Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Парадоксально рекордные поставки Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

Портал Siliconera сообщает, что Capcom успела отгрузить в магазины 4,5 миллиона коробок с Resident Evil 6, установив таким образом собственный рекорд по поставкам. Издатель планирует продать около 7 млн. копий игры до конца текущего финансового года. Для сравнения приводятся результаты Resident Evil 5 — 4 млн. отгрузок в день релиза и 5,8 млн. итоговых продаж.

Resident Evil 6 поступила в продажу 2 октября на Xbox 360 и PlayStation 3, PC-версия игры выйдет в следующем году. Часть из критиков разбила свежий хит от Capcom в пух и прах, а наша рецензия должна появиться на этих выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а наша рецензия должна появиться на выходных.

Предчувствую много батхерта в комментах, если оценка будет хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не значит ничего, кроме собсвенных ожиданий Capcom, ведь даже малые дети знают что розница платит ТОЛЬКО после продажи (и не редко через год), а все не проданные копии отправляются назад, а потом или зарываются или сжигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле вокруг игры поднялся такой ажиотаж, что я более, чем уверен, что Capcom продаст эти свои 4,5 млн копий и даже больше, так как многие захотят проверить, что же там такого плохого или хорошего в этот раз вышло. И рекламная компания за одно вытянет продажи.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни чего парадоксального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сейчас, к сожалению, даже такой мусор продается хорошими тиражами. Много денег на рекламу и разработка на сдачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, сейчас, к сожалению, даже такой мусор продается хорошими тиражами. Много денег на рекламу и разработка на сдачу.

Всегда забавляли комментарии типа "мусор" от тех людей, которые в игру саму даже не играли, RE6 получился очень даже неплохим, куда лучше пятой части. Хотя и не страшным (как и пятая), увы, но на этот раз атмосферу держит. Так и вспоминаются вторая и третья RE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда забавляли комментарии типа "мусор" от тех людей, которые в игру саму даже не играли, RE6 получился очень даже неплохим, куда лучше пятой части. Хотя и не страшным (как и пятая), увы, но на этот раз атмосферу держит. Так и вспоминаются вторая и третья RE.

Согласен. Посмотрел ролики, почитал. Пришлось заказать. Даже если не шедевр.

Изменено пользователем Старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни чего парадоксального...

Если вспомнить, что игру сейчас пресса ругает через раз, то сумма отгрузок, как минимум, нужно делить на два (и столько же выкинуть тогда на рынок). "Capcom" уж очень переоценивает ситуацию, забывая, наверно, что серия "BioHazard" пусть и популярна до сих пор, но её уже подкосили спорные "Resident Evil 5" и "Operation Raccoon City", и только одна "Revelations" получилась (по обзорам) более-менее. Проголосуют ли сейчас геймеры рублём/долларом, непонятно. Они планировали по миру и "Dragon's Dogma" продать за год в количестве рекордных $10 млн. копий, но геле-геле собрали $1 млн.

Всегда забавляли комментарии типа "мусор" от тех людей, которые в игру саму даже не играли

А откуда вам знать, играл ли Demon_DDD в "Resident Evil 6" или нет? В его сообщении нет и намёка на это. Ваше сообщение, DEH64, также забавляет, т.к. вы сейчас на людей ярлыки ставите заранее. Или всему виной критика, и разность ваших и его взглядов на игру? Ну, тогда можно сейчас и прессу обвинить в том, что они в новый RE не играли, т.к. его разносят в пух и прах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может Resident Evil 5 и вышла спорной с точки зрения серии, но стала самой успешной частью в коммерческом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может Resident Evil 5 и вышла спорной с точки зрения серии, но стала самой успешной частью в коммерческом плане.

 

Spoiler

Конечному потребителю финансовый успех издателя мало интересен. Люди в первую очередь смотрят на то, сколько конкретно они потратили денег на проект и понравился ли он им в конечном итоге или всё же нет, а в этом плане 5-ая часть многих разочаровала. И продалась она хорошо только из-за того, что за её плечами стаяла великолепная 4-ая. Кто на автомате, а кто на ожиданиях покупал продолжение, но итоговая сумма ещё не показатель качества. Можно вспомнить историю "Anachronox": продалась не очень, но её до сих пор пресса и геймеры любят.

И много ли набрала 5-ая часть в своё время? На том же спорном и неоднозначном VGChartz значится 7.99 млн. копий против 7.42 у 4-ой (со всеми её переизданиями). Не шибко и большой разрыв.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во все части играть было интересно, и не важно кто сколько купил и кто что про них думает.

Отгрузили чтото,- молодцы, это их работа; сообщили сколько - это реклама, и это опять же их работа. А

хорошо или плохо сделали, каждый оценит для себя сам как обычно.

Вот за задержку пк им жирный минус, время давно требует fullhd и четких текстур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А откуда вам знать, играл ли Demon_DDD в "Resident Evil 6" или нет? В его сообщении нет и намёка на это.

Все что он делает на этом форуме - появляется в рандомной теме и пишет, что сабж распиаренное никчемное дерьмо, качай с торрентов, ковыряйся в винде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлюсь, если 4.5 млн копий купят геймеры... На сегодняшний день, даже если на воздушных шариках нарисовать Resident Evil, то и они в количестве 4 миллионов разойдуца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не удивлюсь, если 4.5 млн копий купят геймеры... На сегодняшний день, даже если на воздушных шариках нарисовать Resident Evil, то и они в количестве 4 миллионов разойдуца

Как посмотреть. Это прошлый "Resident Evil 5" покупали из-за названия и в честь 4-ой части, а вот релиз "Operation Raccoon City" явственно показал, что люди не настолько уж и глупы, но одни RE буквы в заголовке проекта уже не ведутся (1.58 млн. копий по миру на всех 3-х платформах, если верить VGChartz; а "Revelations" — 0.60). Не знаю, сумеют ли покорить планку в 4.5 млн. копий для 6-ой части, но 1 млн. уж точно должны набрать. Как ни крути, серия ещё популярна; кто-то будет и не удовлетворён обзорами и оценкам, и захочет проверить всё сам. Вопрос только в том, много ли таких наберётся. Дождёмся ПК версии. Посмотрим, сколько в итоге тогда наберут консоли.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×