Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] FlatOut 3: Chaos & Destruction (PC)

Рекомендованные сообщения

До недавнего времени нидерландские трэшеделы из Team 6 Studios были известны очень ограниченному кругу лиц, особенно отличившись в родной Голландии и, конечно, в странах Восточной Европы. Именно здесь, в краях нашей необъятной Родины с помпой выходили такие шедевры, как серия «Стритрейсер», всякие «Уличные экстримы» и прочие «Максимальные драйвы». Будоражившие умы миллионов отечественных геймеров, эти высеры тихо мирно существовали себе в нише «трэш обыкновенный» и никому особенно не мешали. Но тут вдруг в голову финансистам Team 6 пришла гениальная идея — выкупить права на оказавшуюся бесхозной серию FlatOut. Да-да, это те самые задорные аркады про разрушительные заезды по бездорожью, про игру в боулинг и дартс головой водителя и даже про выживание на смертельной арене. Не хватая звезд с неба, эта серия все равно позволила их финским родителям шагнуть в высшую лигу, а вот горе-издатель FlatOut, Empire Interactive, свое счастье проспал, умудрившись обанкротиться.

Поначалу Team 6 Studios, казалось бы, поступила мудро. Не рискнув сразу же совать нос в вотчину FlatOut, они выпустили пробу пера на хорошо знакомой им консоли Nintendo Wii, где обновленный FlatOut, следуя доброй нидерландской традиции, оглушительно провалился. Многие люди вообще были не в курсе, что та игра вообще вышла в свет — до того «тихим» вышел ее релиз. «Ну и ладно, чего лицензии-то пропадать, забацаем-ка мы настоящий сиквел для PC, пусть игроки порадуются!» — подумали бравые молодцы. И правда, отчего бы им и не порадоваться переходу любимой серии в разряд абсолютных нулей?

11_th.jpg 17_th.jpg 13_th.jpg 18_th.jpg

Забавный факт: издатель долгое время отказывался выдавать прессе игру, мотивирую это тем, что она еще толком не готова. И неважно, что она уже с месяц как продается в Steam — главное, чтобы покупатель не знал, ЧТО его ждет. Но вот, наконец, чудотворный патч вышел, и игра отправилась на рандеву с моим рабочим PC. Все, отговорки кончились, франкенштейн весом в одиннадцать гигабайт готов к препарированию.

Все иллюзии чудесного преображения голландцев были жестоко разбиты еще при запуске: выкрученная на максимум музыка, написанная пьяным рокером из соседнего кабака, предваряла жуткого вида компоновку меню. Заплутав в его хитросплетениях, я рискнул выкрутить ползунки, отвечающие за графику шедевра, на максимум, и отправился в недальний путь к звездам. С десяток раз прикоснувшись к клавише Enter, я, наконец, добрался до старта.

Не то, чтобы меня поразил внешний вид FlatOut 3 — примерный уровень картинки был понятен еще в момент анонса, случившегося за неделю до релиза в Steam. Но удивление на моем лице все же присутствовало, ибо в эпоху HD выпускать на рынок ЭТО... Ей богу, самый первый FlatOut, уж не говоря о второй части, выглядел гораздо лучше. Хотя чего удивляться, одного взгляда на предыдущие игры Team 6 более чем достаточно для окончательных выводов.

Но бог с ней, с графикой, изюминкой серии всегда были бесподобный дизайн трасс, «физика» разрушений и ощущение тотального, но все же управляемого хаоса. Забудьте, в Chaos & Destruction все это присутствует лишь номинально. О трассах хорошо говорит первая же гонка в Детройте: прямые углы, ужасно проработанное окружение, нелепые трамплины, установленные прямо на дороге... Отличить разрушаемый объект от монолитного можно лишь при пристальном их разглядывании, но у нас тут, все-таки, динамичная гоночная аркада, а не пошаговая тактическая схватка, и при местной «сверхзвуковой» скорости мозг просто не успевает среагировать на экзерсисы дизайнеров. У всех автомобилей тут, кстати, повально неисправные спидометры — приукрас в скорости как минимум трехкратный.

8_th.jpg 16_th.jpg 19_th.jpg 14_th.jpg

Отличия в покрытиях различных трасс лишь номинальны, а на деле отличить гравий от асфальта можно лишь по криво натянутой на поверхность текстуре. Автомобили здесь очень, ну очень плохо управляются, словно вы за рулем не легкой малолитражки, а какого-нибудь БТР. Корректно войти в поворот можно лишь на очень невысокой скорости, и никакое хитрое использование ускорения в симбиозе с ручным тормозом вам не поможет. Спасает лишь их (поворотов) исполинская ширина, но в подобных ситуациях можно легко наткнуться на какой-нибудь небьющийся или, того хуже, невидимый объект, который приведет к закономерному рестарту. Да-да, полное разрушение автомобиля приведет к неожиданному «Game Over» и требованию начать заезд сначала.

Понятно, что и в остальном тотальная халтура видна везде и всюду. Заявленные режимы, которых тут на удивление много, проработаны до того ужасно, что уж лучше бы авторы сделали ставку на сами гонки. Но нет, лучше сделать миллион развлечений, заготовив для каждого по одной (!) размноженной трассе или арене. Правильно, зачем игнорировать классический способ растягивания удовольствия, ведь можно развернуть трассу задом наперед и включить «ночной» режим?

Особенно обидно за режим «Дерби», который из-за ужасной «физики» превратился в не пойми что. Автомобили кувыркаются, как футбольные мячики, пролетают сквозь друг друга, регулярно оказываются в «мертвой» зоне, и все это украшено единственным спецэффектом под названием «летящие отовсюду прямые искры». Во что превратились классические боулинг и дартс, вы уже и так должны были догадаться. Даже ужасные модели людей из Ultimate Carnage, и те были гораздо презентабельнее резиновых кукол из C&D.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проблемы FlatOut 3: Chaos & Destruction абсолютно неразрешимы, и никакие обновления и допиливания этому ходячему трупу не помогут. Большего провала просто быть не может: у этой, с позволения сказать, «игры» нет ни единого достоинства, после рандеву с ней испытываешь ощущение, как после экскурсии по городской помойке.

Итоговая оценка — 1,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК-эксклюзхив ч0^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для пк игры норм оценка :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему они не купили вместе с торговой маркой ещё и приличный движок?..

1.5 балла - это круто. это RIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будоражившие умы миллионов отечественных геймеров, эти высеры тихо мирно существовали себе в нише «трэш обыкновенный» и никому особенно не мешали.

Мне кажется, на уважающем себя сайте такие словечки не должны использоваться. В последнее время обзоры на ZoG выросли в плане качества, поэтому я был особенно огорчён, прочитав ЭТО. Для грамотной литературной рецензии слишком грубо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, на уважающем себя сайте такие словечки не должны использоваться. В последнее время обзоры на ZoG выросли в плане качества, поэтому я был особенно огорчён, прочитав ЭТО. Для грамотной литературной рецензии слишком грубо.

Ну дык... все нормально. Режет конечно слух, но... все нормально, закономерно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это оценка, зачот. Что-то может быть хуже говна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, на уважающем себя сайте такие словечки не должны использоваться.

Да ладно, вы те игры просто не видели. Их по-другому назвать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень конечно хотел увидеть оценку 0 или хотябы 0.0001 :))

и номинации 'худьшая гонка своего времени'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, как серж поиграл больше 5 минут в эту какешку - не понятно... Сочувствую... Игра хуже, чем постал 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рецензия полна butthurt'a чуть более чем наполовину, примерно как данный высер - лурко**ством. И это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не ожидал рецензии на эту игру. Это же позорище, они просто окатили поносом имя классного (в свое время, естественно) сериала. Видимо, автор давно хотел написать "злую" рецензию и эта игра удачно попалась под руку))) Она заслужила это, но всё же оценку я бы поставил ниже, так как они просто решили поиздеваться над фанатами взяв имя известного сериала (ведь многие повелись, купили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
они просто окатили поносом имя классного (в свое время, естественно) сериала

+100500, лучше бы сия участь настигла энфээс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×