Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix предлагает инди-командам сделать новые Gex, Fear Effect и Anachronox

Рекомендованные сообщения

12.png

Компания Square Enix в рамках программы Square Enix Collective предлагает независимым разработчикам попробовать свои силы в разработке духовных наследников платформера Gex и экшена Fear Effect (оба времен первой PlayStation), а также культовой ролевой игры Anachronox, вышедшей в 2001 году на PC.

Щедрость японской компании объясняется успехом адвенчуры Goetia, которая собрала необходимые $30 тыс. на Kickstarter. Она также поддерживалась программой Square Enix Collective, но до этого момента речь шла исключительно об оригинальных играх сторонних разработчиков. Если концепт устроит жюри и сообщество, то студия вправе запустить проект в производство, в дальнейшем оставив себе 80% прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Если концепт устроит жюри и сообщество, то студия вправе запустить проект в производство, в дальнейшем оставив себе 80% прибыли...

Нормалек так предложение) Мы вам , с царского плеча, а вы нам - 20% ))

Я так понимаю , что разрабам придется свое бабло вливать в проекты и при этом надеяться на милость Жюри SQ ?) Бгг - япончики жгут.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fear Effect 1 и 2 шикарные игрушки. Сюжет, геймплей и графика суперские, прошёл на одном дыхании.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fear Effect - это про двух лесбух которая? тогда в ней нужен кооп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям "тренд" в игровой индустрии зародился: совсем недавно для "Condemned 3" стартовал конкурс среди инди-команд, теперь же очередь пришла к проектам "Eidos Interactive". Кто следующий?

Если Jace Hall'а я ещё могу понять (денег, наверно, у него не так уж и много), то у "Square Enix" какие проблемы, также с финансами туго? Как бы не была хороша инди-команда, думаю, что все понимают, что необходимо будет из игры что-то вырезать. Зачем нам тогда новые "Anachronox 2" и "Fear Effect 3" из indy-сегмента, если в своё время их оригиналы были из полноценного, "большого"?

Если японскому издателю жалко денег, не хочет или не может он собрать полноценную ААА-команду для разработки, то зачем тогда в принципе он во всю эта авантюру впрягается? Уж лучше тогда никаких сиквелов-триквелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная тенденция, студия-автор в кризисе или отсутствует, а фаны могут сделать лучше, почему бы не найти таланты. Здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Если японскому издателю жалко денег, не хочет или не может он собрать полноценную ААА-команду для разработки, то зачем тогда в принципе он во всю эта авантюру впрягается? Уж лучше тогда никаких сиквелов-триквелов.

Да тут все просто - Если у инди-разрабов , вдруг внезапно, получится - Игровая Линейка будет оживлена и принесет прибыль , при нулевой рекламе, с возможностью продолжать ее , уже, на уровне ААА. А если нет - то виноваты Инди...

Все выше названные проекты , давным давно, отжили свое и ушли на заслуженный покой. Даже с очень агрессивной (и естественно очень затратной - кому нафиг сейчас нужен Анахронокс? Молодняк просто не в курсе что это) рекламой высок шанс провала , но на волне Инди может и прокатить...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересная тенденция, студия-автор в кризисе или отсутствует, а фаны могут сделать лучше, почему бы не найти таланты. Здорово.

Если все права принадлежат издателю, то отсутствующий автор ещё не преграда. Всегда можно найти/собрать новую (большую) команду. Но если брать "инди", то я совсем не представляю, какой коллектив из данной сферы может потянуть подобные проекты.

Здесь главный камень преткновения — финансирование. Из новости сложно на данный момент понять, будет ли издатель выделять деньги, или только даст добро, лицензию, плюс заберёт себе 20%. Если да, то всё равно бюджет у "инди" будет в несколько раз меньше полноценной ААА, но тогда вопрос, а кому нужны будут проекты в таком виде? При благоприятном исходе получится годная модификация или опять же толковое "инди", но не более.

Зачем мелочиться, можно и для продолжений "Tomb Raider", "Sleeping Dogs", "Deus Ex: Human Revolution" уже сейчас тогда собирать инди-команды. Сэкономить на этом можно основательно.

Даже с очень агрессивной (и естественно очень затратной - кому нафиг сейчас нужен Анахронокс? Молодняк просто не в курсе что это) рекламой высок шанс провала , но на волне Инди может и прокатить...

Я бы не отказался от ААА "Anachronox 2" и "Fear Effect 3"...

Но частично я с вами соглашусь — риски и экономия всему виной. Другое дело, как издатель тогда собирается развивать эти франшизы: исключительно, как "инди", или затем, когда сиквелы внезапно принесут успех и прибыль, переведёт их внезапно в ААА? Всё равно же придётся людям как-то рекламировать и продвигать эти продолжения. "Новичков" брать уже не будем, с ними всё понятно, но как объяснить "старичкам", что их любимые проекты и серии слегка "сдулись"?

Тогда получается, что идёт банальное "паразитирование" на купленных когда-то брендах. Если "Square Enix" там боится неудач, стоит ли тогда вообще развивать линейку "Eidos Interactive"? С таким отношением лучше тогда делать игры с "нуля", также можно обойтись меньшими средствами и рекламой.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и тебе эффективный аутсорсинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fear Effect - это про двух лесбух которая? тогда в ней нужен кооп...

Засунь свой кооп куда нибудь поглубже и отправляйся играть в RE5,6, DS3 и прочую парашу.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет все про всё сказали кроме Gex вселенной. Отличная же игруля особенно Gex: Enter the Gecko. Я только рад буду если ремейкнут именно эту часть, там дизайн уровней тот ещё прикол, не говоря о их разнообразии.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, сколько бы я отдал за возрождение Fear Effect... Даже лучше бы в виде ремейков как у первого РЕ, а не продолжения.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, сколько бы я отдал за возрождение Fear Effect... Даже лучше бы в виде ремейков как у первого РЕ, а не продолжения.

Полностью солидарен, именно ремейков как у недавнего RE1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анахронокс фиг повторишь имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что такое старье надо ремейкать, но без фанатизма в нововведениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вспомнил эту хорошую игру. Никаких обнов не было, как я понимаю? Может на других ресурсах выкладывали?
    • А ничего и не должны увидеть, это та же игра как и перевыпуск 2019 года. Будет 2 новых DLC. Ну и на консоли порт.
    • Привет. Скопировала содержимое в папку с игрой, но русского так и не появилось. Что я делаю не так?(
    • Давненько их уже тоже не видел.
    • e t e r n a l — vol.2 подробно разбирал весь этот скам маркетинг, в т.ч. почему они все такие какие есть. Но лучше конечно что то посерьезнее себе присмотреть.
    • Аллоды Онлайн до прихода майлсру были весьма многообещающие.
    • К слову, а кому-то в последнее время такие купоны выпадали? Я уже года три, наверное, из не получал. Хоть в 9 случаях из 10 они были на ненужные игры, но все же можно было отдать кому-нибудь.
    • Очередная распродажа на площадке, где чуть ли не каждую неделю какие-нибудь распродажи. Ну да, прям знаковое событие. Как по мне, так кроме летней и зимней остальные распродажи — так, промежуточные явления, просто лишний повод купить по желанию что-нибудь, на что не было скидок в последние пару-тройку недель. Раньше, когда распродажи были редкими, то сезонных прям ждал, а теперь как-то приелось. Особенно когда убрали всякие активности с бесплатными карточками распродаж и прочими плюшками, с которых можно было набрать чуток денег на экономию следующих покупок в т.ч. и банальные купоны скидочные. Да и значки теперь ощущаются околобесполезными после момента, когда ввели магазин очков, из-за чего ценность фонов и ко с ковки рухнула до околонулевой отметки. А оттого и ценность лвла профиля тоже стала ощущаться чем-то чисто для галочки. Если когда-то чуть ли не каждую распродажу ковал себе значки распродаж, то уже давно даже заморачиваться смысла не вижу ни малейшего.
    • HOTEL BARCELONA Метки: Экшен, Рогалик, Метроидвания, Хоррор, Чёрный юмор
      Платформы: PC
      Разработчик: White Owls Inc.
      Издатель: CULT Games
      Дата выхода: 26 сентября 2025 года
      Отзывы Steam: 89 отзывов, 62% положительных Сделал русификатор на скорую руку с использованием нейросети, никаких правок не вносилось, качество советующее, но может кому-то сгодится. Есть проблемы с ты/вы, родами, шрифтами и могут попадаться места без перевода. Может кому-то сгодится. А может у кого-то будет мотивация сделать лучше Требуемая версия игры: 1.1 steam build 20087998 Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «HOTEL BARCELONA_Data».  3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 6. В настройках выбрать русский.  
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×