Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) (PC)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R. ворвался в игровой мир... не то, чтобы внезапно, но точно неожиданно, ибо все ждали очередного «выкидыша» с постсоветского пространства, а получили вполне себе ААА-проект, от которого были в восторге даже не мы, а, скорее, иностранцы. Но вот ведь незадача: в THQ, усердно поработав над имиджем оригинала, предпочли уйти в тень, и над аддонами GSC пришлось работать уже в одиночку. Первый опыт вышел не самым удачным — про забагованное «Чистое Небо» не слышали только люди, бесконечно далекие от индустрии. Но расстраиваться (с такими-то продажами!) из-за таких мелочей — не в нашем стиле! Всего год потребовался украинцам, чтобы «родить» второе по счету дополнение к великому и ужасному. Встречайте, «Зов Припяти».

77_th.jpg 59_th.jpg 80_th.jpg 114_th.jpg

Украинским спецслужбам, разумеется, не очень нравится, что кто-то без их ведома орудует в Зоне и ворочает там артефактами направо и налево, а после событий «Тени Чернобыля» еще и ринулись к центру Зоны в поисках приключений на свою голову. Но и усилия совета по национальной безопасности не увенчались успехом. Операция «Фарватер» провалилась, не успев толком начаться — вертолеты со спецгруппами по разным причинам потерпели крушение. Поэтому некто майор Дягтерев был спешно направлен в указанное место с целью разузнать, что же стало причиной массовых аварий.

Так что вооружили нашего героя парой пушек, дали несколько аптечек и кинули в самое пекло. А ведь у союзников тут надо еще завоевать доверие — так просто (и бесплатно) вам тут никто помогать не будет. Буквально каждому постояльцу «Скадовска» и «Янова» что-нибудь да нужно. Кто-то попросит выяснить причины исчезновения товарища. Кто-то — истребить логово кровососов. Побочные квесты — это, без сомнения, самая сильная часть игры. Впечатляет даже не количество, а разнообразие и проработка каждого задания. Всякие штурмы, зачистки, «тихие» вылазки, поиск артефактов на заказ, переговоры, путешествие в оазис и помощь ученым в их научной работе — список выглядит весьма внушительно, особенно если сравнивать его с «разнообразием» «Чистого Неба». В качестве награды вам выдают деньги да расположение тайников— тут никаких откровений.

104_th.jpg 65_th.jpg 111_th.jpg 78_th.jpg

Меж тем, поиск артефактов — тоже весьма интересное занятие. Рассчитать момент и «уйти» от аномалии или съесть волшебные пилюли? Загвоздка в том, что они тут, как и раньше, практически бесполезны. Небольшое прибавление к одному из параметров — не самая лучшая замена постоянному облучению и, как следствие, приемам вовнутрь. Разве что под конец с нормальной броней ими можно было бы воспользоваться, но и тут есть лучший выход: проще выпить таблетку и забыть про аномалии на 120-300 секунд, чего вполне достаточно для обхода проблемного места. Вот и получается, что вы лазаете по всяким подвалам только ради... правильно, ради денег. За редкие экземпляры тут дают аж вдвое больше, чем за успешное выполнение большинства миссий!

К сожалению, остальные составные части игры проработаны существенно скромнее. Нельзя сказать, что от этого игра теряет целостность — все-таки атмосфера тут на высоте, однако почти на каждом шагу встречаются такие «тараканы», что так и хочется написать в письме «разрабам» пару ласковых.

Авторы почему-то решили ничего не делать с самой главной частью шутера — процессом убиения неприятелей. Главный недостаток всей серии продолжает злым роком висеть над ней — враги почти никогда не промахиваются и без проблем попадают по нам с пары сотен метров, а в небольших локациях они отчего-то «забывают» о своих способностях и не способны определить наше месторасположение — можно не спеша обойти их с тыла и спокойно расстрелять... если успеете, конечно — ведь умереть тут можно с одного выстрела. Я, кстати, не знаю другой подобной игры, где дробовик столь же бесполезен. Вплотную из него можно убить, разве что, скелет тушкана — на остальных требуется не меньше тройки попаданий. Все это усугубляется ужасной анимацией: что люди, что зомби передвигаются тут совершенно неестественно, смешно шаркая ногами при «стрейфе» и идеально ровно держа ствол при стрельбе. А уж как тут «проработана» «поза Сэма Фишера»! На лицевую анимацию лучше вообще не смотреть — крепче спать будешь.

70_th.jpg 90_th.jpg 129_th.jpg 58_th.jpg

Впрочем, далеко не это расстраивает в «Зове». Если не заниматься побочными заданиями, то тут можно просто уснуть. Громадные просторы, доступные с первой же минуты прохождения, способны усыпить даже накачанного «Ягуаром» подростка: можно без конца ходить на эти точки падений вертолетов (5 штук), потом на Важные Точки Высадки (еще 5 штук), потратив на каждую прогулку минут по 20-30. И все это время вы будете просто ходить по совершенно пустым локациям! Причем, было бы ради чего напрягаться — на месте покажут 15-ти секундный облет камерой нашего героя, который выдаст сакральное «они все умерли!», и... на этом все, господа. Из всех сюжетных миссий запоминаются ровно две: переход в Припять да финальная перестрелка (которая, как обычно, порождает кучу вопросов) — ну куда это годится? Так что выбора тут нет — набрать побольше заданий да отправиться в долгое путешествие.

Недостаток контента дополняется ворохом ненужных возможностей. Зачем тут питаться? Что это дает? Поспали, покушали — ну что за «симсомания» в шутере? Уж ко второму-то аддону можно было похоронить эту странную идею. Почему большинство оружия почти не отличается по характеристикам? Какой смысл ставить оптический прицел на дробовик, при том, что такой же нельзя поставить на автомат? С патронами тоже засада — нужные тут даже у торговцев не всегда найдешь, из-за чего приходится подбирать трофейные «калаши». Зато не умеющие нормально бегать сталкеры при первой же возможности мчатся обыскивать трупы и лечить раненых, создавая иллюзию бурной деятельности вне зависимости от действий игрока.

93_th.jpg 100_th.jpg 133_th.jpg 69_th.jpg

Далее: почему тут нельзя нормально бегать? Ведь просторы перед нами просто громадные, так почему бы не сделать ускорение максимальным при отсутствии «перегрузки»? Бесконечные одышки выводили из себя еще в Shadow of Chernobyl — они просто замедляют темп игры порой в самый неподходящий момент. Про ругаемый всеми «fast travel» я даже не говорю, с его использованием «Зов Припяти» проходился бы часов за шесть.

Неприятно удивила графика. Локации тут, без сомнения, огромные, и исследовать их можно, не боясь вечных загрузок, однако погнавшись за размерами, разработчики сэкономили на качестве. Даже на максимальных настройках дистанция обзора ужасно мала, а трава вырастает прямо «под носом». Вот и получается, что смотря на два куста и три листа, мы «наслаждаемся» 20-ю кадрами в секунду. С производительностью тут, как вы уже поняли, тоже не все гладко — беспричинные «тормоза» тоже внесли свою лепту в финальную оценку. Хотя стоит признать, что игра света, особенно в ночное время, весьма впечатляет. Но вот загвоздка — демонстрируется она столь редко, что я чуть не забыл об этом упомнить. Все-таки тут преобладают открытые пространства, а с ними у обновленного X-Ray, как оказалось, большие проблемы. Просто запустите первого «Сталкера» и подивитесь, как куда-то испарилась та сочная, красивая картинка.

Самое забавное, что «баги» к списку недостатков добавить не получится при всем желании. Видимо, горький опыт первого дополнения не прошел даром — сторонние тестеры поработали на славу. Ни одного вылета, ни одного битого скрипта за все время прохождения — конечно, размерами игра бывалого «ролевика» не впечатлит, но все равно приятно, что второй раз на любимые грабли украинцы не наступили.

61_th.jpg 109_th.jpg 96_th.jpg 87_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Нельзя сказать, что в свежее творение GSC невозможно играть — это вполне самодостаточный проект со своим лицом, что уже многое значит. Интересные задания, запоминающийся мир, местами технологичная графика и на удивление стабильный код — это рядовому игроку вполне достаточно, чтобы полюбить «Зов Припяти». Но наметанный глаз не пропустит недостатков — ужасный сюжет, все та же кривоватая «боевка», просчеты с балансом и анимация, пришедшая прямиком из 90-х. Но все равно у меня никуда не пропало ощущение, что через несколько лет эта команда будет способна подарить нам нечто запоминающееся.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и хватит оперировать терминами о которых вы понятия не имеете
Зато фраза: "ну да прибавился красивый свет (смотря на который фпс падает в 2 раза) на фоне аляповатых текстурок...", действительно раскрывает всю глубину ваших познаний в 3D-программинге :D

Интересно, ну почему на форуме ZoG каждый второй так и норовит в обязательном порядке выдать свою оценку человеку, о котором в действительности совершенно не имеет никакого представления? Вы знаете в какой области я работаю, чем увлекаюсь? Поверьте, ваши ошибочные предположения в адрес незнакомых вам людей, не добавляют вашим сообщениям на форуме никакой смысловой нагрузки. А ваши рекомендации по поводу, что мне хватит оставьте при себе, вы мне не начальник и слава богу не жена :)

Сильный аргумент! бесконечный респаун мобов теперь уже достоинство в однопользовательской игре, кто там вещал что упрощение зло?
Автору рецензии зона показалась пустой и скучной, а по-вашему так вообще респаун - зло? Ну не по пустым же локациям бегать после того, как уничтожили все живое в округе?

Интересно, зачем в Ф3 реализован реаспаун мобов? Да респаун наряду с возможностью допройти оставшиеся несюжетные квесты - попросту еще один из способов привлечь игроков во "free play".

Спасибо за скрины, на них прекрасно видно что игра 2 летней давности выглядит лучше (правда почему то только 1 уровень показан), да еще и летает на любом компе.
Мда... сразу видно истинного ценителя компьютерной графики. Уверен, был бы Сталкер коридорно-рельсовым шутером с постоянной загрузкой миниатюрных локаций, бегал бы не хуже чем тот же CoD4. Кстати, на скринах приведен уровень "Припять" для двух проектов.
Аргументы судя по всему кончились...
Вы правы, убедить любителя Пугачевой, что Рамштайн - это великолепная музыка - бесполезное занятие (рАвно как и наоборот :D )
Объясню в понятной форме: на ветрине лежит колбаса, одна свежая и вкусная, а другая 2 годичной давности,с отвратительным вкусом и пожухлой обертке, да еще и полусырая...нормальный человек выберет 1 вариант, а вот вы и адепты сталкера явно любители 2 варианта
Смелое заявление. А вам, "нормальным", не кажется странным, что таких любителей второго (как вы выразились) варианта в действительности очень много? Так может быть именно ваша "колбаса" не такая уж и вкусная и свежая, а ваше субъективное мнение не есть единственно-правильным?

зы: интересный случай, серия Сталкер является одной из самых обсуждаемых на форумах рунета (и не только), на том же аг с выходом каждой части она сразу же врывается в "Топ недели" на продолжительное время, создано десятки наших и зарубежных фан-сайтов игры, и тем не менее ненавистники проекта считают своим долгом в обязательном порядке "открыть глаза" обманутым любителям серии и неустанно пишут на форумах всякого рода гадости. Непонятен в принципе смысл этих потуг - ну не понравилась вам игра, молча удалили и забыли. Я, например, в жизни не полезу на форум в тему какого-нибудь "Варкрафта" или "Resident Evil", например. Быть может Сталкер и вас чем-то зацепил, но по какой-то причине непреодолимое природное желание изливать желчь берёт верх?

Для себя решил обсуждение закончить на хорошей ноте, если кого обидел - звыняйте :)

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотел оценку на игромании и офигел...не последнее игровое издание в России

Игромания - купленное говно, может и не всегда но зачастую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2a0590ae3459t.jpg54acf9801676t.jpgbeafc720f489t.jpgb1ab277de470t.jpg24435a1b5161t.jpg

3f84b3fed6b6t.jpg631fd59a4528t.jpg2d34137843dbt.jpg36646e9a664dt.jpg75317b6ad5a1t.jpg

сначала подумал, неужели это сталкер так красив, а это код4)))

у сталкера в целом хреновый дизайн, пушки отвратно выглядят, а ваш ДХ10 свет делает только пластик,но не реальные металлы, кожу, и прочее. какая бы не была технологичная графика, используется она через пень колоду

да и чем крут фриплей в сталкере, только бродить и стрелять мобов? а может бродить, стрелять, собирать апгрейды, что бы опять бродить и стрелять? ВАУУУУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато фраза: "ну да прибавился красивый свет (смотря на который фпс падает в 2 раза) на фоне аляповатых текстурок...", действительно раскрывает всю глубину ваших познаний в 3D-программинге biggrin.gif

Давайте сразу расставим точки над i, я люблю называть вещи своими именами, и так что б понятно было большинству. Ваша фраза: Да что говорить, "убогий" и "древний" XRay 1.6 всего-то и поддерживает DX10.1 (а вскоре и DX11), глобальное динамическое освещение, Parallax Mapping, великолепные эффекты намокания поверхностей, God Rays, объемный дым (в Бэтмане он реализован через горячо "любимый" PhysX) и т.д. - говорит о вашем дилетантстве в полной мере, почему? Гугл вам в помощь.

Мда... сразу видно истинного ценителя компьютерной графики. Уверен, был бы Сталкер коридорно-рельсовым шутером с постоянной загрузкой миниатюрных локаций

Причем тут графика и коридорность....это уже глупости...если вы сетуете на то что в код4 маленькие локации, возьмем для сравнения ФарКрай2, там локации большие!, красивые! и не тормозят! Вот только не надо про геймплей, мы щас графику обсуждаем.

Вы правы, убедить любителя Пугачевой, что Рамштайн - это великолепная музыка - бесполезное занятие (рАвно как и наоборот biggrin.gif )

После того как пугачева наплодила фабрики, и нагребла бабла (и сейчас гребет своим супер туром с идиотов) любить ее будут лишь очень не разбирающиеся в людях люди, или те кто вырос на ее музыке...по аналогии, либо вы слабо знакомы с игропромом ( а чем я сомневаюсь), либо очень непритязательны.

У меня есть чудный пример, муж моей сестры, который играл в осном в вашего горяче любимого сталкера, а когда увидел "проходной" Вульф2009, у него челюсть отпала "какая красивая графика, остановка времени и тп", ну что можно требовать с такого человека...

Смелое заявление. А вам, "нормальным", не кажется странным, что таких любителей второго (как вы выразились) варианта в действительности очень много?

В России 2 проблемы...дороги к сабжу ну никак не относятся...хотя по этому поводу отписано чуть выше.

Я, например, в жизни не полезу на форум в тему какого-нибудь "Варкрафта" или "Resident Evil", например...

если вы не любите мморпг или стратегии, или резеента, это не удивительно. Первый сталкер да, нравился, но последующие 2 это просто стрижка денег с непритязательных игрков и прожженых фанатов, это очевидно любому здравомыслящему человеку. Вот только стрижка купонов может быть разной, как в фоллауте3 (из всех длс, только 2 отвратны), или как сталкер.

Вы настолько упертыв том что сталкер это идол...что ппц просто, тот факт что за бугром ЛЮБОЙ новый тайтл ААА или ААА+ стоит 49,99, а сталкер 29,99, а предзаказ и того меньше, вам ничего не говорят...поясню сразу, это цена B игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что говорить, "убогий" и "древний" XRay 1.6 всего-то и поддерживает DX10.1 (а вскоре и DX11), глобальное динамическое освещение, Parallax Mapping, великолепные эффекты намокания поверхностей, God Rays, объемный дым (в Бэтмане он реализован через горячо "любимый" PhysX) и т.д.

вот только реализовано это через ж*пу....

Кстати, на скринах приведен уровень "Припять" для двух проектов.

как то посимпотичней выглядит Припять в Коде 4 чем в Сталкере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати чтоменя прикололо, так это нападки на физикс)) что опять же подтверждает некомпетентность JC_Den в данном вопросе, особенно учитывая что физикс для подобных целей и создавался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати чтоменя прикололо, так это нападки на физикс)) что опять же подтверждает некомпетентность JC_Den в данном вопросе, особенно учитывая что физикс для подобных целей и создавался

Какие нападки? Почитайте всю эту тему - //forum.zoneofgames.ru/index.php?...18713&st=20

и поймете, что я имел ввиду, компетентный вы наш :)

тот факт что за бугром ЛЮБОЙ новый тайтл ААА или ААА+ стоит 49,99, а сталкер 29,99, а предзаказ и того меньше, вам ничего не говорят...поясню сразу, это цена B игр.

И послушайте, уважаемый, прекратите уже нести ахинею - вот мировые цены на сабж: http://www.gamestracker.com/stalker-call-of-pripyat-pc.htm. А если вы имели ввиду актуальные цены на предыдущие части серии Сталкер, то и Valve, например, уже продает свою Left4Dead по $29.99 USD, только это не значит, что это проект низшего сорта.

Похоже от вас я так никаких дельных аргументов или ссылок уже не дождусь. А вся ваша компетенция похоже только и состоит в том, чтоб посылать в "гугль" и считать людей с отличными от ваших взглядов ущербными, поэтому дальнейшее общение с вами считаю пустой тратой времени.

зы: еще одна рецензия, теперь на плейграунд - общий рейтинг: 8.7. Вот еще один неплохой обзор - http://gamestar.ru/article/1202.html

Это уже похоже на заговор, неужели всех авторов, кроме Сержанта, купили? :D

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем тут графика и коридорность....это уже глупости...если вы сетуете на то что в код4 маленькие локации, возьмем для сравнения ФарКрай2, там локации большие!, красивые! и не тормозят! Вот только не надо про геймплей, мы щас графику обсуждаем.
вообще то тут рецензию обсуждают! =))

очень всё относительно. Согласен со множественной критикой игры по многим пунктам. Но знаете, какая то она предвзятая. Почему буржуйским топ проектам так много прощают? Если разбивать в пух и прах, то давайте крушить всё? было бы желание, но большинству последних релизов можно срезать по 1.5-2 балла от ныне поставленных на этом ресурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это уже похоже на заговор, неужели всех авторов, кроме Сержанта, купили?
Массовая истерия по поводу - как знакомо. Особенно Игромания порадовала:
Но это — тот самый «Сталкер», каким мы ждали его три года назад: сбалансированный, с интересными квестами, с честной системой симуляции жизни и хорошо оптимизированный. Отличная игра безо всяких «но» и «если».
Как же такой плохой, судя по этой фразе, ТЧ получил у них, если не ошибаюсь, десяточку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотел оценку на игромании и офигел...не последнее игровое издание в России

Реиграбельность — да (это что?)

Классный сюжет — нет (согласен)

Оригинальность — нет (согласен)

Легко освоить — да (э... Только любителям шутеров. РПГшнику в сталкера будет тяжеловато играть)

Оправданность ожиданий: 90% (йопт! та вы шо??? правда?)

Геймплей: 9 (лучше промолчу)

Графика: 8 (по сравнению с графикой ЧН... поставил бы 6 )

Звук и музыка: 8 (Ну... что-то в этом есть)

Интерфейс и управление: 8 (WASD рулит :) )

«Зов Припяти» — это все тот же S.T.A.L.K.E.R., но с внятными квестами и без технических шероховатостей.

это не тот же сталкер. а жаль.

Я скажу так. Я в игру играю. И первая оценка - это общее впечатление. Иначе от игры нельзя получить удовольствие. Это уже начинает напоминать работу. Если игра мне не понравилась, я стараюсь разобраться - а почему же оно УГ? Если же игра мне понравилась, я крайне редко пытаюсь обосновать это мнение, т.к. можно обосновывая его потерять, то чем именно тебя игра зацепила.

Начнем перечисляеть?

Итак, мое общее впечатление от игры:

Halo - панра.... короткая

Halo2 - ня... хорошо!

ТЧ - это что?

ТЧ с определенными модификацаями - нра-а-а!..

ЧН - УГ! Красиво, но багано!

ЧН с модами - э... все равно УГ! а жаль...

ЗП - Нра-а-а... Стоп, а почему сюжета нет? Из того, что я увидел - фри плей начинается почти сразу после старта. :)

COD3 - Прикольно, солдатики! (через пол часа) Надоело... странно, а почему?

CoD4 - Красиво, прикольно, но не зашла... Чего-то ей не хватает...

Кризис - Прикольно! Мая Commando! Если в это не думать, то затягивает :)

Far Cry 2 - Э... чё? Я в нее не играл. Просто запускал помедетировать на картинку.

Fallout3 - Хм... красиво... дальше что?

Объясню в понятной форме: на ветрине лежит колбаса, одна свежая и вкусная, а другая 2 годичной давности,с отвратительным вкусом и пожухлой обертке, да еще и полусырая...нормальный человек выберет 1 вариант, а вот вы и адепты сталкера явно любители 2 варианта

Ну так конечно же - она же в Зоне делалась! :)

Учите мат часть?

Изначально ATI позиционирует свою карту, как графический сопроцессор, А NVIDIA? как 3D ускоритель.

Поэтому картинка на NVIDIA всегда красива, быстро сменяется (высокий fps) и всегда слегка смазана. На ней куча лишних бликов, и других артефактов наложения вектора света и вершинных шейдеров. А на ATI Картинка всегда РЕАЛИСТИЧНА. Потому, что рендерится с учетом не только програмных модулей, но и встроенных в карточку функций.

Вот помню время, когда вышел Оливион, тестеры железа взяли последние видео карточки от этих производителей, и запустили игру на максимальных настройках. GF показывала хорошую картинку, быстро и качественно. Но вот доспех оставлял впечатление пластикового. Радеон на мах настройках чуть притормаживал и показывал не такую насыщенную, но как это не странно более реалистичную картинку. Кроме того я заметил у Персонажа выбивающиеся пряди и отдельные волосы, на голове (блин, а где же еще, если кругом доспех? :) ). Решили проверить, может просто не обратили внимания на волосы. Воткнули GF и присмотрелись. Действительно, из-за правильно положенного рефлекса никто не заметил, что волосы Персонажа лежат на модели ТЕКСТУРОЙ. Раздельных прядей, и уж темболее отдельно развивающихся волос эта карточка нам не показала.

Вот с тех пор, если я хочу, чтобы игра шла быстро, я ставлю GF, Средние настройки, и любая игра летает.

А если я хочу красоты и РЕАЛИСТИЧНОСТИ от той же самой игры, то я ставлю Radeon HD 4870.

На сталкере данная процедура, так же была проведена. Замечено, что на ATI картинка реалистичнее. Почему? Я хз!

Кроме того сталкер имеет свойство полного погружения в игру. Когда тебе кажется, что ты не тут, а там. А с учетом, того, что к ЗП разрабы таки починили свой движ (надеюсь хоть раз не придется его руками колупать) Игра, с выходом интересного (сценарно) мода, Имеет право на 8 баллов.

В общем скажу так. В ТЧ зделали отличный атмосферный мир. К ЗП оптимизировали мир. Остальное не за горами, Народ у нас бошковитый - сваяем. Покупать ЗП я конечно не буду - ПЫС не заслужили. А вот играть я в него буду. И защищать проект от нападок говносеятелей, постараюсь. Ведь мы не виноваты, что у ПЫСа опять не хватило времени/ума довести проект до победного конца.

...за бугром ЛЮБОЙ новый тайтл ААА или ААА+ стоит 49,99, а сталкер 29,99, а предзаказ и того меньше, вам ничего не говорят...поясню сразу, это цена B игр.

Т.е. вы хотите сказать, что если бы он стоил $50, то это был бы ААА проект?

А если проект типа ААА - то это САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА? Если так мерять, то... смотрите САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Массовая истерия по поводу - как знакомо. Особенно Игромания порадовала: Как же такой плохой, судя по этой фразе, ТЧ получил у них, если не ошибаюсь, десяточку?

9.5, если не изменяет память, в ТЧ они закрыли глаза на эти недостатки =), а тут вспомнили, но их уже (вроде как) нет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Массовая истерия по поводу - как знакомо.

"The Matrix Has You..."

Похоже это о тех 640 проголосовавших, давших с среднем 81% игре на ag :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Похоже это о тех 640 проголосовавших, давших с среднем 81% игре на ag
Там с каждой игрой так, вот выйдет рецензия - и оценка поползет вниз. Как с первой частью. А еще там 81% у, кхм, оверлорда 2. Изголодавшиеся писишники хавают, что дают, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там с каждой игрой так, вот выйдет рецензия - и оценка поползет вниз.

Ну не всегда, например NFS Shift на ag даже хвалебная рецензия не спасла от справедливого голоса народа :D

зы: На "проплаченном" ЛКИ рейтинг ЗП у "проплаченных" (!?) 1333 читателей составляет 9.7.

(И где интересно GSC/1С берут столько денег на все эти проплаты? А может это все бюреры, пси-воздействие или 25 кадр в игре? :))

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Реиграбельность — да (это что?)

2 .Легко освоить — да (э... Только любителям шутеров. РПГшнику в сталкера будет тяжеловато играть)

1. Реиграбельность и правда есть, за счет большого количества квестов и фаллаутообразной концовки.

2. РПГшнику будет тяжело играть в шутер? да лааадно?

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×