Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Работа над «Новым Союзом» не ведется уже полгода

Рекомендованные сообщения

43.jpg

В свежем подкасте «Как делают игры» Сергея Галенкина и компании основатель Best Way Дмитрий Морозов рассказал о судьбе «русского Fallout», давно находящегося в разработке проекта «Новый Союз».

Оказывается, разработка была заморожена примерно полгода назад, после завершения Gamescom 2013 (интересно, зачем тогда его показывали на «ИгроМире»?). «1С-СофтКлаб» решила сфокусироваться на дистрибьюции и прекратила финансирование проекта, несмотря на то, что «Новый Союз» был именно их идеей.

За украинцами остались права на контент и «движок», но сценарий им придется писать заново, как и придумывать новое название. Сейчас Best Way занята поиском новых партнеров, готовых профинансировать их идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печальные новости, надеюсь у разработчиков получится найти новых партнёров и всё-таки сделать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое убогое, что в этой игре мне не нравилось это модели персонажей и их анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Звездные волки лишили финансирования, Смерть шпионам лишили, теперь и Новый союз. Вот нахрена так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое убогое, что в этой игре мне не нравилось это модели персонажей и их анимация.

Собственно - все движущиеся объекты :D Отечественные игры практически всегда хромают на этом месте (Сталкер, You Are Empty...), зато дизайн локаций всегда на высоте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Kickstarter бы счастья попытали, интересный проект думаю собрали бы денег.

Изменено пользователем Chika334

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с бествеем всегда были проблемы, всегда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Kickstarter бы счастья попытали, интересный проект думаю собрали бы денег.

"Haggard Games" в прошлом году пыталась собрать деньги на свою "Death to Spies 3", но на "Indiegogo" удалось наскрести только $982 из $80,000.

Сомневаюсь, что "Best Way" поможет "Kickstarter". Если отечественным игрокам "Новый Союз" слегка кажется кривоватым, то западные будут ещё более привередливыми. Одной постапокалиптической RPG в духе "Fallout" с шапками-ушанками, медведем и балалайками завлечь будет сложно. Здесь должна быть проделана громадная работа в плане рекламы, концепта, геймплея и дизайна. Если уж именитые личности геймдева не проходят "Kickstarter", о чём тогда говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одной постапокалиптической RPG в духе "Fallout" с шапками-ушанками, медведем и балалайками завлечь будет сложно.

черт возьми, я бы такое купил даже без всякой рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, это единственная отечественная игра которою я ждал

ещё минус в моих глазах 1эсс(хотя падать ниже уже вроде не куда было)

и так пару лет уже у них ничего не брал :rolleyes:

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин! Пичаль! Ждал и очень надеялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть просто боятся конкуренции в вейсландом 2 и поэтому решили не тягатся.

Изменено пользователем Freb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
черт возьми, я бы такое купил даже без всякой рекламы.

Мы, может, и купим, исходя из наших ностальгических воззрений, но западной публике, продвигая проект через "краудфандинг", явно нужно что-то другое. Мне кажется, проектов аля "S.T.A.L.K.E.R." (не по жанру, а по "сеттингу") на рынке и без того довольно много набралось, а где-то на горизонте маячит ещё "Survarium". Или сам "сеттинг" нужно менять, или хорошо его всполошить, взбудоражить, но чаще всего, не прилагая больших усилий, разработчики берут постапокалиптическую модель, нанизывая на неё советскую тематику. Ничего против этого я не имею, но мне подобный подход уже слегка приедаться начал, хочется чего-то нового.

"Best Way" может помочь "русский kickstarter" в лице "BoomStarter" — http://boomstarter.ru/. Попытаться стоит.

ещё минус в моих глазах 1эсс(хотя падать ниже уже вроде не куда было)

Если "" ещё раньше ради дистрибьюции отказалась финансировать "Приключения капитана Блада" и "Смерть шпионам 3", прикрыв их разработки, то ситуация с "Новым Союзом" только доказывает, что издательство не отказалось от своей прошлой инициативы. Покупка "СофтКлаб" также радости у народа не вызвала, т.к. монополия всё увеличивалась и увеличивалась. Жаль и "Буку" с "Snowball Studios", которые вошли в "1С-СофтКлаб", от которых остались только руины и тени прошлых их достижений.

Может быть просто боятся конкуренции в вейсландом 2 и поэтому решили не тягатся.

Хммм... интересная точка зрения! Прикрыв "Смерть шпионам 3", они испугались конкуренции в лице "Hitman" и "Splinter Cell", а умерщвлённая "Приключения капитана Блада" почила, благодаря "Prince of Persia" и "Assassin's Creed"? Если исходить из этого предположения, тогда можно вообще никакую игру не разрабатывать, т.к. у других компаний полно схожих примеров найдётся. Что-то "Velvet Assassin" не испугалась засилья stealth'a, спокойно вышла на рынок, как и "Cold Fear", которая являлась своеобразной калькой "Resident Evil 4".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивый заголовок. Но это не есть правда. Я думаю, что было бы неплохо изменить его, дабы не сеять дезинформацию в массы.

"На днях основатель компании и главный геймдизайнер игры "В тылу врага" принял участие в записи очередного подкаста "Как делают игры" Сергея Галенкина.

На данный момент опубликован краткий анонс содержания подкаста:

Финансирование проекта "Новый Союз" остановлено полгода назад, сразу же после Gamescom 2013. Связано это с тем, что компания 1С решила сконцентрировать усилия на издательской деятельности и закрыла отдел разработки игр. Печально, т.к. 1С является не только заказчиком игры, но и автором идеи "Русского fallout".

Компания Best Way работу над игрой не прекращала, взяв на себя весь финансовый груз на завершение программных работ. За полгода были доработаны все игровые механики, полностью переработана анимационная система, искусственный интеллект, поиск пути и значительно улучшена графическая составляющая. На данный момент идет поиск партнеров для создания новой истории под другим названием. Сетинг и жанр игры будет сохранен. "

Изменено пользователем Anarhuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×