игра была самой популярной новинкой февраля в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

Изменено пользователем Grey Wolf
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Grey Wolf сказал:

Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

Чехия не Польша, сами понимаете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Grey Wolf сказал:

Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

Ведьмак 3 - 81 лям стоил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще говорят у нас коррупция, а тута вона оно как. Если учесть конечный результат то как минимум 36 млн было потрачено на нецелевые нужды, а значит на игру пошло менее 1.5%.

  • +1 2
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

В данную цифру не входит маркетинг, которым занималось издательство Deep Silver.

Здесь написано, что входит. Да и в приведённой ссылке тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey Wolf сказал:

Вон оно как! У Ведьмака заявляли тоже около 35 млн. долларов на разработку, а количество контента в сабже и рядом не валялось, сами понимаете.

Погуглил бы хоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

А еще говорят у нас коррупция, а тута вона оно как. Если учесть конечный результат то как минимум 36 млн было потрачено на нецелевые нужды, а значит на игру пошло менее 1.5%.

1,5 % на разработку кривых скриптов...В этой игре ВСЁ работает не так,как надо.И в догонку к этому,игру так торопились кинуть в продажу,что выкинули нам(далее по тексту бета-тестерам:D),игру-кастрата,сюжет начался и так и не закончился,может и хотели ребята добить сюжетку до логического конца и дать бета-тестерам отомстить убивцам,да лавандосики кончились(98,5%),вот и вывалили како. Да и с ведьмаком эта поделка рядом не стояла.

Изменено пользователем NAGELFAR999
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Погуглил бы хоть.

Я вот этого реально не понимаю, тратить на маркетинг больше чем на разработку самой игры это вообще как? Может стоило все деньги потратить на игру и тогда она продавала бы себя сама?

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Я вот этого реально не понимаю, тратить на маркетинг больше чем на разработку самой игры это вообще как? Может стоило все деньги потратить на игру и тогда она продавала бы себя сама?

Но тем не менее,это продолжает работать на эту поделку.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь и схлынули оправдания в том что мало денег было на разработку. Это вполне себе бюджет крупного ААА тайтла даже по современным меркам. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

Вот теперь и схлынули оправдания в том что мало денег было на разработку. Это вполне себе бюджет крупного ААА тайтла даже по современным меркам. 

С маркетингом это очень мало. Без него нормально, да.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35 лямов и ни одного афро-чеха. Дичь ! УжОс ! Шок ! А транс-девушки так вообще в слезах ! 

p.s. а если без шуток — большая цифра. 

Изменено пользователем Фристайл
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

С маркетингом это очень мало. Без него нормально, да.

Да даже так,как будто никто не знает скок стоит ведьмак 3,скок стоит скайрим(хотя если посмотреть на некоторые высказывания не знают). Ну и у них не было такой суммы изначально,они выбивали ее в течении 5 лет,набирали людей,постоянные изменения. Я про это уже говорил,и говорил,что это не то что вот вам 100 млн.$ и делайте игру мечты. Так же как и говорил, что это не оправдание проблемам игры. Говорил про то что надо понимать и смотреть, что покупаешь. А люди как всегда про одно и тоже.

Изменено пользователем Modrin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве в чешском Forbs не предполагали, что сама разработка 10 млн., а маркетинг все остальное?

Маркетологи акка вампиры, присасываются к проекту и высасывают из него все бюджеты. Причем их вклад в продвижение и продажи игр как по мне весьма сомнителен. Я думаю если бы на игру потратили 20 млн., а на маркетинг все остальное, продажи были бы приблизительно на том же уровне, зато качество игры на голову выше.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Голосование Dungeon siege Legends of Аranna (Стрелочка вверх в этом посте) Изменение исполняемого файла с английской версии, и проверка перевода от Нового Диска и его правка или Dungeon Siege 2 для Steam (Лайк в этом посте) Сверка перевода и добавление отсутствующих строк, добавление шрифтов (или их редактирование), фикс исполняемого файла для появления курсора.
    • BA2 Archive Version Patcher https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/82114 BA2 Archive Version Patcher понижает версию заголовка архивов нового поколения ba2 с версий 7 и 8 до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Обновление следующего поколения изменило номер версии для архивов BA2 с версии 1 на версии 7 и 8 без видимых изменений в структуре файлов. Программа BA2 Archive Version Patcher понижает номер версии до версии 1. Это позволяет загружать архивы нового поколения старыми инструментами и версиями игр. Патчер может изменять отдельные файлы или все архивы в директории всего за несколько кликов. Fallout 4 Next Gen Reverter https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81902 https://github.com/MatthewMer/Fallout4_NextGen_Reverter Эти скрипты автоматизируют процесс возврата к обновлению Next Gen, которое сломало многие моды (в основном из-за использования Script Extender). Игра будет находиться на версии 1.10.163.0.0, последней версии, предшествующей Next Gen. Скрипты позаботятся о контенте, который сломает игру после понижения версии. Ваша модифицированная игра должна быть в порядке после этого и работать так, как задумано (за исключением того, что ваши моды изменили существующие файлы игры, чтобы работать). Fallout 4 Downgrader https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81630 https://www.github.com/zerratar/fallout4-downgrader
      Восстановите совместимость игры с модами с помощью Fallout 4 Downgrader. Быстро верните Fallout 4 к версии до некст-ген, чтобы продолжить использование модов, использующих F4SE и Buffout. Просто и автоматически. Теперь без необходимости входа в steam! После обновления Fallout 4 до версии next-gen многие моды перестали работать. Инструмент Fallout 4 Downgrader быстро вернет вашу игру к версии до обновления, позволяя использовать моды, использующие Fallout 4 Script Extender, Buffout и другие. Теперь без необходимости входить в систему!
    • Угу, поэтому когда отменяли русский язык, ты помалкивал, а тут вдруг решил выср высказаться. И почему я не удивлен? нет, всего лишь пытаюсь очередному диванному паладину показать, что он “слегка” (всего-то на несколько лет, сущая малость) запоздал в своих попытках поиграть в миротворца. Пока до паладина не доходит, туповатый попался.
    • У меня для тебя маленький, есть открытие - под осуждением запрета любого языка подразумевается ЛЮБОЙ язык. И чтоже кстати подразумевается под "смелостью"? Ты тут что , в окопе что ли себя возомнил? Или ты тут свою ужаленую гордость отстаивашь выкручивая никчёмные манипуляции до уровня сопливого ребёнка.
    • Ищем добросовестного переводчика который может перевести игру хотя бы на машинный русский язык.
    •   Кооп и чисто сетевая игра немного разные вещи все таки. В Цусиме не стоит ведь проблема читерства, которой Сони, среди прочего, прикрывала свою инициативу.
    • Поверь, лучше никак, чем так))) Предстоит пройти девять кругов ада, которые будут состоять в основном из конкурсной отчетности, по итогам которой (если тебе повезет и тебя пинком под зад не пнут, потому что таких желающих там десятки) ИРИ поставит нереальные сроки разработки максимум в два года, с результатом продаж от миллиона и таким же охватом аудитории минимум, а иначе добро пожаловать в суд за невыполнение договорных условий — возмещайте потраченное на вас государством бабло + штрафы, которые будут рассчитаны не в твою пользу. И это будут условия, где тебе не просто дадут денег на разработку в виде невозвратного гранта, а потребуют выпустить игру в срок, который ты не сможешь оспорить (смотри выше почему). И какая ноунейм контора сможет потянуть такое? Остается только повеситься или идти в мобилки, где легкие деньги тебе принесут домохозяйки за игры три в ряд.

      И мы не говорим о 500 млн., которые выделили на разработку Смуты, там “мастодонты” игровой индустрии все вместе срали им в уши, чтобы получить эти деньги. Сейчас таких денег небольшие студии не получат, ну максимум 10-50 млн рублей, а в рамках разработки игр — это капля в море трат и потребностей, а геморроя не оберешься. И то,  деньги от ИРИ идут в основном на проекты “для подъема боевого духа и гордости за Родину”. В Механоидах этим не пахнет, они не об этом. 

      Даже текущие проекты, которые получили средства от ИРИ, нашли или ищут доп инвестиции где-то на стороне, чтобы не сдохнуть от голода. А у текущих авторов Механоидов и с этим проблемы — никого нет.
    • ну я слышал что там кооп есть… так то да, одиночная игра
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×