Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dead Space 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Прикиньте на пальцах: вам дана неподъемная задача (прямо таки задачища) сотворить Dead Space 2, да так, чтобы игра была лучше и пуще прежней, но при этом вы не имеете абсолютно никакого права дотрагиваться до святого — сути, души проекта. Что бы сделали вы? Конечно, сочинить лист исправлений размером с выдранный из тетрадки разлинованный клочок получится у каждого первого. Но если цель настолько всеобъемлюща (в нашем случае вывести сиквел на замусоренную орбиту мирового рынка и при этом не опростоволоситься), в направлении Visceral Games можно только сочувственно покачать головой. Но, как говорится, пока глаза боятся, руки делают. Что надо делают. В конечном итоге оформили товарищи из благословенной Калифорнии все в лучшем виде, а игрушечка наконец добралась до наших берегов в целости и сохранности.

Поднаторевшим на палубах милой сердцу Ишимуры посвящается

Каждый, игравший в Dead Space, помнит, какой беспредел творился на том самом корабле. Но, как мы помним по Aliens, ничему это людей не учит. Айзек, угодив из-за «убеждений» (в основном, конечно, Тайдмана) в местную психушку и пробыв три года в насильственной коме, приходит в себя в смирительной рубашке на захолустном спутнике Сатурна. Здесь, само собой, расчехляется форменный бардак.

59_th.jpg 68_th.jpg 74_th.jpg 65_th.jpg

Картина маслом. Ввезли юнитологи (местные фанатики) рукотворный клон обелиска нелегально, словно Золушкину тыкву. Хотят распилить и продать. Точнее, продать и распилить. Способствуем всячески этому воспрепятствовать. Придется пробежать насквозь всю станцию Титан, прошвырнуться на буре кровавой мессы им. Дзержинского, выйти в космос и посетить места боевой славы (это я про злачную Ишимуру). Вообще, возвращение на Ишимуру — очень удачный психологический ход, тут они превзошли себя — здесь каждый сюжетный изгиб мотивирован и объяснен сценарием. Да и Айзек, наконец, вытащил изо рта сценарный кляп, начав рефлексировать подобно нормальному человеку. И разыгрался в жилах адреналин, и разошлась рука, и посыпались ожесточенные убийства одно за другим...

В целях стратегического расчленения

Удары по Хиросиме и Нагасаки (ну и, разумеется, первая серия «Мертвого космоса») продемонстрировали, насколько точечными могут быть точечные удары. Такими они обязаны быть и в Dead Space 2. Швырнул стазис-поле, методично отстрелил конечности и прочие тентакли, а дальше ногоприкладство при надобности. Какие-то скованные, нерасторопные движения Айзека и отвратительное управление остались в прошлом. Теперь герой может даже бегать спиной вперед, а навыки, наработанные в первой серии, будут очень к месту и в сиквеле. Здорово облегчает игру и принудительный режим прицельного боя. Спасибо за него разработчикам. Учли.

Маньяки, садисты и просто любители не просто устроить бой, а заварить именно кровавую мясорубку, разочарованы не будут. Игра даже стала еще более брутальной в этом плане, во многом благодаря новому вооружению. Местный дротикомет словно кол из Painkiller’a знакомит мерзавцев с ближайшей стенкой, а огнемет с подствольником и дискомет незаменимы в контактном бою. Но стандартная плазменная пушка так и осталась панацеей для остальных ситуаций и поганцев разного пошиба, от мелких «деток» до страусоподобных «сталкеров». Кстати, ИИ котелком варит довольно успешно, прижимая затравленного Айзека по углам.

62_th.jpg 86_th.jpg 60_th.jpg 88_th.jpg

Привыкай. У меня все идеи такие.

Меня часто ругают за всепрощение. В большинстве случаев зря. Реже критикуют по делу. Сегодня всепрощать будем за динамичность произведения, за выпрямленный баланс и графику. Очень-преочень графику. Вызывающе-великолепным миром долго восторгаешься, особо напирая на отдельные достижения архитектурной мысли. Нарядные текстуры, невероятно скрyпулезный левел-дизайн, жизненные ситуации, сочувствие Кларку — всего этого тут в избытке.

Сидя в комнате с выключенным светом и напялив наушники, читаешь про себя мантру: «Я помню — я солдат. Я не боюсь ничего, даже названия игры». Звуки монстров натуральны и не дают повода усомниться в их авторстве. Озвучение рода человеческого, представленного в игре, тоже нареканий не вызывает. Наполненность бытовыми мелочами помогает гораздо глубже осознать атмосферу, а звуки мирного, казалось бы, времени здесь звучат чужеродно, нагоняя саспенса. Музыка... Музыку лучше побыстрее отключить. Ибо в комплексе страшно очень.

Помимо всего прочего, были расширены возможности вовлечения в дело живых людей. Сетевые побоища между одетыми в скафандры человеками и некроморфами стали данностью, но доброжелательность и широта души онлайн-геймеров не знает нижних пределов. Поэтому сыгранная команда из четырех людей оказывается абсолютно непобедимой. Но это уже придирки.

80_th.jpg 61_th.jpg 72_th.jpg 67_th.jpg

Наши победили!

По всей видимости, Visceral могут любую субстанцию вот так взять и превратить в конфетку. Точнее в симулятор налаживания контактов с инопланетным разумом с помощью безжалостной аннигиляции. Так умело доработать то, что уже числилось в разряде лучшего, — это надо постараться! Не зря EA Redwood Shores в свое время расформировали, ох не зря...

Короче говоря, Dead Space 2 отнял у меня 9 часов жизни и миллиона полтора нервных клеток. Пройдя через психоделические заигрывания Обелиска, через толпы жутких некроморфов, к которым Айзек уже успел привыкнуть, и обязательный героический поступок в финале понимаешь, что игра не превратилась в мертворожденный клон. Скорее, она стала немного походить на BioShock Кена Левайна. Та же ярмарка неудач бравого героя, та же густая атмосфера и несложные головоломки.

Все эти телодвижения аккуратно обрамляют проект, доводя сей шедевр игропрома до состояния, многими именуемого «почти совершенством», умело подводя под «Наш выбор». Вполне заслуженно подводя, кстати. Так что купите игру, и вам воздастся. Если конечно не пожалеете самой малости нервных клеточек.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оценка достойная игры! хороший сиквел! рецензию не читал, но с оценкой полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все так расписывают, так расписывают, а мне так лень, так лень в нее поиграть.

Но, то что она страшная - я не верю! :D

Да не, нормально такая страшная,сцуко,

Обязательно погамай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и отписалось уже два человека также о том, что статья написана "сложно". Скорей n-ное колличество не читает статьи вообще, поэтому порой просто пишут, что всё устроило и дальше обсуждают не рецензию, а всё те же проблемы с параллельной темы. Целостная картина описания статьи была понятна для многих, поътому возрожений нет...но сложно получилось. Ладно, пускай это будет моим ИМХО. Автор в любом случае молодец, написал красиво.

Хотел сказать ещё, что концовка во второй части была явно с намёком на 1 часть, где Айзек обернулся и ......его жена.....(думаю помните).

А тут камера обернулась, в надежде нам показать аналогичную картину, нооо в ответ от напарницы было сказанно ей- "ЧТО?" - вообщем-то что-то схожее.

Вот стал проходить во 2 раз игру из-за БОНУСОВ и вновь я подзабыл старые места, где будут вылезать монстры и опять мне страшновато, неожиданно играть. Просто вылезают с соот. звуком и неожидано, что всем телом вздрагиваешь и опять материшься). мол запарили уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня игра испугала один раз в начале на ровном месте так, что дальше ни один момент и близко не приблизился. Сам виноват(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не заставочного ролика ты испугался? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю как, но чот игра не очень впечатлила

из положительного- на самых максах при 1080р как минимум 30 кадров давала раз, графика при этом кинематографическая почти , эт на 4850 радике

отрицательного- мультиплатформа, итого линейный хоррор-шуттер, бей побольше монстров- заработаеш тортик))))))

поиграл дет до звонка дианы, да и бросил, не мое однако, а вот Нью вегас пока не дошел до конца- не отпускал)

оценка 4 из 5, тут я согласен, не идеал но марку держит, хотя то же подобное по графике и управлению метро 2033 как то поинтереснее было......при своем довольно тупом сюжете и никакущим геймплеем при стрельбе

Изменено пользователем Seriym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно както, ты сам себе противоречишь. У тебя из отрицательного то, что игра Мультиплатформа, но при этом Вегас ты хвалишь отя он тоже мультиплатформа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка и звуки в игре просто обалденные. :happy:

В игре самое большое напряжение у меня вызывали не выскакивающие в каждой комнате некроморфы, а их отсутствие. Походишь минут 10-15 без единого некра, лишь ждешь нападения, а увы нету их. Понемногу расслабляешься, а потом как полезут со всех сторон. уухх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, когда на ишимуру попадаешь напряжение прям через край заполняет, а потом.... НАпряжение уже от другого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне что первая, понравилась а вторая так и тем более....вааааах......таких оптимизированных, с таким бомбовым звуком и графикой....очень мало сейчас, сейчас делают графику на уровне а оптимизацию хрена.......хотя может дело в движке....короче игра-шедевр для по крайней мере...и сюжет и сценки...ммм..пальчики оближешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну шедевром ее сложно назвать, но вселенная Дед Спайс меня зарадовала и заинтриговала и интересует в десятки миллионов раз сильнее и больше чем вселенные ХАло, МассЭффект и многих других, просто потому, что она не строится вокруг ГГ как главного спасителя вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед Спейс это прежде всего ностальгия по фантастике 90х, т.к. сейчас этот жанр задвинули глубоко и далеко, игра воспринимается как воспоминания о былом и интересном) имхо

вспомните сколько прекрасных фильмов было про далекий космос и тварей в нем) да даже теже Чужие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному рецензия показалась сложноватой для чтения? Обычно читались отлично от Гуди... Но тут что-то как-то перемудрил с заковыристыми предложениями. ИМХО.

Может игра такая... что вытягивал из себя фразы =)

По игре... 8,7 за то, что не угробили игру последними главами, а выдержали всё ровно и бодренько. Игра понравилась больше первой.

вспомните сколько прекрасных фильмов было про далекий космос и тварей в нем) да даже теже Чужие)

Хе =) Кстати как доиграл игру - выкачал Чужих 1-4 в БД-Ремуксах и Вспомнить всё отчего-то =). Посмотрел за 4 дня всё.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr ну я не имел в виду, что музыка плохая, отнюдь, но я наверное просто слишком впечатлительный )))) и эти скрипки тревожные, уххх

Согласен, лично я долго играть в нее не мог. Ну, не знаю, хорроры не люблю, боюсь я их. Черт его знает, недолюбливаю. Пробирает меня и все. Играю ночью наверное, один в спальне. Со статьей и оценкой согласен. Стиль высокий стал у тебя,Егор. Ну если кому-то заумным кажется, звиняйте. И, да, есть такие люди, которым пофиг на страшные игры. Ну не боятся они страшных движущихся КАРТИНОК. А я боюсь. Так это же ХО-РО-ШО. Кроме того, если кто-то не боится это не означает, что не страшно. Отличная игра. Редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего я испугался слива сенсорного туалета... И со сложностью намудрили, прошел на харде, считаю что таким должен был быть нормал. Всем советую играть на самом высоком доступном уровне сложности, для полноты ощущений. После прохождения открывается еще один уровень сложности, вот это ад так ад, за всю игру можно сохранится только 3 раза, умер, начал с последнего сейва, а не с чек пойнта как в предыдущих сложностях.

В общем меня игра очень порадовала, особенно Ишимура :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×