Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи оказались не слишком довольны демонстрацией новой игры от создателя Castlevania

Рекомендованные сообщения

505 Games сегодня выпустила новый трейлер ролевого экшена Bloodstained: Ritual of the Night, который разрабатывается при активном участии легендарного Кодзи Игараси, создателя серии Castlevania. Проект невероятно удачно «выстрелил» на Kickstarter, став одной из самых дорогих игр, проспонсированных аудиторией. Проблема только в том, что вышедшее видео сильно насторожило игроков, а многих из них и вовсе разочаровало.

222349-XEtwBAE.png

В комментариях на YouTube пользователи отметили «неуклюжую и медленную анимацию», «посредственную музыку» и «невразумительный визуальный стиль». Кто-то даже поспешил назвать Bloodstained «очередной хорошей игрой, которую испортил интернет». К негодованию и всеобщей обеспокоенности также присоединились пользователи с Reddit.

Напомним, что действие игры происходит в Англии 18-го века, в эпохе, когда жизнь людей резко изменилась с наступлением индустриальной революции. Игроки должны взять на себя роль Мириам, сироты, пораженной неким демоническим проклятием, которое медленно превращает ее кожу в кристалл. Когда проклятие созрело, Мирим впала в таинственную кому, из которой пробудилась лишь десять лет спустя. Пытаясь остановить возвращение проклятья, она отправляется в мрачный замок, дабы выследить и убить своего призывателя Гебеля, между делом перебив целую армию демонов.

Разработчики обещают продемонстрировать новые материалы из игры на грядущей E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пять с половиной лямов от вкладчиков просто псу под хвост.

Сумма вообще-то ничего не значит. Тем более они не просили столько. Всё что выше их ожидаемой цифры, считай бонус от игроков, который не обязательно во что-то преобразуется. Потому что у студии есть тупо предел выше которого она не прыгнет вне зависимости от того, сколько им денег дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я аж второй раз в жизни вижу, чтобы концепты так отличались от ингейма. Первый раз был с Mighty No. 9, что в своём роде показательно.

Если на такое 3D надо 5.5 лямов и команду профессионалов, то я даже не знаю... Проработка уровня Гульмэна 4

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они не просили 5,5 лямов. они просили 500к. и какой гульмэн, ты чего? что на артах, то и в игре. просто игра трёхмерная, а арты нет. да и новость желтушная по подаче. даже по ссылке на реддите большинству понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень аляповато и дешево, лучше бы хорошего художника по пиксель арту наняли, чем такое 3D делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг на картинку, выглядит как неплохой платформер в духе старых Кастельавний, если игровой процесс и сюжет будут на уровне, то игра может получится вполне неплохой. :)

По этим концептам я решил что будет что то вроде более крутой версии Dust: An Elysian Tail. Ну а получили мы посредственную 3D графику.

Ну в Dust красивая картинка далеко не главное же..

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они не просили 5,5 лямов. они просили 500к. и какой гульмэн, ты чего? что на артах, то и в игре.

Не просили, но получили. Наверно, в тот момент стоило выгнать из команды всех друзей по подъезду и нанять кого-то скиластого.

Гульмэн в качестве картинки, а не в сопоставлении с артами. Так выглядят чьи-то первые эксперименты создания локаций, а не работа целой студии, ещё и взявшей за это деньги.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в принципе логично, причем здесь эти "горе разбогатевшие" разработчики, они подобное наверно с самого начала и планировали, проблема именно в системе краудфандинговых площадок, нужно устанавливать лимит, например двукратного превышения первоначальной суммы, после чего закрывать этот балаган, а опцию с доп взносами оставить в виде безвозмездной помощи, то бишь без копии игры, таким образом аффторы будут более тщательно прорабатывать первоначальную бизнес модель

ноги то понятно откуда растут, руководству кикстартера выгодны большие суммы, а вот в случае неудач или провалов они всячески дистанцируются от этой ситуации, ведь все это предприятие и работает на доверии, просо получается, что народ ведомый ностальгией, сам себе что-то нафантазировал и думает, что его личные 30$ или $4 млн всего обязательно должны были воплотить вжизнь именно его фантазии, а "пианист" выясняется, другого мнения, играет как умеет, хоть засыпь его по шею купюрами, для чего ему мучиться, набирать новый персонал и менять уже построенную концепцию, как говорил один Андрей:"ваши ожидания -- это не наши проблемы", проспонсировавшим же очередной урок, и если речь зашла о заготовках, не все то золото, что с кикстартера

Изменено пользователем maximus388
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так выглядят чьи-то первые эксперименты создания локаций, а не работа целой студии, ещё и взявшей за это деньги.

Да какие эксперименты? Локации выглядят, как в старых Кастлваниях. Видно, что это тот же самый художник. прост раньше у них были либо пиксели, либо 3Д на ПСП.

, то бишь без копии игры, таким образом аффторы будут более тщательно прорабатывать первоначальную бизнес модель

Так вроде бы тут никто не обманывает. Все изначально говорят, что всё что выше требуемого - это просто донаты в поддержку разработчиков. но не все это понимают. есть, конечно, обратный случай - Стар Ситизен Криса Робертса. Чем больше ему давали денег, тем больше он обещал их вложить в игру. теперь он породил монстра, которого вряд ли когда-нибудь доделает. Стлько наобещал ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанаты вечно будут недовольны. А вот мне нравится, и хорошо, что отказались от пиксель арта в пользу 3D, это дерьма итак навалом сейчас.

Так вроде бы тут никто не обманывает. Все изначально говорят, что всё что выше требуемого - это просто донаты в поддержку разработчиков. но не все это понимают. есть, конечно, обратный случай - Стар Ситизен Криса Робертса. Чем больше ему давали денег, тем больше он обещал их вложить в игру. теперь он породил монстра, которого вряд ли когда-нибудь доделает. Стлько наобещал ведь.

В итоге этот несчастный Стар Ситизен уже выглядит как удобный развод на деньги или утопически идеальная игра, которая никогда не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне чего то понравилось, все кроме музыки, как то не хватает сейчас таких игр, думаю с удовольствием поиграю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати, многие забыли. А ведь когда разработчики преоделили цифру в 1 или 2 млн. $ если точно помню, они сказали, что игра выйдет в ГОГе. То есть отказались от защиты, фактически сказав, что игру окупили бэкеры. А значит скорее всего деньги отложили для следущего проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это игра от человека, который придя в серию Castlevania (которую он, к слову, не создавал; он создал Castlevania: Symphony of the Night и метроидвании начиная с нее, и то не все) слил ее в невразумительное онемэ, только тут от настоящей старой каслы еще меньше, чем в его поделках. Я не знаю, чего ожидали вкладчики.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну до уровня symphony of the night ей как до луны раком. Там было изумительно все, каждый узор, часть интерьера, каждый черт возьми стульчик был тщательно нарисован. Музыка была великолепной, разнообразной и эпичной. Эта игра очень сильно Симфонию Ночи и напоминает. Еще очень сильно героиня похожа на Шоноа из castlevania order of ecclesia, короче понадергано ото всюду, но не самое лучшее. Видать кастлевания должна быть в 2D, трехмерность ее портит. Мне и заходили больше части, которые были рисованными.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×