Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Экспресс] World in Conflict не для консолей / Выносливая Лара / BioWare не хватает людей

Рекомендованные сообщения

«Консольная версия World in Conflict отменена», — сообщил в интервью IGN представитель Ubisoft. Самая красивая стратегия остается эксклюзивом для PC, а дополнение Soviet Assault увидит свет уже в конце этого месяца.

Недовольство Eidos продажами Tomb Raider: Underworld, похоже, не имеет под собой никаких оснований — вялый старт сменился впечатляющей выносливостью, и уже сейчас TRU с ее продажами в районе 2,6 млн. копий опережает график Tomb Raider: Legend, которая в свое время осчастливила 4,5 млн. покупателей.

EA отрядила целую команду из своей монреальской студии в количестве 30 человек в помощь BioWare в разработке Mass Effect 2. Видимо, канадцам просто не хватает людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За World in Conflict слегка обидно, это была единственная стратегия которую на консолях хотел видеть, ну да и не особо страшно, стратегии не для консолей)

Tomb Raider: Underworld - вот что значит, раскрученный бренд сам себя продает)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то игра называется World in Conflict.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серьезно относятся к МЕ2, зер гут.. я читал что вроде и не простых людей набрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как только самых лучших из разных команд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tomb Raider: Underworld - вот что значит, раскрученный бренд сам себя продает)

Пускай продает, будет больше денег на DX3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хыхы точна =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За WiC я счастлив, т.к. стратегии на консолях странно смотрятся, да и не все они окупаются.

За Лару саму я счастлив, но за 30 - 40 человек, которых уволили во время запуска продаж как - то обидно.

Масс Эффект все интригует и интригует, да и людей набирали туда тех, кто сдал удачно задания которые им дали. Хотя если бы Bioware не работали бы над Сонником, блин, для Сеги, то бы их команды всей и хватило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пускай продает, будет больше денег на DX3!

А Уоррена Спектора позвали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, он и сам не хочет принимать участие в проекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, то 2 числа, то 11, а уже в конце месяца. Понеслось...

Я про WiC!

Жесткий облом коробкам. Денюшка сулила хорошая, да взяли всех обломали и себя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недовольство Eidos продажами Tomb Raider: Underworld, похоже, не имеет под собой никаких оснований — вялый старт сменился впечатляющей выносливостью, и уже сейчас TRU с ее продажами в районе 2,6 млн. копий опережает график Tomb Raider: Legend, которая в свое время осчастливила 4,5 млн. покупателей.

Если TRU опережает график продаж TRL, как здесь говориться, то это ещё не значит, что он обязательно превысит 4,5 млн. копий. Может остановиться и на этих 2,6 млн. и дальше так и не подняться. Данная новость пока ни о чём и не говорит. Помниться несколько месяцев тому назад "Eidos" плакала, что продажи TRU плохие, никак не соответствуют её ожиданиям, а теперь вот вдруг передумала (данная новость, как я понимаю, идёт от издателя)? Странно всё это: сначала всё так плохо, а теперь вот дела вдруг пошли в гору без всякой видимой причины? Меня это не убеждает. Уже давно поговаривают, что у "Eidos / SCi" большие проблемы, что они уже давно подыскивают покупателей ("Square Enix"). Данная новость вообще может к реальности мало относится: некий пиар для потенциальных инвесторов и акционеров, что всё не так плохо, как кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, Эйдос списываем, теперь это одна команда - СкварЭникс...

как прикалываются на икс-бокс ленде... Лара Крофт jRPG xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ST GT бугага =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×