Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Mass Effect 3 (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Завершение трилогии о том, как спектр, любимец миллионов и просто обычный вояка коммандор Шепард спас галактику от уничтожения, вышло именно таким, каким его себе представляли поклонники. Думаю, что никто не надеялся, что после грандиозного успеха Mass Effect 2 разработчики не то, что решатся на коренные изменения (как то было с сиквелом), а хотя бы уберут те неявные промахи, которые были допущены ими несколько лет тому назад. Все-таки, и конкуренты подтянулись, и время неумолимо бежит вперед... Но нет, перед нами восседает самый обычный сиквел. Грандиозный по своему размаху, но всего лишь сиквел.

После для кого-то трагичной, а для отдельных товарищей — радостной концовки, случившейся в Mass Effect 2, минуло несколько лет. Верхушка Альянса по-прежнему играет в маленьких детей, упорно игнорируя смертельную для всех рас угрозу. А сам Шепард, избежав трибунала за так называемую «измену», живет обычной гражданской жизнью, ибо командование упорно не верит, что жнецы уже близко, и всему живому скоро настанет «большой П.» Еще бы, в галактике и так накопилось большое количество проблем, а вы тут панику наводите. Заставить «шишек» шевелиться удалось лишь после прямого вторжения неприятеля на Землю, одним махом уничтожившего приличную часть населения — с этого, собственно, и начинается Mass Effect 3. Естественно, просить о помощи другие народы придется именно Шепарду, ведь в наше время герой всего один на многие миллиарды населения.

Наспех собрав команду и вернув себе «Нормандию», Шепард отправляется в странствия, по ходу которых он, разумеется, решит множество локальных проблем и противоречий, чтобы подойти к финальной схватке со жнецами во всеоружии. Буквально, его задача — обеспечить максимально большую численность армии сопротивления за счет привлечения представителей сторонних рас. Как только количество добровольцев превысит минимальный уровень, сюжет резко ускорится и уже не будет сбавлять темпа до самого финала.

77_th.jpg 69_th.jpg 56_th.jpg 79_th.jpg

Ну а до поры до времени нам придется решать более приземленные задачи. Хорошая проработка каждого из «больших» заданий никуда не подевалась, и даже за ходом банальных миссий вроде спасения лучших курсантов галактики следить интересно. Небольшие закутки на уровнях чередуются с громадными пространствами, наглядно показывающими все величие отдельных народов — если не сюжет, то уж окружение точно будет поддерживать у вас неподдельный интерес к происходящему. Причем, даже несмотря на упрощение отдельных заданий вы рискуете пропустить большую часть приключений, если не будете внимательно изучать окружающих вас людей.

Идея с выдачей необязательных заданий путем «подслушивания» разговоров прохожих хоть и кажется немного наивной, зато экономит вам кучу времени, которое в традиционной ролевой игре вы бы потратили на личный опрос местного населения. Подобным образом можно не только разжиться лишней копеечкой, но и открыть довольно приличные с виду локации с собственным сюжетом. И, как я уже говорил, вам для этого не нужно, как самому замшелому репортеру, брать интервью у каждого встречного. Кстати, верно и обратное: если в процессе выполнения какого-нибудь задания вы нашли предмет, относящийся к другому заданию, то соответствующий квест просто появится у вас в журнале. Видимо, BioWare таким образом хотела исключить повторные посещения уже известных локаций. Хотя чисто логически объяснить подобное у меня не выходит — неужели Шепарда сделали телепатом? Наверняка и тут замешан этот проклятый «Цербер».

К слову, с этой организацией, по определенным причинам ставшей третьей стороной в конфликте «жнецы против всех», будет связана приличная часть основной сюжетной линии. Разумеется, и сражаться с ними придется немало — под флагом Призрака выступают тысячи вояк разной степени готовности. Перестрелки с ними частенько затягиваются, и в случае смерти Шепарда переигрывать здоровенный кусок уровня как-то не особо хочется. Понятно, что BioWare хотела сделать Mass Effect 3 максимально зрелищным, но 20-часовая (как минимум) RPG — это не 5-часовой шутер, и приличную часть игры волей-неволей приходится «затыкать» банальным истреблением статистов.

81_th.jpg 85_th.jpg 117_th.jpg 72_th.jpg

Сами перестрелки получились на загляденье — богатейший выбор оружия и, особенно, супер способностей главного героя регулярно превращает поле боя в парад спецэффектов. Врагов при желании (и правильном выборе класса, конечно) можно и поджарить, и заморозить, и подбросить... ну, все это вы и так знаете. При должном развитии навыков Шепард становится почти бессмертной машиной для убийства, которая будет применять перки практически без перерыва. Не забываем, что его сопровождает еще и пара напарников. Сбалансированный отряд прокачанных суперменов легко справится даже с громадными роботами, которыми вас щедро «кормит» руководство «Цербера».

К сожалению, боевая система очень сильно страдает от неудачного решения BioWare «повесить» множество функций на единственную клавишу/кнопку. В случае с PC это несчастный «Пробел». Вам нужно ускориться? Подобрать что-нибудь? Нажать на кнопку? Спрятаться за укрытием? Прыгнуть? Сделать перекат? Не волнуйтесь, вам не нужно запоминать, на что нажимать — игра сама за вас все сделает. Разработчики только забыли учесть факт возросшего темпа «боевки»: множество врагов требует четкого управления не только прицелом, но и перемещением. Чувствую, что шлемы противников-офицеров просто скрывают здоровый хохот от созерцания прыгающего в укрытие и обратно Шепарда.

Еще один мини-провал касается интерфейса, проблемы которого со времен второй части лишь усугубились. Гигантские консольные иконки с экрана разработчики убрали, заменив их на очень маленькие пиктограммы, мимо которых и промахнуться просто, и разглядеть их нелегко. Да и общая тяга элементов HUD к левой части экрана немного напрягает. Но все эти придирки — ничто, по сравнению с тем ужасом, что собой представляет неигровой интерфейс.

Здесь плохо практически все. Описания заданий предельно лаконичны — по выполнении отдельных поручений задание или меняется, или остается в первозданном виде — никаких дополнений к уже имеющиемуся тексту вы тут не увидите. То есть, вспомнить, с чего оно, собственно, началось, у вас не получится. А кодекс, как и раньше, пестрит ненужной, но бодро мигающей информацией. Что уж говорить о таких сложных вещах, как оформление процесса улучшения оружия, где вам даже на список апгрейдов по-человечески посмотреть не дают.

92_th.jpg 48_th.jpg 110_th.jpg 100_th.jpg

Еще одно странное решение, тянущееся со временем ME2, — отсутствие инвентаря. В процессе поиска полезных предметов на брошенных планетах, который стал значительно удобнее, вы вроде находите какие-то книги, артефакты и схемы — кучу интересного барахла, на которое нормальный человек хочет посмотреть самостоятельно, а не наслаждаться секундным появлением всплывающего окна. Часть из них трансформируется в деньги, другую можно преобразовать в улучшения для героя (вроде «+5 к урону»), а оставшееся можно продать торговцу или сдать за награду и опыт нужному человеку в Цитадели. Только для этого нужно внимательно просмотреть всю карту местности на предмет появления на ней имени «нового человека». Ей богу, проще было сделать какое-нибудь «бюро находок» в президиуме наподобие встроенного в «Нормандию» магазина, где за доплату в 10% к цене товара можно забыть про беготню между торговцами. Очень удобно.

Наличие кооперативного режима прохождения в игре, которая предполагает наличие аж трех человек в команде, подразумевалось с самого начала, и BioWare не обманула наших ожиданий. Находим парочку хороших напарников и забываем про сложность — прохождение соответствующего режима Mass Effect 3 становится очень легким. В связи с этим я тем более не понимаю, зачем разработчики удвоили количество союзников, присоединяющихся к вашей сюжетной армии в случае прохождения миссий в кооперативе. Это привело к тому, что любители прохождения игр в гордом одиночестве ни за что не увидят «правильную» концовку, ибо численность хороших парней будет сильно меньше необходимого, даже если вы завершите абсолютно все побочные задания.

К слову, знакомые даже по первой части лица будут вам встречаться не столько в процессе основных миссий, сколько в необязательных, включая бонусное «From Ashes». Так что, если вы хотите поностальгировать по давно ушедшим временам, советую не пропускать возможность посещения невзрачной с виду планеты. Тем более не советую пренебрегать общением с командой — мало того, что диалоги с ними максимально естественны и действительно запоминаются, так за эти беседы вам еще и репутацию поднимают (или понижают), а некоторые из членов экипажа могут подарить вам какое-нибудь бонусное умение. Не забываем и о любовных историях — красавец Шепард при желании способен сблизиться с кем угодно: на выбор и мужчины, и женщины всех возрастов и рас. Любители виртуально приударить за коллегами будут очень довольны, остальные же будут умиляться сентиментальности «амурных» диалогов.

75_th.jpg 122_th.jpg 80_th.jpg 57_th.jpg

Опять же, возможность импорта своего персонажа из предыдущих игр благоприятно влияет на ваше отношение к кампании Mass Effect 3. Умерший когда-то человек действительно умер (Шепарда это не касается, конечно), а какой-нибудь неразрешенный ранее конфликт обострился до предела — последствия этих событий вы видите собственными глазами. Причем если саму историю повернуть вспять уже не получится, то самого героя можно легко «перевоспитать», перераспределив все его навыки с нуля. Так что, если вам вдруг захотелось сделать ставку на другое умение, достаточно зайти в мед. отсек и нажать пару кнопок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По сути, серьезная претензия у меня всего одна — куча функций, навешанных на «Пробел», сильно мешает получать удовольствие от проработанной боевой системы. Остальные помарки сильно бросаются в глаза только на PC, консольные же версии за счет наличия «шифтов» проблемами интерфейса почти не страдают. Эх, была бы в PC-версии поддержка геймпадов... К слову, специально для Xbox 360 даже прикрутили поддержку бесполезной отдачи приказов через Kinect, а особенностью версии для PS3 являются легкие «тормоза» старой версии неоптимизированного Unreal Engine 3.

Так уж получилось, что Mass Effect 3 хочется оценивать уже по совершенно другим стандартам, учитывая качество второй части. И в целом BioWare сработала на «отлично», лишь слегка схалтурив в мелочах. Но получать удовольствие от качественной истории они не мешают — уж слишком много у Mass Effect 3 достоинств, чтобы обращать внимание на помарки.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда как протеане отбивались несколько веков от жнецов, там цитадель была захвачена в начале войны

 

Spoiler

он же рассказывал как

что с начала войны они были сильно разобщены

каждая система действовала по своему

поэтому и проиграли

даже тот же Явик не знал что происходит в других системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

там всякие азари их изучали тысячи лет + у них был маяк, вдруг получится))), и как ты их помирил то? Легион у меня правда умер во 2 части, возможно поэтому. У меня был выбор дать абдейт гетам и убить кварианцев, или позволить кварианцам убить гетов, Тали я не мог предать ну никак)

 

Spoiler

Вряд ли получится, поскольку точно известно только лишь, что ретрансляторы созданы жнецами. Протеане были гораздо лучше развиты, чем современные цивилизации, но и они смогли сделать только один маленький, на Иле. Поэтому хрен его знает. Сколько понадобится времени на их изучение и прочее. Тем более, что многие миры разрушены жнецами.

У меня Легион выжил, я нашёл его на том большом корабле гетов. Он был в качестве усилителя. На планете, после уничтожения рипера, он проводит передачу данных полученных со жнеца, гетам. Но инфы мало и он жертвует собой, копируя свои данные на всех гетов. Они обретают индивидуальность и предлагают кварианам определиться с тем, где те будут жить. Потом им всячески помогают. В частности, Тали потом рассказывает Шепу, что они, геты, проводят на себе тесты и помогают улучшить иммунную систему квариан. В результате этого, им не придётся адаптироваться десятилетиями и медленно восстанавливать свою иммунную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подожду dlc-шки, а там может и поиграю. Явно не принадлежу к "поклонникам", упомянутым в начале рецензии т.к. вторая часть ничем примечательным не запомнилась, в отличие от первой. Так что от третьей части явно не ждал того, чего ждали "поклонники".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Вряд ли получится, поскольку точно известно только лишь, что ретрансляторы созданы жнецами. Протеане были гораздо лучше развиты, чем современные цивилизации, но и они смогли сделать только один маленький, на Иле. Поэтому хрен его знает. Сколько понадобится времени на их изучение и прочее. Тем более, что многие миры разрушены жнецами.

У меня Легион выжил, я нашёл его на том большом корабле гетов. Он был в качестве усилителя. На планете, после уничтожения рипера, он проводит передачу данных полученных со жнеца, гетам. Но инфы мало и он жертвует собой, копируя свои данные на всех гетов. Они обретают индивидуальность и предлагают кварианам определиться с тем, где те будут жить. Потом им всячески помогают. В частности, Тали потом рассказывает Шепу, что они, геты, проводят на себе тесты и помогают улучшить иммунную систему квариан. В результате этого, им не придётся адаптироваться десятилетиями и медленно восстанавливать свою иммунную систему.

 

Spoiler

Ну так они думают, что построили жнецы, а на самом деле черт знает кто построил) очевидно же, что до риперов была жизнь в галактике, да и еще тысячи сломаных риперов валяются на земле, изучить их дело времени. В общем я думаю, что если сильно захотеть то подогнать все под постройку нового ретранслятора можно, или там мобильную версию в корабли запихнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я не играл, но собираюсь и читаю все-все-все спойлеры

чуствую себя необычным человеком, т.к. ни чего при этом не потеряю :spiteful:

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра оставила двойственное впечатление. С одной стороны игру интересно проходить, с другой совершенно незачем, т.к. концовки - откровенный плевок в душу, ИМХО. Как можно называть игру РПГ если действия игрока никоим образом не влияют на мир и эпилог, все сводится к простому "этическому" выбору из 3-х дверей, весь критерий концовки - есть ли сейв со второй части и какова сила флотов. Можно всю игру отрываться как душе угодно и в конце выбрать "добрый" вариант(если вообще найдете такой). 3 концовки под копирку с косметическими отличиями и ни слова о мире и том что в нем случилось после, что случилось с коллегами по цеху, любимыми. И это от людей в недавнем прошлом выпустившим DAO, а начинавших и вовсе с эпохальной BG? Поймите меня правильно, я не против смерти ГГ в эпилоге как таковой, но если его смерть будет чем то оправдана, а тут что же? Кто вообще отбирал критерии концовок?

Spoiler

Почему отыгрывая героя собравшего огромный флот (более 7200), имея 100% готовность войск концовка в которой Шепард выживает - это концовка отступника(красная), забавно что если уменьшить силу войск до 4000, то можно пройти светлым(синим) путем "сохранив" Шепарда, опять же не взирая на то, что всю игру ты мог истреблять целые народы, а в случае если ты активно играешь в мульте, как я, то выходит приходится отказываться от гетов/кварианцев или не излечивать генофанг, а это путь отступника, иначе "светлой" концовки не видать, сила флота будет слишком большой. На кой исследовать миры, выполнять дополнительные задания? Как Джокера со всей командой, которая к слову находилась на Земле в полном составе, закидывает между ретрансляторами, при этом даже с погибшими членами команды, павшими в последнем штурме...

В общем как я сказал вначале - впечатление двойственное. Игра увлекает, но концовка вводит в ступор.

Остается ждать новых DLC(а они точно будут) и надеяться что в них нам будут рассказывать о мире после(что не факт), вот только платить за них совершенно не охота, так что если нам все же расскажут "всю правду о Шепарде", я скорее всего буду проходить ее где-нить через полгода скачав репак со всеми DLC... печально это.

Изменено пользователем Izdevatelstvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итоговая оценка — 9,0.

согласен!

эпично и красиво они конечно завершили всё. прошел за 31 час).

 

Spoiler

"Зелёная" самая чёткая и логичная концовка. Собственно мы за неё всю игру и боролись, за союз/мир/дружбу синтетиков и органиков, людей и машин. Шепард - создатель, герой! Все живы, все счастливы! имхо.

Изменено пользователем Quzoxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

"Зелёная" самая чёткая и логичная концовка. Собственно мы за неё всю игру и боролись, за союз/мир/дружбу синтетиков и органиков, людей и машин. Шепард - создатель, герой! Все живы, все счастливы! имхо.


Позвольте не согласиться.
Spoiler

Сарказм вкл.
Синтетики ополоумели получив возможность чуствовать, живые организмы получившие кибернетику по факту "как есть", без согласия, тоже посходили с ума и закатили новую сверх войну уничтожившую вселенную. :happy:
Сарказм выкл.
А если даже серьезно, то почему нет? Нам ни слова не говорят о том, что же случилось на самом деле, в любой концовке "Шепард стал легендой", т.е. разницы нет, мы сами вольны додумывать конец, вот я додумал "войну в зеленых тонах".



ЗЫ: Вообще разработчики тоже изрядно воду мутят, как по мне так похоже на слив и попытку оправдаться. Остается надеяться что бесплатная "Правда" все же окажется правдой и нам поведают таки что же это за цирк за такой вышел в конце и как все должно было кончиться. <_< Изменено пользователем Izdevatelstvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просто оставлю это здесь - Для тех кто прошёл. Поразмыслить.

Spoiler

http://kanobu.ru/blog/id318330/

Итак, что мы имеем? Всё, что происходит в финале - некая подсознательная борьба Шепарда с контролем Жнецов. Получается, если мы выбираем синтез или контроль, то одурманивание принимает последнюю стадию и означает победу Жнецов. Не зря же Bioware столько времени уделяют этой теме. Если это правда, то благодаря этому можно объяснить и падающую непонятно на какой планете Нормандию - Предвестник показывает Шепарду, то, что он желает увидеть, мол, с командой всё нормально, не волнуйся. Для тех, кто прошёл игру, не секрет, что после титров показывают ролик с дедом и ребёнком. Есть одно НО, если мы выбираем путь уничтожения и имеем очки готовности флота выше 5000, наблюдаем, как лежащий в руинах Лондона Шепард начинает дышать(виден знак N7). Может быть, это лишь начало конца?

http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/uplo...0d1254db3ea.jpg

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

если это так

то это будет ЕПИК ВИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Я не играл, но товарищ который прошел, рассказывал что на последнем уровне на стенах вся инфа задом на перед написана, из чего можно сделать вывод что Шепард спит\загипнотизирован\ловит глюки. И концовка по сути является внушаемой, как выше Сколо и написал.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не играл, но товарищ который прошел, рассказывал что на последнем уровне на стенах вся инфа задом на перед написана, из чего можно сделать вывод что Шепард спит\загипнотизирован\ловит глюки. И концовка по сути является внушаемой, как выше Сколо и написал.

вообще он как бы в спойлере написал)

тебе бы тоже следовало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще он как бы в спойлере написал)

тебе бы тоже следовало)

Доволен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Хорошо бы если так и было) и в ближайшем dlc мы увидим просыпающегося в больничке Шепа в окружении того же Андерсона, который нам и расскажет, что было после..) а потом уже походу будем встречать свою команду.. Джейкоба уже с ребёнком)) Тали с Гаррусом и т.д. и т.п.)
Но что-то слабо вериться во 2-е его "супер возрождение" и подобную банальщину) мечты:D

Изменено пользователем D17EA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я просто оставлю это здесь - Для тех кто прошёл. Поразмыслить.
Spoiler

http://kanobu.ru/blog/id318330/[/post]

Итак, что мы имеем? Всё, что происходит в финале - некая подсознательная борьба Шепарда с контролем Жнецов. Получается, если мы выбираем синтез или контроль, то одурманивание принимает последнюю стадию и означает победу Жнецов. Не зря же Bioware столько времени уделяют этой теме. Если это правда, то благодаря этому можно объяснить и падающую непонятно на какой планете Нормандию - Предвестник показывает Шепарду, то, что он желает увидеть, мол, с командой всё нормально, не волнуйся. Для тех, кто прошёл игру, не секрет, что после титров показывают ролик с дедом и ребёнком. Есть одно НО, если мы выбираем путь уничтожения и имеем очки готовности флота выше 5000, наблюдаем, как лежащий в руинах Лондона Шепард начинает дышать(виден знак N7). Может быть, это лишь начало конца?

http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/uplo...0d1254db3ea.jpg

Это было бы действительно отличной концовкой за которую я готов простить BW, но за которую я все еще не готов платить во второй раз. Я покупал третью часть чтобы узнать чем все закончится, а не возможность купить с десяток DLC для полного осознания финала.

Короче: I want to belive!

Изменено пользователем Izdevatelstvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×