Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полная версия «Легенд Эйзенвальда» поступила в продажу в Steam

Рекомендованные сообщения


После 5,5 лет напряженной разработки, первой Kickstarter-кампании от команды из СНГ и 21 месяца в раннем доступе Steam стратегия с ролевыми элементами «Легенды Эйзенвальда» достигла финишной черты. Студия Aterdux Entertainment сообщает, что сегодня, 2 июля 2015 года, полная версия игры поступила в продажу по цене в 899 рублей.
После 5,5 лет напряженной разработки, первой Kickstarter-кампании от команды из СНГ и 21 месяца в раннем доступе Steam стратегия с ролевыми элементами «Легенды Эйзенвальда» достигла финишной черты. Студия Aterdux Entertainment сообщает, что сегодня, 2 июля 2015 года, полная версия игры поступила в продажу по цене в 899 рублей.


Множество идей, механик, мест и историй, разбросанных по промежуточным версиям, наконец-то окончательно слились в цельное ролевое приключение с элементами стратегии и пошаговыми битвами. Путешествие вашего войска разворачивается на протяжении 8 глав, погружающих в мрачные и полные мифов земли Эйзенвальда на полсотни насыщенных часов. Это во многих смыслах большая и во многих смыслах сложная игра, не признающая компромиссов.

Spoiler



Spoiler



«Легенды Эйзенвальда» доступны на множестве языков, включая белорусский. Коллекционный вариант (1199 рублей), помимо полной версии игры, содержит симфонический саундтрек и артбук на русском и английском языках.

Полтора года назад мы делали превью по игре, обязательно его почитайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2015_07_03_135354.jpg Тыц

2015_07_03_135921.jpg И ещё

что за прилада в верхнем левом углу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что за прилада в верхнем левом углу?

"MSI Afterburner" если что, но не опытным не рекомендую пользоваться, только через хелп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"MSI Afterburner" если что, но не опытным не рекомендую пользоваться, только через хелп.

там помимо MSI Afterburner которая контролирует видюху,есть RivaTuner которая и отвечает за оверлей(или хз как он атм называется) Afterburner крайне полезная штука если хотите знать фпс,температуру в общем всё что нужно знать прямо в игре xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто бы сомневался, типичнейший пример, когда "пипл хавает". А никогда не задумывались почему именно, уже практически все игры выходят недоделанными?

«Уже»? Т.е. когда-то было время что почти все игры выходили идеально оттестированные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D общем попробовал я в игрушку погонять. Может она и интересная, но после определённого момента начались постоянные вылеты и игра полетела в корзину. И за это хотят получить тыщщу рублёв? За наполнитель для корзины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там помимо MSI Afterburner которая контролирует видюху,есть RivaTuner которая и отвечает за оверлей(или хз как он атм называется) Afterburner крайне полезная штука если хотите знать фпс,температуру в общем всё что нужно знать прямо в игре xD

RivaTuner там в комплекте идёт, я ж говорил эта прога для тех кто в теме. Afterburner в первую очередь предназначен для отладки видухи под свои потребности, в том числе и для разгона. А RivaTuner уже помогает отображать результаты этих настроек, кроме того через неё можно настроить индивидуально любую игру.

«Уже»? Т.е. когда-то было время что почти все игры выходили идеально оттестированные?

Если вы хотите показаться умным, то у вас это плохо получается, и вы прекрасно понимаете в какой степени сырости выходили раньше игры, и в какой сейчас. Если вы не поняли того, что раньше разработчики делали игры в первую очередь потому, что им это нравилось, а сейчас потому что хочется много денег, то мне не о чем с вами дальше разговаривать.

D общем попробовал я в игрушку погонять. Может она и интересная, но после определённого момента начались постоянные вылеты и игра полетела в корзину. И за это хотят получить тыщщу рублёв? За наполнитель для корзины?

Ну вот и первые "положительные отзывы" пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы прекрасно понимаете в какой степени сырости выходили раньше игры, и в какой сейчас. Если вы не поняли того, что раньше разработчики делали игры в первую очередь потому, что им это нравилось, а сейчас потому что хочется много денег, то мне не о чем с вами дальше разговаривать.

То, ради чего разработчики делали/делают игры, никак не соотносится с тем, какой степени сырости выходили/выходят игры на старте. Я считаю, что они всегда были одинаково нестабильными, просто теперь, с распространением доступного и быстрого интернета, проекты принято поддерживать (дольше и вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, ради чего разработчики делали/делают игры, никак не соотносится с тем, какой степени сырости выходили/выходят игры на старте.

А соотносится отличное настроение и желание идти на работу как на праздник, с чувством обычной рутины со светом в конце тоннеля в виде зелёного цвета в качестве вознаграждения? Качество именно этого вида человеческой деятельности как раз и определяется с каким настроением человек занимается этим творчеством. То есть сейчас это обычное дело, раньше там ещё был и энтузиазм, причём не только у разрабов, но и у издателей.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А соотносится отличное настроение и желание идти на работу как на праздник, с чувством обычной рутины со светом в конце тоннеля в виде зелёного цвета в качестве вознаграждения?

Никак. Это просто детский идеализм.

Создание игр было и есть работой как и любая другая, в ней рутины и нудноты не меньше чем где либо. Разработчики совсем не вольные художники и никогда ими не были, у всех планы, сроки, переделки, а так же семьи которые надо кормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и игра полетела в корзину. И за это хотят получить тыщщу рублёв? За наполнитель для корзины?

В корзину обычно летят репаки. Стабильный репак в неделю релиза это фантастика. Очередной пират с бравадой и копроманией, смеюсь с таких.

Но вообще ценник ребята задрали. Русскоязычные говнометы уже пристреливаются, буржуины склонны тож носик воротить при недостатках локализации, которые тут неизбежны. Да и пиар слабоват - трындят везде, а нахваливают мало Тренда экзальтации нету в результате всплывают те комменты что не тонут.

Лично я игру приобрел еще в октябре 13го за 400р и уже тогда получил адекватное удовольствие от геймплея и картинки. Кроме того мог полтора года наблюдать работу в прогрессе и образцовую обратную связь с коммюнити. Что тоже хорошо погрело душу. А сейчас просто с удовольствием переигрываю кампанию. В своем жанре игрушка точно одна из лучших, особо на фоне халтур стардоков и уби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак. Это просто детский идеализм.

Создание игр было и есть работой как и любая другая, в ней рутины и нудноты не меньше чем где либо. Разработчики совсем не вольные художники и никогда ими не были, у всех планы, сроки, переделки, а так же семьи которые надо кормить.

Не думаю, что дети мечтают о работе. Каждый взрослый человек мечтает заниматься своим самым любимым делом, занятием, и получать за это приличные деньги (мажоров я не беру в счёт, там совсем другие мечты). Для многих создание игр это было и есть такой мечтой, но к сожалению в последнее время в этом направлении дорогу осиливает не идущий, а смотрящий. Как скажет издатель, так и будет. Он хоть и старается и думает о игроке, но ровно до того момента, когда пересекутся понятия затраты с выгодой. Не нравится - есть инди сегмент с краудфандингом в придачу. Но и там не всё так гладко в датском королевстве - ограниченные возможности, плюс переоценённые амбиции выливаются далеко не в то, что "хотелось бы сделать". В итоге выходит ещё больше недоразумений, чем в случаях "крышеваний". В общем раньше таки трава была зеленее. :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В корзину обычно летят репаки. Стабильный репак в неделю релиза это фантастика. Очередной пират с бравадой и копроманией, смеюсь с таких.

Очередная бабка Ванга.

А скажи мне, бака Ванга, какой курс доллара будет через месяц?

Да смотри не промахнись, а то с репаком ты уже жиденько обделалась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yurimail, мы вроде как начали обсуждать проблему идеальной оттестированности игр сегодня и раньше, а ты всё уводишь спор в какие-то не относящиеся к предмету дебри "работы в радость", "энтузиазма" и т.д.

Можно до беспамятства любить свою работу, но физически не суметь сделать игру именно такой, какой собирался, или изловить в ней все баги. И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы не поняли того, что раньше разработчики делали игры в первую очередь потому, что им это нравилось, а сейчас потому что хочется много денег, то мне не о чем с вами дальше разговаривать.

Я задаю прямой вопрос, а ты не можешь дать на него прямого ответа, зато прячешься за пространными размышлениями о мотивации разработчиков.

но к сожалению в последнее время в этом направлении дорогу осиливает не идущий, а смотрящий.Как скажет издатель, так и будет.

Ты очень удивишься, но издатели рулят уже давно, например, Ufo Terror From the Deep (1995) — это попытка издателя срубить бабла. Но ты можешь дальше рассказывать нам про давние времена и волшебную страну эльфов, где деньги ничего не значат и все разработчики свободные творцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вообще ценник ребята задрали.

да, рублей за 600 взял бы, посмотрел что там, а за текущую цену выглядит несколько неоднозначно. буду ждать скидки, хотя бы 33%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×