Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые игры PlayStation 4: Killzone, Deep Down, Diablo 3...

Рекомендованные сообщения


Разумеется, ни одна из игровых платформ не может обойтись без, собственно, самих игр, поэтому приличная часть конференции Sony была посвящена именно им. Проектов было представлено не так много, но до премьеры PlayStation 4 ещё почти год, и было бы глупо демонстрировать публике все козыри сразу.

Разумеется, ни одна из игровых платформ не может обойтись без, собственно, самих игр, поэтому приличная часть конференции Sony была посвящена именно им. Проектов было представлено не так много, но до премьеры PlayStation 4 ещё почти год, и было бы глупо демонстрировать публике все козыри сразу.

Из собственных проектов Sony показала красиво выглядящий, но совершенно не изменившийся внутренне шутер Killzone: Shadow Fall, пререндер очередного inFamous с подзаголовком Second Son, новый проект от Evolution Studios под названием DriveClub — гоночную аркаду, в которой будет вид «из кабины» и куча социальных элементов, — а также аркаду Knack, над которой работает японский офис Sony.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Не остались в стороне и партнёры Sony, которые представили некоторые из своих новинок уже сейчас. Ubisoft показала Watch Dogs и пообещала выпустить игру на PS4 без задержек, Capcom продемонстрировала «движок» нового поколения Panta Rhei и основанную на нем ролевую игру под рабочим названием Deep Down, Джонатан «Braid» Блоу выпустит на PS4 свой новый проект The Witness в виде временного эксклюзива.

Spoiler



Spoiler



Наконец-то в консольные края возвращается Blizzard: компания подтвердила, что работает над Diablo 3, которая выйдет и на PlayStation 4, и на PlayStation 3. Разумеется, на PS4 выйдет и новый проект от BungieDestiny, причем бывшие партнёры Microsoft пообещали владельцам PS4 эксклюзивный контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уж там Е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ролики впечатляют все же, детализация и эффекты хороши, все очень живо

ну собственно как в лучших СG

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Тут хотя бы верится что более-менее ингейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диабло на паде, ну ну, может сразу в казуалочку? Мне очень интересно будет понаблюдать за консольшиком во время игры в героическом режиме на пекле, тут с мышкой и клавой то иногда не успеваешь от происходящего безумия на экране...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Сейчас нам в основном CG показали, а они уже давно никого не удивляют (стали стандартом) и не отражают, какой будет реальная картинка в игре. В самом начале и PS3 не впечатляла (вспомните хотя бы стартовую линейку из "Resistance: Fall of Man", "Genji: Days of the Blade" и т.д.). И не забывайте, что настоящий next-gen не приходит к нам в дом с выходом новой консоли. Придётся ждать 1,5-2 года, пока разработчики разберутся с новой архитектурой (например, тот же "Uncharted 2: Among Thieves", считающийся эталоном графики на PS3, вышел через три года после её старта).

ролики впечатляют все же, детализация и эффекты хороши, все очень живо

ну собственно как в лучших СG

А вот меня из всей подборки только она презентация "Panta Rhei" / "Deep Down" и впечатлила (особенно лицевая анимации и детализация), но всё равно создаётся впечатление, что перед нами CG, на который искусственно потом прилепили HUD. Выглядит он немного неестественно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика почему то не впечетляет, так как впечетляла в своё время ps3.

Очень и очень впечатляет, Deep Down особенно.

Между PS4 и PS5 разница, скорее всего, будет еще меньше. Некуда уже делать большие прыжки в графическом плане.. понемногу дойдем и до предела реализма в играх.

Изменено пользователем DeXTeR26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Придётся ждать 1,5-2 года, пока разработчики разберутся с новой архитектурой

В том и плюс х86 архитектуры что с ней уже все разобрались оооочень давно. :)

В самом начале и PS3 не впечатляла (вспомните хотя бы стартовую линейку из "Resistance: Fall of Man", "Genji: Days of the Blade" и т.д.

На старте ПС3 как минимум вышел Heavenly Sword который выглядел интереснее всего того что вчера показали, ну кроме Вотч Догс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас нам в основном CG показали, а они уже давно никого не удивляют (стали стандартом) и не отражают, какой будет реальная картинка в игре.

Киллзона и инфамоус - ролики на движке. Как бы такой и будет графика на старте.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплошные CG ролики, а на деле же будет как обычно размыто и с квадратами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том и плюс х86 архитектуры что с ней уже все разобрались оооочень давно. :)

Всё верно, но это всё равно не ускорит next-gen и не обрушится его на наши головы со стартом PS4. Всё равно придётся ждать некоторое время (месяцы, года), когда появятся настоящие игровые проекты нового поколения. Сейчас же, в лучшем случаи, мы получим ту же самую картинку, что и прежде.

На старте ПС3 как минимум вышел Heavenly Sword который выглядел интереснее всего того что вчера показали, ну кроме Вотч Догс.

Не, "Heavenly Sword" стартовой игрой сложно было назвать. PS3 вышла 11 ноября 2006 года, а эта игра появилась 12 сентября 2007-ого. И, как я помню, она финансово провалилась. Опять же вопрос: люди недопоняли, что им преподнесли настоящий хит, или реально проект был не так хорош, как хотелось бы? Я по понятным причинам в неё не играл, но по роликам не сказал бы, что картинка там была выдающаяся. Просто хорошая работа. Визуальная реализация в тех же "Uncharted 2-3" мне нравится намного больше.

А вот "Watch Dogs" мне нравится, но он не эксклюзив: выходит и на ПК, и на этом поколении консолей.

Киллзона и инфамоус - ролики на движке. Как бы такой и будет графика на старте.

По трейлерам — не сказал бы. Если всё так, не впечатлили. Просто стандартное качество для индустрии, next-gen я здесь пока не вижу. "Metal Gear Solid: Ground Zeroes" (на "Fox Engine"), "Samaritan Demo" (на "Unreal Engine 3"), "Project KARA" меня порадовали больше своей картинкой/технологией. Даже "Crysis 3" (на "CryEngine 3") выглядит помощнее большинства, что сейчас показали.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Хэвенли Сворд была крутая лицевая анимация и ооочень однообразный геймплей. Но классный дизайн и хорошая история. Фирменный почерк Нинзя Теори.

Визуальная реализация в тех же "Uncharted 2-3" мне нравится намного больше.

Учитывая что Анчик вышел 2 года спустя и разрабатывался внутренней студией Сони, у которой я думаю не было никаких проблем с поддержкой, сравнение не совсем корректное.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас вообще завышенные ожидания ребята. Мне лично что нужно: поменьше мыла/тормозов и красивые, сочные эффекты. Собственно сейчас заточка и пойдёт под красивые эффекты я так понимаю. В принципе качество графики примерно какое показали и будет ибо там нет ничего невозможного, хотя дип даун например прямо на грани, но я думаю будет несколько похуже чем показали. На килзоне вообще чуть не уснул, но дым красивый конечно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По трейлерам не сказал бы.

По постановочному демо киллзоны видно (трейлер нарезки из него), что есть алиасинг, кое-где не хвататет полигонов, анимация не шагнула вперед. Те же blur studio или внутренняя студия Square Enix ( трейлеры Hitman: Absolution, Tomb Raider и FFXIV) делают CGI более качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хз, я давно перестал смотреть на эти бесполезные строчки текста. Для меня это как читать описание игры. Ну знаешь, где печисляют особенности аля
      -”крутая система прокачки
      -”удивительный живой мир” и т.д. Это все бесполезная информация. Единственное на что я смотрю из системных требований, это сколько на диске игра занимать будет) и то, даже там иногда обманывают. Может традиция у них такая, как пошло с тех времен как игры можно было купить только на физических носителях, так и привыкли. Да все равно кем оно придумано. ОФисный, мультимедийный,  игровой. Нужно было какое то понятное разграничение по мощности для каких то задач, его сделали. Если комп задачу не выполняет, ну не хватает ему мощности, то он выпадает из разряда игровых. То что маркетологи пытаются впарить игровые компьютеры, которые не очень комфортно использовать в играх, ну это уже другой разговор. Пример с эмуляторм я не понял. Эмуль в данном разговоре — прокладка.  Было Комп->Игры стало Комп->эмуль->игры. Суть не поменялась. Или это намек на само использование компьютера? Ну так это не важно. Даже если у человека 4090, и он никак в игры не играет, а только в браузере ютуб смотрит, у него всего равно в данный период времени игровой компьютер. Игровой компьютер — это который позволяет наслаждаться новинками ААА проектов в максимально возможных настройках графики, при комфортном фпс. Мне кажется это самое адекватное понятие. Если он это не может, то он что-то другое. Я не могу поставить знак равенства и назвать их обоих игровыми между компом который еле еле в минималки может, и который себя хорошо показывает в максимальных настройках. Они разный результат выдают, и разный игровой опыт. Я прекрасно на себе прочувствовал что значит играть в игры на слабом железе и на адекватном. Разница в получении удовольствия от игры ощутимая.
    • Поздравляю. И классно, что вы остаётесь собой. Процветания. 
    • @iRn  Чтобы увеличить шрифт, надо его для начала перерисовать. Необходимо знать через что идёт запуск Dungeon Siege 1, если играете непосредственно в неё (Программа или какой-то мод) — это необходимо чтобы проверить у себя в том же варианте и при тех же настройках, что и где возможно ли изменить настройки шрифта (хотя они меняются).   По обновлению. В требованиях к предмету, есть текст такой как: Природная магия, Боевая магия, Стрельба, Ближний бой, Ловкость, Сила, Интеллект. Технически через параметр $MSG$ — нет возможности перевести и вывести текст, и код используется только в верхней части экрана в ANSI, в то время как в предметах и при наведении мышью на ячейку предмета возле иконки персонажа работает в Кириллице. Но все эти изменения взаимосвязаны между собой, поэтому перекодировал шрифт под ANSI (который так же используется и для ввода имени персонажа) Время пару дней ушло на то, чтобы найти как работает система вывода текста и где ожидать подводные камни в виде выкидывания из игры или не появления текста как в верхней части экрана, так и на предмете в требованиях. Сейчас первый тест прошёл над Melee (Ближний бой) — успешно, и были найдены 3 смещения в исполняемом файле, а также где необходимо внести перевод текста, чтобы предметы и повышение навыка заработало. Помимо этого, пришлось ещё добавить файлы, поскольку необходимо было найти все места с шрифтами. P.s Работа над патчем 1.50 продолжается.  
    • Регулирование рынка развлечений, к коим и видеоигры относятся, практика общемировая. Вопрос в реализации. Как бы, как это у нас частенько бывает, в крайности кидаться не стали и все без разбора запрещать.
    • не, у него там все сложнее. Минимальные и рекомендуемые — по его мнению это фигня на которую смотреть не нужно, а игровой это который тянет на максималках (он привел пример в FHD-1080p) с комфортным фпс. При этом комфортный фпс это само по себе заманушное — т.к. для некоторых 300 фипсов и не меньше, а для других и 40 стабильных хватает. — 20-25 лет назад его схема работала-бы , но сейчас это так смешно, что даже грустно)
    • чОрд !  *прячет игры по трех-литровым бутылям* — а на самом деле пора бы, пора. Нездоровая пропаганда в играх и анимехах — японских школотронов довела до того, что оказывается гражданских япончей ядерным оружием бомбил СССР (по опросам). **p.s. я против только нездоровой пропаганды. Фантазии на тему (к примеру — иные миры, измерения, реальности — с другой историей) вполне себе допустимая норма.
    • ещё один критический обзор сериала. походу обзоры с откровенным облизыванием сериала закончилось и стали всплывать косяки сценария и вообще мира Фолыча... Филипп Подгайский Мне одному кажется, что сериал Фоллаут слишком унылый? Как по мне, Фоллаут — это не про главного героя и поиск отца. Самое сочное в игре заключалась в том, чтобы исследовать мир и ахуевать с разных кеков вселенной. В сериале же мы имеем фоллаутосодержащий продукт. Всё вокруг кричит: "Смотри! Смотри! Это пип-бой! А это убежище! А это гуль! И т. д." Режиссёр как бы намекает, что всё вокруг это Фоллаут, но самого главного, а именно безумного мира пустоши, сериал не передаёт.Как мне кажется, это бич формата современных сериалов. Все стремятся выпустить 8 часовых серий. Это уже как бы стандарт. Но для Фоллаута подошёл бы формат 12 или 20 серий. И в каждой серии можно было бы рассказать отдельную историю из мира пустоши.Например ГГ оказывается в какое-нибудь поселение, а потом оказывается, что всех в этом поселении держат супермутанты, чтобы сожрать. Или ГГ скрывается от радиоактивной бури в метро и встречает там типа вампира. Или ГГ приходит в мегатонну и ему говорят, что знают, где его отец, но не скажут, пока тот не взорвёт бомбу. Или встреча с гулями, которые хотят улететь на луну.Ну вы поняли. Накидывать можно бесконечно, потому что это настоящая вселенная Фоллаут. Безумная, дерзкая, жестокая и с юмором.В сериале же я ничего интересного для себя не нашёл. В сериях абсолютно ничего не происходит. Просто фансервис с кучей отсылок. Жалко, ведь был потенциал. P. S. Посмотрел только 3 серии, но дальше смотреть желания нет. Ну очеееень сильно сериал унылый.   
    • Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры. Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире. Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.
    • @Dusker твои слова не объясняют, почему разрабы указывают и МИНИМАЛЬНЫЕ, и РЕКОМЕНДУЕМЫЕ требования. Получается, что минимальные — для “офисного” железа, а рекомендуемые — для “игрового”? Ранее была высказана мысль, что само понятие “игровой комп” придумано маркетологами, и я с ним согласен. Если слабый комп не тянет современные игры, но тянет эмуляторы, он становится менее “игровым”? как раз недавно прошел. 1060 3 gb, играл на высоких, тормозов не было, но при каждом запуске высвечивалась надпись, что видеопамяти нужно бы побольше. самым прямым образом. Разработчики могут посмотреть, какое железо у большинства пользователей и ориентировать требования на них. Можно, конечно, сваять поделие, запускающееся только на 4090, но купят это полтора человека, и они никоим образом не окупят затраты на разработку. такое комментировать — только портить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×