Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Необычный шутер Superhot поступил в продажу на PC

Рекомендованные сообщения

Команда разработчиков сообщает, что буквально вчера в Steam и на GOG в продажу поступил необычный проект Superhot, который можно назвать «пошаговым шутером». Дело в том, что время в нем движется только во время движения самого игрока.

photo-original.jpg

Здесь нет шкалы восстановления здоровья. Здесь нет боеприпасов, разбросанных по игровому полю. Есть только вы и противник, превосходящий вас численностью и вооружением. И вы подбираете оружие упавших врагов, чтобы стрелять, расчленять и маневрировать между ураганом пуль, движущихся с замедленной скоростью. Помимо одиночной кампании, в Superhot также реализованы режимы Endless Mode (бесконечные враги, подсчет очков) и Challenge Mode (игра без перезапусков, перезагрузок и сохранений).

Superhot также выйдет на Xbox One весной текущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не ошибаюсь, то это инди-долгострой разработчики вроде как больше пяти лет его делали.

Не слышал, но деньги на "Kickstarter" они успешно когда-то собрали:

https://www.kickstarter.com/projects/375798653/superhot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инди нынче стало модным и прибыльным делом, лепи себе всё подряд без графона, сюжета, оптимизации, с малой продолжительностью, а потом говори ну мы же инди потому такая вот штука вышла, но вы нас поддержите, а то все деньги потратили. Из последних яркие примеры Witness, Unravel, Firewatch, Superhot короткие либо однообразные, из которыйх адекватный ценник только у Firewatch. Хотя конечно есть и SOMA, Vanishing of Ethan Carter, Talos Principle, у которых ценник изначально адекватен качеству проекта, но и пиара меньше.

Нет уж. Witness не приплетайте. До сих пор в него ковыряюсь и получаю море удовольствия за уплаченные деньги.

А вот Vanishing, как раз и можете отнести к черному списку, хотя он и стоил в два раза дешевле. Вообще-то весьма спорный вопрос обо всем этом- у всех списки разные... ;) Да и отношение к потраченным деньгам тоже. Сказал как-то покойный Рома Трахтенберг: "Что пропито и проху...но - то на дело потрачено". А в вопросе того, что игра проходится за 1,5 часа - я Вас поддержу. Полный "нигилизм" покупать 1,5 часа геймплея за деньги.

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет уж. Witness не приплетайте. До сих пор в него ковыряюсь и получаю море удовольствия за уплаченные деньги.

А вот Vanishing, как раз и можете отнести к черному списку, хотя он и стоил в два раза дешевле.

Фломастеры точно у всех разные... Пиара (по меркам "инди") у "The Witness" и "Firewatch" до релиза было хоть отбавляй (говорили на многих сайтах), а на выходе мы получили что-то однообразное и неоднозначное. Если честно, я был обескуражен! Как я уже заявлял в одной из тем — главные для меня претенденты на звание "Разочарование года", т.к. первую осилить до конца так и не смог, а вторую прохожу уже месяц (хоть она не настолько уж и сложна, и продолжительна), но игрового запала хватает только на 10-20 минут. Есть большая вероятность, что и её заброшу. И у меня к этим двум проектам есть масса претензии, которые касаются, как сюжета и геймплея, так и картинки.

А "The Vanishing of Ethan Carter", если уж о ней зашёл здесь разговор, соглашусь, не шедевр жанра, перепроходить точно не буду, но один раз она хотя бы мною пройдена от корки до корки.

Согласись , на протяжении всей "игры" не покидало ощущение что это просто технодемка.

Смею заметить, что это чувство не покидает и релизную версию "Superhot". Нет, мне графический минимализм глаза здесь не мозолит, простоватый, но действенный геймплей нравится (если, конечно, к концу прохождения не надоесть окончательно, что вероятно), но я не вижу совсем в игре нового контента. Вполне возможно из-за того, что не так далеко ещё прошёл, но уровни (как и игровые ситуации) те же самые, что и в прошлой демо (альфа) версии. Это печалит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

betrayer напиминает почему -то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре все хорошо, но вот это "Super HOT" прыгающее в конце миссий сильно раздражает. Хочешь рассмотреть прохождение, а тут прыг скок.

И тут реально сделана технология slo-mo, которая вполне может реализоваться в ААА проектах в будущем.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре все хорошо, но вот это "Super HOT" прыгающее в конце миссий сильно раздражает. Хочешь рассмотреть прохождение, а тут прыг скок.

И тут реально сделана технология slo-mo, которая вполне может реализоваться в ААА проектах в будущем.

F5 - смотреть повтор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра стоящая, но для такой продолжительности уж очень дорогая. Куплю на распродаже. Игра очень похожа на матрицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что та бетка, которая раздавалась бэкерам (и с котрой мог ознакомиться любой, спасибо торрентам), в отличие от релиза почему-то не фризилась при каждом чихе и шла плавно, без нареканий. А вот релизная версия тормозит нещадно, причём даже на относительно продвинутых машинах. Почему так - вопрос ибо отличий от бетки практически нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарна, уникальный геймплей, отличный сюжет (это первая игра которая не просто поросила из нее выйти но и выключилась в сюжетных целях!!! Истинная победа игры над маркетологами!). Но цена не соответствует продолжительности и контенту не больше 450р/15$. Обязательно куплю как будет акция.

Хай про графику непонятен, за исключением отсутствия текстур и лицевой анимации она не хуже большинства ааа последних лет и никакого мыла. (Это не сарказм, это имхо. Да был красивый ведьмак, но мыло. А так отличаються только количеством полигонов, а в стиле проигрывают). С оптимизацией тоже все прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×