Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sushee и Square Enix решили возродить серию Fear Effect в виде пошаговых стратегий

Рекомендованные сообщения


На этой неделе стартует кампания по сбору средств на разработку Fear Effect: Sedna — идейного наследника знаменитой серии экшенов для первой PlayStation. Впрочем, на поверку Sedna оказалась не то, чтобы шутером, а совсем даже пошаговой тактикой.
На этой неделе стартует кампания по сбору средств на разработку Fear Effect: Sedna — идейного наследника знаменитой серии экшенов для первой PlayStation. Впрочем, на поверку Sedna оказалась не то, чтобы шутером, а совсем даже пошаговой тактикой.


Разработчики игры в лице французской студии Sushee явно вдохновлялись еще одним суперхитом с Kickstarter в лице Shadowrun Returns и не скрывают этого. При этом, несмотря на смену жанра, Sedna продолжит историю, расказанную в первой, второй и отмененной третьей частях Fear Effect. Это стало возможным благодаря правообладателю в лице Square Enix: представители компании, которая будет продвигать игру под брендом The Collective, выдали разработчикам дизайн-документы и прочие наработки по практически завершенной, но так и не выпущенной Fear Effect 3. Как итог, в Sedna появится четверка главных героев, а сценарий будет учитывать все хитросплетения трилогии. Правда, не совсем понятно, каким образом они собираются рассказать сюжет третьей части, ведь события Sedna стартуют спустя три года после ее окончания.


Студия Sushee сотрудничает со Square Enix уже не в первый раз. Программа The Collective, запущенная последней, изначально была нацелена на поддержку независимых разработчиков, и именно успех первого проекта французов — Goetia — сподвиг японцев на расчехление бэк-каталога брендов. Примерно год назад они предложили сообществу инди-разработчиков взяться за Gex, Fear Effect и Anachronox; как мы видим, одной из серий уже в какой-то мере повезло восстать из пепла. Впрочем, подождем результатов кампании, ибо для ее успешного завершение Sushee требуется $100 тыс.

Spoiler


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я бы не сказал , что ShadowRun прям таки суперхит... Хороший такой нишевый проект, строго для людей умеющих читать - с чем нынче беда)

Но стиль мне нравится, буду наблюдать за проектом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну я бы не сказал , что ShadowRun прям таки суперхит... Хороший такой нишевый проект, строго для людей умеющих читать - с чем нынче беда)

Согласен. Хайп был мощный, а в итоге до конца игру прошли немногие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй-то был шикарен, но первый и третий подкачали.

Судя по видео, разработчики вдохновлялись не Shadowrun, а ранними Tomb Raider. Экие грудастые героини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по видео, разработчики вдохновлялись не Shadowrun, а ранними Tomb Raider.

Я так понимаю с серией Fear Effect вы даже по слухам не знакомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fear Effect: Sedna — идейного наследника знаменитой серии экшенов для первой PlayStation.

Кардинальный пересмотр основной игровой концепции, где из action/adventure от 3-его лица с фиксированной камерой было принято решение делать с чего-то сейчас пошаговую тактику с изометрией, априори полностью нивелирует здесь любую преемственность.

и именно успех первого проекта французов — Goetia

А она разве уже вышла (релиз должен состояться в этом месяце) и успела разойтись миллионным тиражом, чтобы говорить о каком-то успехе? Ещё один неоднозначный проект из "краудфандинга", не более. Или дело, сколько проект тогда собрал? Там мелочь была — какие-то $30 тыс.

Судя по видео, разработчики вдохновлялись не Shadowrun, а ранними Tomb Raider. Экие грудастые героини.

Главные героини и в прошлых частях природой не были обделены. Так что всё по канонам и TR здесь не играет особой роли. Хоть в этом разработчики не оплошали, что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю с серией Fear Effect вы даже по слухам не знакомы?

Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

Какой :censored: TR? С чем стоит сравнивать FE так это с RE, не в плане жанра, а в плане геймплея. Камера, головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

Дело здесь не в том, кто вышел раньше, а кто позже, а в том, что "Fear Effect" в геймплейном и дизайнерском плане сложно соотнести с "Tomb Raider". Игры разные. Частично (если смотреть на фиксированную камеру) можно грешным делом подумать, что перед нами "Resident Evil", но быстро приходит осознание, что и здесь ошибка закралась. Прелесть FE и заключалась в том, что она была самобытна.

Я уж не говорю о том, что первые две части были однозначными "систем-селлерами" PS1. По этой причине к "Sedna" столько и нареканий сейчас, т.к. за место "Triple A" проекта нам преподносят какое-то средненькое "инди", где всё зачем-то перевернули вверх тормашками.

Но если подумать, "Square Enix" опять в своём стиле. Некогда купила активы "Eidos Interactive", но реализовать их правильно не может. То плачется, что игры по интеллектуальной собственности того издательства не оправдывают её ожиданий, то выносит на суд общественности культовый некогда бренд, от которого только одно название и модели персонажей остались. Грустно, но (в свете текущих событий) вполне ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fear Effect 1 & 2 были для меня просто шедевром, тоже буду следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время надеялся на 3ю часть, увы. Я конечно люблю тактику, но Fear Effect в этом жанре х.. знает что получится. Недавно перепрошел 1ю часть - ШЕДЕВР! В Sedna остались только название и персонажи, не уверен что из этой игры получиться что-то достойное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой :censored: TR? С чем стоит сравнивать FE так это с RE, не в плане жанра, а в плане геймплея. Камера, головоломки.

Присмотрись: сравниваю исключительно по грудастости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Присмотрись: сравниваю исключительно по грудастости

Поподробней мне пожалуйста объясни, так как не понимаю о какой именно грудастости.

Перечитал, понял о чем.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно, у меня до сих пор лежат два бокса, по 4 диска обеих частей. В то время мне казалось странным, особенность отсутствия аптечек. Только шкала страха. Но сейчас с регенерацией, это не кажется уже чем то необычным. Нравился стиль и картинка, технология cell shading. Только управления раздражало. И вот наконец выходит продолжение, но такое...чет двоякие чувства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы Parasite Eve возродили..., хотя к Fear Factor\Fear Effect тоже нормально отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @ХР0М О, тоже забрал. Я знал об этой уловке. Многие игры, так забирают платные. Но никогда так не делал, раньше. Как говорится: “Никогда, не говори — никогда”. P.S. Спс, напомнили, “уловочку”.
    • Забрал оба бесплатных dlc через SteamDB.

      https://steamdb.info/app/2841140/info/
      https://steamdb.info/app/2677020/

    • Да, не за что. Ага. Но “поднасрали” они немного, бесплатные DLC, конечно, не забрать. А так: “Миром правят деньги”. Чего им не заработать на стороне.
    • Спасибо за наводку, приобрёл.

      Интересно у них получается, дарить в Стиме игру в РФ нельзя, но ключи откуда-то появились.
         
    • во время собрания боссов корпораций над ними находились наблюдающие в тени люди а также ещё один человек в тени за стеклом.Когда Боссы начали пререкаться друг с другом,человек в тени написал Барб сообщение на Пип-бой чтобы та переходила к делу,она с Бадом тогда ещё посмотрели на человека за стеклом.А также один из силуэтов наблюдающих,кстати был женским,и прической напоминающий Ли Молдэйвер. Интересная версия событий начала Большой Войны: Огромные кратеры в эпицентре взрыва (как от взрыва на глубине), отсутствие шлейфов от МБР или ПРО и отсутствие оповещений от NORAD или иной воздушной тревоги, подтверждают их вину. Вслед за первыми взрывами на западном побережье, ядерные силы США вероятно посчитали что были атакованы Китаем и запустили ответ, а с ним Китай и все остальные ядерные державы запустили всё по США.   Хотя она сказала "мы взорвём бомбу", не факт, что их план в конце концов осуществился. Скорее всего первыми ракеты запустил китай, так как это было логично, ведь американские войска подходили к Пекину и Китай был загнан в угол.   Честно говоря, я не думаю, что именно волт-тек сбросили бомбы(да и на самом деле на реддите довольно популярное мнение). Возможно они хотели, но все же китайцы их опередили. А все из-за Барб и ее люблю к дочери. Ведь если бы волт-тек действительно сбросили бы бомбы, она бы точно позаботилась о том, чтобы в момент падения бомб дочка была с ней в безопасном месте Если бы волтек взорвали бы бомбы, то это была бы спланированная операция, что бы все члены организации успели занять свои места в убежищах. В этом случае Барб знала бы о готовящемся событии и не отпустила бы свою дочь с бывшим (по алименты речь шла в первой серии) мужем, а держала бы ребенка при себе. Следовательно она была не в курсе точного времени. Значит волтек не сами взорвали бомбы, а всего лишь добились эскалации конфликта и это сделал Китай.   Забавно, но сериал - отражение всех ныне известных теорий заговора. Тайные правительства, Анклавы и корпорации, эксперименты над обществом и НЛП, страх ядерного кризиса (как ныне самый актуальный). А также... 15тиминутные города, где инфраструктура позволяет обеспечить себя на растоянии 15 минут от дома. Такие себе добровольные концлагери, с жесткими правилами. Подается как развлекалово. Но все это на слуху. А наш Вол-Тек это ВЭФ. Такие вот теории
    • Talisman: Digital Edition — в Steam, теперь бесплатный https://store.steampowered.com/app/247000/Talisman_Digital_Edition/
    • А я ещё не играл, так запустил на 5 мин. производительность заценить, да в настройках покапаться, посмотреть как будет оптимально.  Ну там весь выбор сводится к dlss, dlaa, или к tsr.   C tsr более размыто в движении получается (но зато можно внутр. разр. регулировать), так что выбор между dlaa и dlss, и там и там хорошая картинка получается, c dlss примерно 70-80, а с dlaa 45-50.  Ну графон там офигенный, может чуть-чуть похуже чем та демка, которая одна из первых самых на UE5, где тоже девчонка бегала, тоже по каким-то камням. Это вроде первая демка была, с демонстрацией “нанитов” и “люмена”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×