Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен Prey купили более 500 тысяч пользователей Steam

Рекомендованные сообщения

Научно-фантастический экшен Prey разошелся в Steam тиражом в 500 тысяч копий.

123828-d059de67-6bf5-4417-99f3-033751660f52.jpg

Это неплохие показатели для платформы PC, однако следует учитывать тот факт, что на игру действовало очень много скидок с момента ее выхода. Напомним, что релиз Prey состоялся 5 мая этого года.

Между тем, продажи в Steam еще одного фантастического экшена от Bethesda Wolfenstein 2 — превысили 300 тысяч копий. Хоррор Evil Within 2, выпущенный этой же компанией в середине октября, на данный момент купило почти 150 тысяч пользователей PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отзыв игрока "Giperion" в стиме:

Не покупая данную игру, вы поощраяте Ubisoft и EA выпускать DLC пачками.

Не покупая, вы обрекаете индустрию на засилье F2P ♥♥♥♥♥♥♥♥а.

Не покупая, вы вынуждаете встраивать в игры мультиплееры, чтобы продажи хотя бы как нить отбивались.

Я понимаю, может вам не нравится Sci-Fi, или описание игры не звучит слишком круто, но сейчас игр подобной этой очень очень мало (последний раз был Ведьмак 3).

Вы скорее купите PUBG чем это.

И поделом.

Ты будешь все идиотско-пафосные отзывы со стима сюда тащить?

Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично с этим отзывом глубоко не согласен. Кстати, я об этом написал там в комментах к данному отзыву )

Я не имею чего-то против Prey, но лично для меня эта игра стала прямо самой неинтересной из того, что я видел за долгое время. Еще во время первой презентации я сказал себе, борясь с зевотой: "В это я поиграю только, если мне заплатят... очень много!!!" :russian_roulette: Даже Quantum Break, другая суперунылая игра, не выглядел настолько уныло.

Там таких отзывов 99% по случаю любого хайпа. Они настолько глупы и логически несостыкованны с реальностью, что смысла их как-то парировать просто нет. Самый обычный детский бред. Парниша даже не в курсе о существовании, например, Дизоноред 2. Ведьмак, говорит, была последней xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парниша даже не в курсе о существовании, например, Дизоноред 2. Ведьмак, говорит, была последней xD

Да еще сай фай, оказывается. :D Или я не так понял его коммент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня про длц больше порадовало, учитывая что для прея их тоже планировали, но из-за провалившихся продаж все поотменяли. Ох уж эти мамкины борцуны со злыми корпорациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не придирайтесь вы так к словам, человек выразил свои эмоции и впечатления. И с этими эмоциями и впечатлениями я согласен. Может в нюансах он и ошибся, но посыл из-за неверного примера не поменялся.

Выскажу подробнее своё мнение... Я не утверждаю, что это игра года и "хоспади 20/10". Но игра очень добротная, в отличном сай-фай сеттинге. Достойна своих продаж и даже более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было им игру не prey называть а как-то по другому тогда бы и никаких претензий не было.А так просто решили паразитировать на бренде сделав игру в жанре immersive sim который как показали продажи интересен 2.5 псевдоинтеллектуалам.Жаль, что у humanhead права забрали и нормальную вторую часть заруинили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не придирайтесь вы так к словам, человек выразил свои эмоции и впечатления. И с этими эмоциями и впечатлениями я согласен. Может в нюансах он и ошибся, но посыл из-за неверного примера не поменялся.

Неа. Не верен. Игры сервисы нужны. Игры мультиплеры нужны. Сингловые игры сервисы с мультиплеером и длц тоже нужны.

Сам поток мыслей очень глупый. Никуда крутые синглы не денутся, на них есть спрос. У прея проблемы с продажами не потому что это сингла без длц.

Да еще сай фай, оказывается. :D Или я не так понял его коммент?

Да там невнятно мысли выражены. Ведьмак скорее в мультиплееру относился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я-то в первую часть начал играть из-за любви к Silent Hill, по наитию товарища, как-то совсем не зашло, вот честно... Трейлеры второй видел, но обошёл стороной. Что, и правда стоит попробовать?..

Тут многие закушались. Первая была хороша только сюжетом и дизайном с резкими сменами локаций, в остальном она была очень так себе и утомила меня уже к середине. Вторую часть принижают именно те, кому прям сильно вкатила первая. Меньше японщины не делает игру хуже. А сюжет проще просили сами игроки, ибо большинство тупили в первой части) Так сказать, за что боролись... Геймплей в разы лучше первой части, выглядит замечательно, идёт лучше, багов не было, звучит шикарно. Да, сюжет простой, но очень личный и меня вот захватил. Может под такое настроение попало. Хотя если ты ждешь что-то вроде Silent Hill, то нет, здесь такой глубины нет. Однако как самостоятельный проект игра классная. Разве что требует знания событий первой, ибо не разжевывает прошлое (хотя там не то чтобы вплотную, больше для фан сервиса состыковки идут).

А вообще надо самому пробовать) Мне вот и Get Even зашел, хотя многие с самого начала гнали на него. Просто многие считали его игрой про стрельбу и стэлс (отчасти рекламщики виноваты), а на деле это по большей части отличная сюжетная игра с прекрасным музыкальным сопровождением (главная тема в меню до сих пор в плэйлисте). Глубину игры разве что с середины понимаешь, сам сначала не понял что это. Просто уровни со стрельбой будто бы отдельные, будто специально врезали, зная что симуляторы ходьбы меньшую аудиторию берут, нежели стрелялки. Остальная часть игры отличная, особенно воспоминания бывают круто сделаны. Для меня тоже одна из лучших игр последних лет, несмотря на недостатки. Будь у них больше бюджет и лучше реклама...

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторую часть принижают именно те, кому прям сильно вкатила первая. Меньше японщины не делает игру хуже.

Японскую игру - делает. Миками вел первый проект от и до и получилось круто. Вторую часть лишь продюссировал (в переводе на человеческий получил бабло за фамилию на обложке).

А сюжет проще просили сами игроки, ибо большинство тупили в первой части) Так сказать, за что боролись...

Ну пусть они вот в нее и играют теперь :) А я остался без человеческого продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UdaV13349341, прочитал и.....что? Точнее какое отношение тот текст имеет к игре указаной в заголовке данной темы?

А зачем игру назвали Quake, если там нет землетрясения? Играйте в игру, а не в название. :D

Аналогия попроще, специально для петросянов - скачал ты примером новый Контр Страйк - а там нужно жуков отстреливать чтоб картошку не жрали, вроде как тоже ж шутер, чего бы и нет. Или так трудно понять что я говорил не о значении названия, а о том что им сию посредственность решили приукрасить, хотя да на данном форуме многие любят из контекста вырывать текст и трактовать себе в угоду.

Richvsm, баги были иначе бы 20 минутного прохождения не было бы )

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, конечно, шикарная. Вкусная. Я ее никогда не забуду.

Самое главное, что есть в этих играх и за что мы их любим - это АТМОСФЕРА. Причем это такая очень тонкая субстанция... Ты любо веришь, либо нет. Наверное, нужно быть очень впечатлительным и доверчивым человеком ("ребенком"), чтобы понять такую игру. Она удивляет, интригует, поражает, влюбляет. Это тот случай, когда тебе 29 лет, у тебя огромный игровой опыт, но вот ты садишься за компьютер, одеваешь наушники, запускаешь игру...и все. В этой вселенной тебя нет. Ты там, на космическом корабле, идешь и озираешься по сторонам, пытаясь понять, что же тут произошло. Чертовски интересно!

А за что любить PUBG? Или Battlefield? Или еще какие-нибудь поделки. Это же абсолютно пустые игры, бездушные, их можно сравнить с накачанными силиконом бабами. Ну да, сиськи, но как же все это уже надоело... Хочется чего-то настоящего, искреннего. Чего-то, что проникает в самую душу. И остается там навсегда.

P.S. Посоветуйте, пожалуйста, хороших игр. Не знаю, во что еще удивительное поиграть на ПК.

Изменено пользователем VerNOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UdaV13349341, прочитал и.....что? Точнее какое отношение тот текст имеет к игре указаной в заголовке данной темы?

Аналогия попроще, специально для петросянов - скачал ты примером новый Контр Страйк - а там нужно жуков отстреливать чтоб картошку не жрали, вроде как тоже ж шутер, чего бы и нет. Или так трудно понять что я говорил не о значении названия, а о том что им сию посредственность решили приукрасить, хотя да на данном форуме многие любят из контекста вырывать текст и трактовать себе в угоду.

Richvsm, баги были иначе бы 20 минутного прохождения не было бы )

Да таки как всегда - вброс в вентилятор, оппоненту предоставляют определенного роду доказательства, а тот либо в кусты либо прикидывается дурачком. Вот данная ситуация как раз и подходит под категорию "непоняток-обосраток". :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тот случай, когда тебе 29 лет, у тебя огромный игровой опыт, но вот ты садишься за компьютер, одеваешь наушники, запускаешь игру...и все. В этой вселенной тебя нет. Ты там, на космическом корабле, идешь и озираешься по сторонам, пытаясь понять, что же тут произошло. Чертовски интересно!

А если не только игровой, то из всех щелей начинает лезть вторичность, ей пропитано, наверное, 99% игровой индустрии. Искренне завидую такому детскому восхищению таким простым вещам. А я пока соберусь с силами, там 1200 страниц Oathbringer в оригинале подвалило. Начинать просто страшно.

А за что любить PUBG? Или Battlefield? Или еще какие-нибудь поделки. Это же абсолютно пустые игры, бездушные, их можно сравнить с накачанными силиконом бабами. Ну да, сиськи, но как же все это уже надоело... Хочется чего-то настоящего, искреннего. Чего-то, что проникает в самую душу. И остается там навсегда.

В футбол с друзьями не играл во дворе? Печально наверное. Вот за это и можно любить пубги, батлфилды и прочую бездуховность. Вообще, честно говоря, вы ******* сталкивать синглплееры с мультиплеерами. Это игры для разного экспириенса.

P.S. Посоветуйте, пожалуйста, хороших игр. Не знаю, во что еще удивительное поиграть на ПК.

А во что играл-то? Меня вот за тонкие струны души трогает Stardew Valley. Но это вообще из другой оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если не только игровой, то из всех щелей начинает лезть вторичность, ей пропитано, наверное, 99% игровой индустрии. Искренне завидую такому детскому восхищению таким простым вещам. А я пока соберусь с силами, там 1200 страниц Oathbringer в оригинале подвалило. Начинать просто страшно.

Современная фэнтези литература, особенно в оригинале и на такое кол-во страниц (это же очень важно было упомянуть, чтобы понять с насколько сложными материями мы тут имеем дело), надо полагать, избавлена от проблем вторичности и простоты, да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра, конечно, шикарная. Вкусная. Я ее никогда не забуду.

Самое главное, что есть в этих играх и за что мы их любим - это АТМОСФЕРА. Причем это такая очень тонкая субстанция... Ты любо веришь, либо нет. Наверное, нужно быть очень впечатлительным и доверчивым человеком ("ребенком"), чтобы понять такую игру. Она удивляет, интригует, поражает, влюбляет. Это тот случай, когда тебе 29 лет, у тебя огромный игровой опыт, но вот ты садишься за компьютер, одеваешь наушники, запускаешь игру...и все. В этой вселенной тебя нет. Ты там, на космическом корабле, идешь и озираешься по сторонам, пытаясь понять, что же тут произошло. Чертовски интересно!

А за что любить PUBG? Или Battlefield? Или еще какие-нибудь поделки. Это же абсолютно пустые игры, бездушные, их можно сравнить с накачанными силиконом бабами. Ну да, сиськи, но как же все это уже надоело... Хочется чего-то настоящего, искреннего. Чего-то, что проникает в самую душу. И остается там навсегда.

P.S. Посоветуйте, пожалуйста, хороших игр. Не знаю, во что еще удивительное поиграть на ПК.

Так люди не на заводе сделаны, чтобы им одинаковые игры нравились. Любой играющий в те игры, которые Вы называете "поделками", объяснит, за что он их любит. Лично я люблю мультиплеер за драйв, соревновательность, разнообразие и непредсказуемость игровых ситуаций, а также за ширину спектра эмоций от ликования после эпического нагиба до раскаленного стула после слива.

У меня похожая ситуация: 28 лет (почти уже 29), большой опыт и т.д. Но я почти перестал получать удовольствие от большинства сингловых игр. От РПГ все ещё кайфую: Tyranny, Torment: Tides of Numenera, перепроходил Fallout 1 и 2, Dragon Age, Icewind Dale, Baldur's Gate. А вот от сингловых AAA испытываю абсолютно стерильные впечатления. Но это не повод говорить, что игры данной категории плохи, просто они не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так-же это касается и текстового перевода. Там бывает на несколько лет затягивается. 3 года ждать обещаного, лучше уж тогда на в оригинале пройти. 
    • Тоже ждал для данного шедевра локализации. Посмотрел пример дубляжа и получилось довольно не плохо. Надеюсь со временем нейросети смогут подбирать более лучшую интонацию в зависимости от ситуации и будет большее разнообразие голосов. Всё-таки в отличие от живых актёров дубляжа, локализации будут выходить быстрее и не будет задержек на несколько месяцев после релиза самой игры.
    • возможно значительно меньше… почти все софтовые гиганты по умолчанию уже ведут поддержку своих продуктов на территории Р.Ф. к примеру — на днях майки по тихому целиком сняли ограничения на скачивание и обновление их продуктов. Так же они делают вид, что не замечают активацию новых копий винды в России.  — до забугорных ущербов постепенно доходит, что если нам не втюхивать свое дерьмо принудительно — мы либо возьмем его бесплатно, либо возьмем бесплатные аналоги. В принципе с майками именно так и получилось — майки фыркнули, а наши начали переход на линукс и аналоги офиса и бухгалтерии) майки потеряли громадные деньги. о… раз уж про напоминания — напомню тебе и другим форумчанам, что ты именно тот, кто заявил, что если возникнет потребность сядет в один окоп с нацистами воевать против России. ну это как бы просто для напоминания, чтобы люди не забывали кто есть кто.
    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×