Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Witcher 2: Assassins of Kings («Ведьмак 2. Убийцы королей») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если не бежать вперед паровоза и спокойно, взвешенно подумать, то CD Project — настоящие камикадзе. 1,5 миллиона проданных «Ведьмаков» — не такой уж и выдающийся результат, чтобы разом рубить с плеча и принять решение угрохать все ресурсы на сиквел. Каким образом вторая часть поведет себя в чартах, покорятся ли ей лавры самых успешных из конкурентов? Ответы на эти вопросы уже совсем близки, и большая часть всезнающих игроков уверена в том, что они будут утвердительными. Ну а в восточной части континента игру вообще превратили в предмет культа задолго до выхода. Издатели это хорошо знали и всячески подогревали интерес к проекту, раздавая интервью направо и налево, устраивая дорогие презентации и фотосессии «за гранью».

Нетрудно догадаться, что случилось в день выхода «Ведьмака 2»: полуголые копии Трисс устроили несколько презентаций локального масштаба, прилично стоящее премиум-издание в магазинах было почти не достать, а официальный сервер еле дышал от наплыва желающих скачать самый первый патч, с горем пополам ставившийся у половины покупателей. Увы, но запуск все же был омрачен типично «пкшными» проблемами: помимо вышеперечисленного, игроки жаловались на «баги» с картинкой, невыдающуюся производительность и «сломанную» игру в кости.

Хорошо, что самому Геральту на все эти «мелочи» плевать с высокой колокольни. Он, как обычно, вляпался в очередную историю — его умудрились опять подставить недруги, а сам он по-прежнему страдает классическим синдромом амнезии. Но это не мешает Ведьмаку верой и правдой служить королю, не забывая расслабляться в обществе Трисс Меригольд. Но трагические события заставляют их бежать из столицы, чтобы шаг за шагом по крупицам восстанавливать свое доброе имя, попутно разобравшись в тысяче и одной тайне.

172_th.jpg 127_th.jpg 140_th.jpg 180_th.jpg

Часы, потраченные на установку и переустановку игры, борьбу с обновлениями и настройку забываются уже спустя минуту после нажатия на кнопку «Новая игра». Облаченный в те самые лохмотья, что остались при нем со временен окончания «Ведьмака» (спасибо импортированным файлам сохранений!), Геральт приглашает вас новый мир, полный приключений. Кампания встречает нас по-королевски: голый торс героя и аппетитные ягодицы Трисс сразу настраивают на нужный лад. Они словно говорят нам, что перед нами все та же подростковая «взрослая» игра без грамма стеснения в душе.

Беглого взгляда на журнал, заботливо заполняемый богатой фантазией Лютика, достаточно, чтобы проникнуться проработкой квестовой части сиквела. Поначалу количество заданий не кажется каким-то заоблачным, но в целом линейное повествование пролога вскоре сменяется настоящей, классической для подобных RPG свободой. Вас не заставляют смирно сидеть на рельсах сюжета и изо всех сил подталкивают в сторону изучения проблем обычных и не очень граждан. Побочные задания остались «визитной карточкой» игры, они все так же разнообразны, многочисленны и проработаны. «Гуляющие» из главы в главу истории, многоступенчатые расследования, встреча со старыми знакомыми — кажется, что в «Убийцах королей» есть все, что только можно придумать.

Любое мало-мальски серьезное задание одарит вас огромным количеством скриптовых сцен, качество которых за эти три года значительно возросло. Диалоги для них написаны хорошим, живым языком: и читать, и слушать местный черноватый юмор — одно удовольствие. Главное — держать себя в руках и не забывать о том, что на обдумывание вариантов ответа тут дается не так уж и много времени. Как и на редкое, но меткое QTE.

148_th.jpg 159_th.jpg 187_th.jpg 136_th.jpg

Боевая система, о которую было сломано столько копий, подверглась тотальной доработке. Но сказать, что насилие над мышью ушло в прошлое, ни в коем случае нельзя, ибо «закликивание» врага по-прежнему никуда не делось, разве что от вас теперь не требуют следить за «мышиным» индикатором. По сути, авторы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и шагнули на пару шагов навстречу слешерам. Только вот они забыли подарить нам человеческое управление — в итоге все сводится к каким-то хаотическим кликам и отсмотру кинокартины «Ведьмак прыгает на врагов по очереди, как умалишенный». Не зажиматься в углы, пользоваться «прокачанным» блоком и перекатом — вот они, «золотые» правила местной «боевки». Но без помощи магии даже самый юркий мастер меча все равно не сможет справиться с большим количеством оппонентов.

Регулярное использование знаков — важнейший элемент игрового процесса. С их помощью можно как банально кидаться «файерболлами», так и наделять Геральта настоящей, хоть и временной, неуязвимостью. Их использование справедливо «сажает» запас сил, но игра точно стоит свеч — даже самые простые по действию умения способны значительно облегчить жизнь начинающего Ведьмака. Кстати, игре не повредили бы хотя бы краткие описания каждого знака в быстром меню и в древе развития, ибо сходу запомнить, что есть «Аард», «Квен» и прочие «Ирдены» не так-то просто, а перепутать пиктограммы в пылу борьбы смерти подобно.

Последним краеугольным камнем вашего успеха в поединках являются зелья, настойки и бомбы. Поверьте, лучше перестраховаться и уйти в транс прямо перед очередной битвой, чтобы в спокойной обстановке принять на грудь склянку-другую. Легендарная «Ласточка», увеличивающая скорость регенерации, и тут осталась королевой бала, но и остальные снадобья способны удивить даже в меру сильных врагов. А вот необходимость намазать верный меч ядом или кинуть хорошую бомбочку в гущу туповатых монстров возникает всего пару раз за кампанию, хотя любители высоких уровней сложности в этом месте точно поморщатся.

Очень жаль, что даже до азов системы приходится добираться самому — разработчики поскупились на нормальную систему обучения, то и дело подкидывая игроку малозаметные окна с важнейшей информацией. Причем, подается она очень странно и нелепо: например, никто вам и не подумает сообщить, что для активации улучшения брони необходимо наличие в нужном предмете слота расширения.

151_th.jpg 143_th.jpg 178_th.jpg 184_th.jpg

Да и вообще интерфейс получился не слишком удачным, словно его «затачивали» под консоли. Вынос настроек управления за пределы игры привел к тому, что до многих опций приходится додумываться методом тыка. Реализация многих вещей обязана была быть более четкой, чтобы не висеть на несчастной клавише Ctrl. Зато реализация карты и журнала тут образцово-показательна, заставляя Dragon Age 2 стыдиться своего никчемного существования. Подробнейшее описание любого квеста, локации, действующего лица и т.п. к вашим услугам.

Хотя, зачем утруждать себя чтением, если игра и так уверенно вводит вас в курс любого дела? Сценаристы хорошо постарались и наделили чуть ли не каждого интерактивного персонажа собственным узнаваемым характером. А в промежутках между мордобоем и разговорами можно просто прогуляться по локациям, послушать лиричные композиции Адама Скорупы и пособирать тонны хлама.

Честно говоря, явный перебор с количеством мусора можно и нужно занести игре в пассив, как и схему его «собирания». Целостность действа совершенно точно страдает от того, что вы вынуждены тратить кучу времени на прочесывание какого-то немыслимого количества сундуков, мешков и пакетов, остающихся после исчезания трупов. Горячая клавиша «Собрать все» или хотя бы возможность складировать все это в отдельную ячейку в инвентаре были бы как нельзя кстати... Из-за этого Геральт постоянно страдает «синдромом перевеса», а игрок вынужден каждые пару часов разгр[censored] груды мусора в недрах своего рюкзака.

Система развития тоже поначалу удивляет своей лаконичностью, подкидывая интересные апгрейды лишь к середине прохождения. Три с половиной «ветки» без особого выбора — это не совсем то, чего ждет фанат жанра RPG. Хотя если вспомнить об окончательном уходе от изометрии и ориентации на экшен, решение об ограничении возможностей уже не будет казаться столь уж нелепым.

131_th.jpg 174_th.jpg 157_th.jpg 128_th.jpg

Наверняка приличный процент покупателей столкнулся и с еще одной проблемой, а именно беспричинными, на первый взгляд, «тормозами» при первом запуске второго «Ведьмака». А все дело в том, что авторов не хватило ума как-то выделить малоприметный пункт «Запредельное качество» в настройках графики. Самое интересное, что какого-то критичного преимущества в уровне детализации он не дает, а лишь позволяет потешить самолюбие владельцам SLI-конфигураций.

Но и без этого «Ведьмак» не может похвастать производительностью уровня какого-нибудь мультиплатформенного хита, однако это и неудивительно с такой-то картинкой! После шока на вышедший в тот же день Fable 3 со всеми его «буратинами» и «просадками» на ровном месте без слез не взглянешь — уровень, понимаешь ли, внезапно поднялся. Извольте соответствовать. Кто бы мог подумать, что польская студия играючи утрет нос Lionhead?

-----------------------------------------------------------------------------------------

О такой игре, как «Убийцы королей», можно говорить бесконечно. Очень жаль, что нелепые недочеты не позволяют ей смотреть на конкурентов с высоты птичьего полета, но уж на стандартное «отлично» поляки точно наработали. Да и как-то незаметно CD Project превратилась из подающих надежды в мастеров, которые могут гордиться своей работой. Работой, о которой несмотря ни на что когда-нибудь будут слагать легенды.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация такого масштабного проекта — всегда тяжелое и затратное мероприятие. Увы, но в нашей версии средневековые герои частенько разговаривают как стадо гопников с соседнего рынка, с виду приличный продавец щеголяет «пьяным» голосом, а отдельные персонажи вообще немы, как рыба. Последняя проблема должна быть устранена посредством патчей, которые за три попытки умудрились скорее навредить, чем помочь игрокам. Честно говоря, о лучшей антирекламе системы защиты StarForce недруги и мечтать не могли: именно из-за нее в целом «бодрый» сиквел запускается около минуты на любом PC, а открытие любого внутриигрового меню сопровождается раздражающими задержками. А какие замечательные «фризы» привносит обновление под номером 1.0.0.3! Интересно, не пожалели ли в CD Project о том, что сменили партнера в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигр

1)Ни разу не погиб ни на Кейране ,ни на Лето,ни на этом который перед встречей с Иорветом мини-босс .Играю на сложном ,может вы играть не умеете?) . Пейте эликсиры,подбирайте подходящее оружие и все проходится на ура будет

По поводу упрощенности выше уже отписывался товарищь,мои мысли примерно схожи : - упрощенность,смещение в сторону слешерности,избыток мобов .Особых проблем они не доставляют ,но бить их надоедает .В 1 части акцент больше на историю делался а не на драки

2)Я писал про главный (ГЛАВНЫЙ) сюжет,видео финальное насколько я прочитал в спойлерах тоже одно просто в разных вариациях

Хотя это не означает что игра гамно чо ,игра отличная :D ,просто немного не воспринимается как 1-ая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для чего кнопка F- дополнительно ?

 

Spoiler

кто прошел квест с маленькими сестрами, пробегал всю ночь по пляжу,призраки так и не появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тигр

1)Ни разу не погиб ни на Кейране ,ни на Лето,ни на этом который перед встречей с Иорветом мини-босс .Играю на сложном ,может вы играть не умеете?) . Пейте эликсиры,подбирайте подходящее оружие и все проходится на ура будет

По поводу упрощенности выше уже отписывался товарищь,мои мысли примерно схожи : - упрощенность,смещение в сторону слешерности,избыток мобов .Особых проблем они не доставляют ,но бить их надоедает .В 1 части акцент больше на историю делался а не на драки

2)Я писал про главный (ГЛАВНЫЙ) сюжет,видео финальное насколько я прочитал в спойлерах тоже одно просто в разных вариациях

Хотя это не означает что игра гамно чо ,игра отличная :D ,просто немного не воспринимается как 1-ая .

Ну так это слешер и есть чистой воды (в плане боевки), а собственно что ожидать надо было?? если и у Сапковского так и есть)) (не квест же делать, или партийную РПГ через паузу.. хотя мысль интересная)

Играть?? Да может и не умею)) Не всеж способны в слешер-РПГ играть, кто то и не умеет (возможно и я, прошелший с пару сотен разнообразных РПГ за пару десятков лет) Но в 1-м ведьмаке.. боевка проще была, собственно там кроме одной кнопки более нажимать и не требовалось (не умаляя достоинств той игры)

2. Что бы не быть голословным, и не пытаться..доказывать какие то ни кому не нужные достоинтсва (или не достатки)) Дам совет (что бы не ориентироваться на не понятные левые мнения), почитай полное прохождение игры (оф. которое шло с колекционкой.. в инете валяется), прикинь, сколько там вариативности прохождения (посчиай буквы А, Б, С) перемножь их согласно математической формле, и посчитай.. сколько вариантов))) Но вообще то на самом деле не понять во что ты играешь, если не видишь, сколько было вариантов прохождения той или иной ситуации.. И опять же.. ты что 1-й раз узнаешь, что вариант за Роше - одна игра, за Эльфа (каг его там) другая.. Или ты так много игр знаешь, где есть подобное?? То бишь в 1-й игре 2 разных прохождения?? Ну .. это не считая других аспектов.. более мелких)) Такое впечатление создается, что мы живем на разных планетах)))) И играем в разные игры)) интересно бы услышать пример более альтернативный, чем в данном ведьмаке.. Хотя я и не отрицаю, некоторых недостатков (собственно описанных в рицухе), но претензии по линейности к (именно) этой игре.. навевают на мысль, что чел. говорит о том, чего сам не видел, а судит по каким то левым форумным постам ))) или еще каким то левым информациям, но не понять к чему пытается рассказывать свои мнения, мало совпадающие с реальными фактами)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 часть более рпг была чем слешер

Я писал про конец сюжетной линии а не про саму сюжетную линию (она вариативна да) .Конец один,чтобы ты там в течении всей игры не делал(просто в 2-3 вариациях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 часть более рпг была чем слешер

Я писал про конец сюжетной линии а не про саму сюжетную линию (она вариативна да) .Конец один,чтобы ты там в течении всей игры не делал(просто в 2-3 вариациях)

Подобную претензию можно отнести ко всем вышедшим до сих пор играм)) Человечество еще (к сожалению, или счатью) не придумало такой саморазвивающейся проги, которая бы создавала сама кучу вариантов развития событий, и соответсвенно концовык.. да еще и не прописанных заранее, а возникшей по ходу.. от прохождения (действий) игрока)) Потому не стоит (еще пока) искать в играх то, чего в них просто быть не может)))

И кстати в 1-й части вариативности было меньше, хотя бы в том плане, что как бы ты не отыгрывал, всегда проходил тот же сюжет и теже квесты.. А здесь абсолютно кардинальные (по сути 2) прохождения, здесь реально поиграть 2 игры (относительно) в одной))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему не придумало? .Придумало

в STaLKER-е море вариантов развития событий например . Можно закончить игру от избытка денег,от злобы (если помогать никому не будешь) и т.д ..я уж и не помню всех концовок там).

В Балдурс Гейте море концовок было .ТАких игр мало да ,но они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для чего кнопка F- дополнительно ?

 

Spoiler

кто прошел квест с маленькими сестрами, пробегал всю ночь по пляжу,призраки так и не появились

 

Spoiler

Там бегать (тем более всю ночь не надо), нмедитируй до 23 (вроде) и появятся))

почему не придумало? .Придумало

в STaLKER-е море вариантов развития событий например . Можно закончить игру от избытка денег,от злобы (если помогать никому не будешь) и т.д ..я уж и не помню всех концовок там).

В Балдурс Гейте море концовок было .ТАких игр мало да ,но они есть

Ну.. ты и привел пример)) и где там в том же сталкере 2 варианта прохождения игры?? Несколько концовок, которые за 10 мин переиграть можно?? Да и том же Балдрусе (который я играл 100 лет назад, и уже все забыл) там, как и во многих РПГ несколько вариантов, но все остается самое.. нового различного прохождения нет, играешь так же)) просто не понять.. ты или не играешь в игру, или играешь (все же) во что то другое)))

Да вот (я выше уже подсказывал) прохождение игры почитай, и прикинь какие различия в прохождении разным вариантом)))

А по большому счету.. мне по боку, если ты считаешь, как то по другому.. можешь считать.. (мне то, что с того), хотя и вопреки очевидным фактам))) ну.. видимо логика у тебя такая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигр ты видимо не вкуриваешь че я сказать хочу?)) :D .Читай внимательно посты - Я СОГЛАСЕН что 2 варианта прохождения есть в ведьмаке understand?.Я этого и не оспариваю .Меня печалит что итоговая концовка (ФИНАЛЬНЫЙ РОЛИК) по сути 1 только (но в 2-3 варициях).

В STALKERE перепройти можно было за 10минут их ,но сам факт то приятен ведь?),что такое разнообразие присутствует. Да тот же Dead Rising 2 взять (хоть 1 даже) ,там 6-7 различных ФИНАЛЬНЫХ РОЛИКОВ (1)гг умер,дочь спасли,2)гг не успел дочь спасти,3)гг зомби сожрали,4)гг военные увезли и т.д) ),хоть их и можно быстро получить но сам факт то налицо ведь? . В Балдурс Гейте аналогично.

Вкурил че я сказать хотел? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тигр ты видимо не вкуриваешь че я сказать хочу?)) :D .Читай внимательно посты - Я СОГЛАСЕН что 2 варианта прохождения есть в ведьмаке understand?.Я этого и не оспариваю .Меня печалит что итоговая концовка (ФИНАЛЬНЫЙ РОЛИК) по сути 1 только (но в 2-3 варициях).

В STALKERE перепройти можно было за 10минут их ,но сам факт то приятен ведь?),что такое разнообразие присутствует. Да тот же Dead Rising 2 взять (хоть 1 даже) ,там 6-7 различных ФИНАЛЬНЫХ РОЛИКОВ (1)гг умер,дочь спасли,2)гг не успел дочь спасти,3)гг зомби сожрали,4)гг военные увезли и т.д) ),хоть их и можно быстро получить но сам факт то налицо ведь? . В Балдурс Гейте аналогично.

Вкурил че я сказать хотел? .

Ну.. если считать несколько ролигов различных.. не линейностью игры, то тогда да.. Только это не... линейность/не линейность называется (ведь по сути можно всю игру бежать по рельсам, без возможностей выбора, а в конце иемть пару-тройку вариаций и увидеть пару-тройку различных ролигов), А здесь, как впрочем и в 1-м ведьмаке (хоть в нем, в отличие от этого, играть будешь те же квесты), всегда стоит (во мноигх аспектах) выбор, и проходить имеется вариативность, (да к примеру.. в той же тюрме, можно сбегать стелсем, можно драться, можно так, до этого смотря, как сыграл, будет или сам барон-молодой, или его мать и т.д. и т.п., хотя это по сути самое начало игры.. и то в дальнейшем проявляется.. и не как то, а именно действиями игрока) вот это и есть вариативность, или не линейность)) А большего от игр и ждать не приходится (как выше уже писал.. человечество еще не придумало прог, что бы вообще разное было, да еще и на вкус каждого индивидума)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть конечно уход от РПГ в сторону простого экшена, но не настолько чтобы говорить о смене стиля. И несмотря на все глюки, продолжение достойное, а все недовольства по-моему из области "зажрались"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть в ведьмаке два варианта глав, все таки третья все губит , так как короткая и скомканая. Плюс к тупой слешерной системе ( она корявая раз , и по сравнению с книгой , Геральт в игре какая то параличная каракатица).

Плюс мощный приемы опять же даются под конец второй главы.... да .. и применять их почти не где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошел в третий раз.191,9 часов геймплея. Как Вердикт: Шедевр от игроиндустрии,  который лишь Развивается, после Ведьмак, и подошел к своему Логическому продолжению,  Ведьмак 3. Тот самый ,мной лично Обожаемый момент, когда игра Помнит абсолютно Все. что игрок делал, на протяжении Всей игры. Это Реально Круто! У меня получилось увидеть абсолютно Разные истории, в рамках Одной игры. Мой поклон!

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, UniversalUser сказал:

Только что прошел в третий раз.191,9 часов геймплея. Как Вердикт: Шедевр от игроиндустрии,  который лишь Развивается, после Ведьмак, и подошел к своему Логическому продолжению,  Ведьмак 3. Тот самый ,мной лично Обожаемый момент, когда игра Помнит абсолютно Все. что игрок делал, на протяжении Всей игры. Это Реально Круто! У меня получилось увидеть абсолютно Разные истории, в рамках Одной игры. Мой поклон!

Жалко, что они так и не сделали того, что впрочем не сделал никто. Чтобы весь этот спектр решений можно было перенести из одной части в другую и получить незабываемые ощущения, а то после финала второй части у нас создается впечатления, что мы как бабочка и от взмаха нашего крыла меняется все и в конце у нас может быть целый ряд положений мира, сильно отличающихся друг от друга, но в третьей части от этого не остается и следа. Хотя всю сложность и нецелесообразность, я понимаю, но все равно жаль. А так проработка текста у Поляков на высшем уровне, прям отличная работа, особенно в третьей части, с учетом открытого мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, UniversalUser сказал:

игра Помнит абсолютно Все. что игрок делал, на протяжении Всей игры

Это, мягко говоря, не так, ну да ладно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это, мягко говоря, не так, ну да ладно.

Это именно Так, причем память переносится и в третью часть. Прошел не раз, как выше писал, и видел ну совершенно Разное развитие действий от того, что игрок решил принять в тот, или иной момент.

8 часов назад, DarkHunterRu сказал:

А так проработка текста у Поляков на высшем уровне, прям отличная работа, особенно в третьей части, с учетом открытого мира.

Вообще Без вопросов! Я, лично, "со слезой" покидаю Этот мир, ибо….немного хочется чего то более простого, временами?) Ведьмак через чур Личная история, как по мне. Шикарная История!

Изменено пользователем UniversalUser
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • больше хороших локализаций на любые языки. Ну ,а те кто с такой ненавистью смотрят на это — посмотрите на новости где русского не добавляли и где отчаянно скакали от счастья ваши настоящие братья по-разуму. Вся разница между вами в месте рождения, а по повадкам как будто с одного дерева вчера слезли.
    • Качают с глубины. Раз не заявлено, что у нас тут Плюк, т.е. пересохли все океаны, значит и дожди идут и круговорот воды есть. А вот то, что почва отравлена и ничего не растет как раз и создает мертвую пустыню. Кстати, даже в самом фильме показаны мертвые болота и туман. А еду они выращивают и показано как это происходит. Так в самом же фильм проговорено и показано, что отравлена почва. Но что самое главное, показано вокруг этого Несметного Джо, свинцовой фермы и бензинового завода обосновались банды. Которые и не собираются ничего выращивать или добывать. Они предпочитают совершать набеги. Нам прямо тут показано, что Джо отправляет хавчик и обратно получает топливо и патроны. А вот на путях коммуникаций и орудуют банды. Вполне возможно, что-то где-то и растет. Например, вот эти вот Матери еще 30 лет назад на такой земле жили, а потом начали кочевать и искать новую землю. Но к моменту событий фильма все их племя выродилось. Как я и говорил еще в том сообщении. Тут у нас мир выживания, где все кто не с “крупными” городами потихоньку вымирают.  А почему она тупая? Не нужно просто развешивать ярлыки. Обоснуйте их. Нам же выразительно показали людей и в самом деле осталось не очень много. В том числе и в государстве Джо, поэтому перебить все банды до событий фильма им еще не удалось. Им проще отбиваться от рейдов и да, ждать пока они сами вымрут. Вон, дикобразы обосновались в горах на щипают конвои со всех ферм. Скорее всего медленно вымирают. Матери вообще почти полностью вымерли. И данной экспозиции для событий фильма действительно достаточно. Потому что мы видим кто на каком месте и чем занимается. Так все же прямо в фильме показано. Мельком, как раз теми самыми простыми мазками, но показано что бы не рвать темп фильма, но создавать достаточное погружение, что бы не возникало вопросов кто за что борется и у кого что есть. Пожалуйста, назовите мне такие мазки в Фоллауте. Если с жителями убежищ все ясно, то вот с поверхностью все как то вообще непонятно. Нет подводки вообще ни к чему в пустошах. И это я говорю, не только про отъевшееся братство стали. И в конце они там вообще до маразма договорились. Оказывается, после первой атомной войны земля восстановилась и там можно уже было сеять поля, организовывать города, но опять полетели атомные бомбы. У меня тут, кстати, тоже был вопрос, что же это эти империалисты из убежища 31 скинули только одну бомбу, че не десять, что бы наверняка весь этот убогий люд убить? Непонятно. При этом бомбу скинули, а эта Молдайвер опять поля организовала и начала кукурузу выращивать. А че все так не делают? Вообще не понял, а что им там мешает жить нормально? Все же из земли прет. Вон Молдайвер какая довольная, стол у нее накрыт отличный с местного огорода. Как это работает??? Так нам же буквально рассказывают, что еще в детстве Фуриоссы, т.е. 30 лет назад были поселения в которых было сельское хозяйство. Вот за 30 лет мир и деградировал сжавшись до одного королевства Несметного Джо, которое лениво отбивается от недобитых банд. И что вам непонятно? Пожалуйста, вот так же как я вам все разжевал с Безумным Максом указывая на то, что все это есть в кино, вы ответьте мне на мои вопросы по сериальному Фоллауту. Мне было не трудно, вам должно быть тоже. Тем более вам даже проще будет, потому что у вас 8 серий, а не один фильм и значит материальной базы в разы просто больше. Жду. Используя ваш же язык: для тупоголовый дебилов еще раз объясняю, что не нужно раскрывать ВСЕ подробности данного мира. Причем я это на это уже указал выше. Прочитайте, не ленитесь. Нужно раскрывать те подробности о той части мира на которой вы строите вашу историю и ваш сюжет. И да, за 8 серий по часу и 150 млн. баксов, кх-м, кх-м, это сделать точно можно, но если хотеть это сделать. Если держать свою аудиторию не за инфантильных тупоголовых индивидуумов. Какая еще интрига? Если в этот раз схавали такую поверхностную дрянь так и в следующий раз будет тоже самое. А зачем делать больше, если и так хавают? Ну, дадут вам другие вывески, а на старые положат болт как они сделали со всем игровым бэкграундом. Что они по вашему развивать то будут? Основа в данном случае — это выход дешевого сериала с повесткой. А вовсе не презентация какого-то интересного проработанного фантастического мира.  Так вы же не знаете что там происходит. Причем от слова совсем. И вы мне доказываете, что и не надо этого знать. Вы же не можете ответить ни на один вопрос. И делаете все, что бы не отвечать на них. Так так, хорошо. А теперь все тоже самое, но про пустоши, про братство стали. Потому что основа у нас не только убежища и Волтек, но и мир пустошей. Кстати о Волтек. Это единственного за что их стоит похвалить, т.к. они явно или не явно, но выразительно показали, что единственный финал любой капиталистической системы — это ядерная война. А вот фэнтезя, что империалистам вместо прибыли будет “интересно” заниматься какими-то там исследованиями и следовать какому-то там истинному духу конкуренции полнейшая чушь. Причем чушь настолько вопиюще тупая, что схавать ее могут только конченные. Потому что вот вы нам показываете убежищя 31-32-33 и хотите сказать, что империалисты миллиардеры в своем уме хотят жить как крестьяне под землей вместо того, что бы скупать отели или яхты за миллиарды и радоваться жизни?))) Это настолько тупо, что даже не смешно. Но вы, я так полагаю, это тоже схавали и радуетесь. Что? Давайте еще раз повторю, т.к. первые 4 раза или сколько там до вас не дошло, на не “до конца” рассказали про братство, а вообще ничего про братство не рассказали почему такие идиоты вообще дожили до событий серила. Потому что нам прямо в первой же серии показали, что даже рыцари в броне, т.е. привилегированное сословие бесхребетные неврастеники, которые подыхают от собственной тупости и никаких идеалов братства нет ни на одном из уровней этой фентезийной организации.  Да что же вы такой крикливый то? Это вы постоянно зачем-то орете, что мне нужно все и сразу. Я же вас уже буквально носом вожу по тому, что должно быть. Я задаю конкретные вопросы, про конретные места и персонажей. Вот уделили вы 1 час братству стали, т.к. почему же мы после этого ни черта про них не знаем? Кроме того, что там на всех уровнях идиоты, неврастеники, педики, и в мире выживания никто не выживает, а даже ноги себе режут, что бы и дальше жрать и ничего не делать. Ходоки и не являются в первом сезоне тем, вокруг чего крутится сюжет. И вот неожиданность, первый сезон игры престолов (кстати, единственный смотрибельный) как раз и получился таким производящим впечатление, потому что там у каждой сюжетной мелочи отличная экспозиция. Я имею в виду их заявление, а не то как их технически реализовали. Это конечно стыд.  С игрой престолов очень хороший пример, кстати, в том смысле как глупо в современном мире чего-то ждать от будущих сезонов, т.к. игра престолов с Каждым новым сезоном все больше и больше скатывалась в беспросветное дерьмо, тут уже только это слово. Это даже не мусор, а просто вонючий продукт жизнедеятельности этих авторов, а потом уже и прогрессивной повестки. Э, нет, все заявленные интриги первого сезона довели до конца. Клифхенгеры на то и клифхенгеры, что бы появляться в самом конце.  Нет. Если брать так любимый вам первый сезон игры престолов, то там все персонажи были на своих местах. Антураж каждого персонажа был подробно раскрыт. Был показан вектор движения для Каждого персонажа и тот мир в котором он оказался. Поэтому не нужно вот этой вот полнейшей ерунды, что персонажа можно только к концу сериала рассмотреть. Особенно это на фоне игры престолов полнейшая тупость советовать, т.к. авторы с каждым разом меняли персонажей в худшую сторону. Некоторые вообще в конце отупели до уровня табуретки как например любимый многими Беляш, который стал полным идиотом перед лицом сильной и независимой. Нет, а вы? А-а, ну если разок. Проплеваться от местной повестки, удивиться как деградируют зрители, которые хвалят такую дрянь, и удивиться как решили преподнести акул империализма тогда можно
    • Dendy1693, а вы случайно не программа с искусственным интеллектом?
    • Странно, мне показалось грамотным продолжением, по моему немного, но ещё лучше первой.   Ага, одна из самых противных  . Я вообще всех летающих заочно недолюбливаю, постоянно создают неприятности, под них всегда нужно подстраиваться и отдельно вести бой.   Ага выглядит здорово, давно подписан. Русик не заявлен, поэтому не прицеливаюсь на приобретение.
    • Выходило вполне много русских озвучек на которых ни копейки не собирали и были бесплатными. Это последнее время стало модно собирать, но и это понятно. Озвучки делаются на объёмные свежие проекты, туда привлекают профессиональных актёров, и это уже далеко не любительские озвучки, поэтому они требуют денег. Плюс сборы добровольные а по итогу они выпускаются бесплатными, даже если ты не донатил, спокойно скачаешь и играешь. Есть ещё аргументы? Или на этом закончим? Было бы забавно посмотреть сколько украинцев скачали озвучку Хогвартс Легаси? На которую они не копейки не потратили. И ведь раздают бесплатно, а могли бы продавать для тех кто не донатил. Как посмели? Ай, яй, яй.
    • Когда-то это называли постановочными артами, а теперь эти картинки, где даже gui нет называют актуальными игровыми  скриншотами, эх. Ок, поверю, что принтскрин они всё же нажали, а вот в пререндер сценке или игре какой-либо степени готовности — вопрос отдельный.
    • какие молодцы, не требуют миллионы за 10 минут озвучки, давайте поаплодируем.)
    • Здравствуйте, как обстоят дела с переводом  Mizzurna Falls? есть какие-то сроки выхода?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×