Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Crayon Physics Deluxe (PC)

Рекомендованные сообщения

Вы всё на свете найдёте в коробке с карандашами

Когда рисовать начнёте, вы это поймёте сами

Песенка из мультфильма

Кто из нас в детстве не рисовал цветными мелками и карандашами? Хорошо когда в наличии альбом, или, на худой конец, тетрадь. Иначе полы, обои, настольные скатерти, сами столы и шкафы, библиотечные книги, асфальт под окном — все это мгновенно оказывалось веселым и разноцветным, как только в руки попадала заветная коробка. Был в этом всем какой-то шарм, исчезающий с годами и почти искоренившийся под давлением захватывающих рынок тысяч бездушных фломастеров и маркеров. А что бы могло получиться, если вместо бумаги взять монитор, вместо мелка — любимого грызуна, добавить правильную физику и немного фантазии? Вы правы, Crayon Physics Deluxe: смешать, но не взбалтывать.

Достаточно давно Петри Пурхо почтил фанатов инди-проектов демо-версией Crayon. Всего-то шесть незамысловатых, с урезанными возможностями уровней и одна классная мелодия — а сколько восторга она вызывала у искушенных и не очень геймеров. В конце концов, собрав тысячи восторженных откликов по всему миру (или решив, что во время кризиса все средства хороши) свет увидела полноценная версия. Итак, главный герой игры от Kloonigames — простой двухмерный шарик. Цель — слиться в радужном экстазе с подругой, желтой звездочкой. Средства — все, что можно нарисовать и придумать творческим разумом.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg

В ностальгический настрой погружает и атмосферный саундтрек, и общая «карикатурность» всего происходящего. Казалось бы все элементарно, но способов для осуществления заветной цели можно выдумать с пяток для каждого отдельно взятого уровня, коих в игре более сотни. Логика и здравый смысл часто предлагают нам несколько вариантов развития событий. Свобода выбора — одна из самых интересных черт Crayon Physics — дает возможность экспериментировать «на дому», обозначить свои креативные возможности, выражая их через науку. Занимательная физика — что может быть проще? Мосты, желобы, импровизированные веревки, молоты, блоки и катапульты — все это оживает под умелой рукой, обретает вполне реальные черты и сразу же принимается оживленно участвовать в происходящем на экране цветастом безумии. А что самое важное — эти каракули обретают знакомые физические законы двухмерного мира. То есть стремятся вниз с равным ускорением и правильно реагируют на приложенную силу. Конечно, не обошлось без условностей и ограничений: нет тут, к примеру, даже зачатков силы трения. С другой стороны это ведь не симулятор сложных физических процессов, а аркада, призванная повеселить взрослых и научить чему-нибудь новому детей.

Слава богу остались студии, не считающие зазорным создавать настолько оригинальные инди-проекты. И пусть хардкорные геймеры кричат «Casual!», пусть грозно давлеет коммерциализация, пусть! Фанатов у игры хоть отбавляй. И заслуга эта не только и не столько в таланте Kloonigames и Петри Пурхо в частности, сколько в открытости разума и свободе мышления человека. А еще в том, что каждый из нас в душе остается ребенком, который не без помощи простецкой коробки карандашей или мелков может нафантазировать свою неповторимую вселенную. За этот импровизированный «портал в детство» и хочется сказать спасибо!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это офигенная тема! Непонравится только занудам без фантазии. Привыкли ходить прямо по коридору.

Кстати в тему: "Слава богу остались студии, не считающие зазорным создавать настолько оригинальные инди-проекты"

Вот здесь: http://ve3d.ign.com/articles/news/36906/In...nners-Announced можно найти, кучу независимых и очень интересных игр. Рекомендую обратить вниамние на Audiosurf -это нечто!!

Просто от восторга)) советую Defcon мини игра с огромным потенциалом и играбельностью по инету особенно http://www.zoneofgames.ru/games/defcon.html

Изменено пользователем ksenoart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рекомендую обратить вниамние на Audiosurf -это нечто!!

Думаю про Аудиосёрф тут все знают ибо вещь давно ужо вышла!

Я бы сказал, что это - твердая четверка, без купюр =))

Я понимаю, что 8 эквивалентно 4-м, но я о частоте использования! А то вроде кроме Анабиоза да ДаркСектора никто за последнее время не отличался, даж Миррорз получил всего 8, хотя как и довольно средненький ФИАР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall Dead Space - 8.5 Mirror's Edge(РС) - 8.5

Расчет идет как у всех, по тем же основным категориям.. Ну нету щас по настоящему волнующих проектов.. я вон за King's Bounty засел, только с модами =)

зы: хотя год обещает быть плодородным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю про Аудиосёрф тут все знают ибо вещь давно ужо вышла!

Ну незнаю все или не все. Однако рецензии на нее нет. Так или иначе все об этом знать немогут.

Goddy играл? может отрецензируешь?

Изменено пользователем ksenoart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Postall Dead Space - 8.5 Mirror's Edge(РС) - 8.5

0,5 балла разница, эт не сорьёзно! =) А Ксенус 2, ФИАР2 и Фар Край 2 тож недалеко топчутся от 7.5 до 8.5 иногда всё же надо быть строже (всётаки уж больно средние продолжения)! Но Crayon Physics Deluxe заслужила свои 8 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скриншоты игры? Ужас. Игра для детсадовцев...

Изменено пользователем SnoopDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и для них тоже =) ты поиграй для начала, чтоб судить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и для них тоже =) ты поиграй для начала, чтоб судить

Я даж сомневаюсь, что он рецензию прочел (многа букав ниасилил :) тока на скриншоты посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати в тему: "Слава богу остались студии, не считающие зазорным создавать настолько оригинальные инди-проекты"

Прям цитата из мании=)... Там точно такими же словами о ней отзывались...

0,5 балла разница, эт не сорьёзно! =) А Ксенус 2, ФИАР2 и Фар Край 2 тож недалеко топчутся от 7.5 до 8.5 иногда всё же надо быть строже (всётаки уж больно средние продолжения)! Но Crayon Physics Deluxe заслужила свои 8 =)

Наверно надо придумать отдельную шалу оценок для казуалок... А то если судить по тем же параметрам, что и "большие" игры, то эти 8 баллов и выходят...

Это скриншоты игры? Ужас. Игра для детсадовцев...

Убейся имбицил!!! Игры сперва надо проверить, прежде чем оценивать... Ты не бось и про фаллаут 2 так же скажешь, увидя скрины...=)

Изменено пользователем -=*Stive*=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убейся имбицил!!! Игры сперва надо проверить, прежде чем оценивать... Ты не бось и про фаллаут 2 так же скажешь, увидя скрины...=)

Да-да... Кто-то сказал что игра говно и сразу надо его пинать...

Я даж сомневаюсь, что он рецензию прочел (многа букав ниасилил :) тока на скриншоты посмотрел.

Рецензию я прочел. Ни такой я уж и тупица как ты считаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да... Кто-то сказал что игра говно и сразу надо его пинать...

На чём основываются Ваши выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, ваши мнения не читал, успел только прочитать про "скриншоты как рисунки дедсадовцев". Игра во первых indie и в ней не должна быть фарккрайкризис графика, а должна быть идея взрывающая мозг и гениальнаая музыка, всё это присутствует. Каждый уровень можно проходить примерно 10 разными способами, от "нарисовать 20 линий и толкнуть шарик" вниз, до "нарисовать катапульту, приделать к шарику веревку, нарисовать спираль около звезды, что бы красиво пройти уровень". Единственный минус который я заметил (и замечаю во всех indie-играх) это простой обман геймплея, то есть в любом уровне можно тупо "нарисовать 20 линий и толкнуть шарик".Вам решать играть в это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень огорчило, что дизайнеры не задали чёткие рамки. Свобода вещь такая что ей наверное только гудди может пользоваться "фантазия inside"(с) ;) почти все головоломки решал одним и тем же способом(хотя мне этот способ по правде нравился), а что то выдумывать собственно лень, поэтому надо было натолкнуть на "изящное" решение игрока тк удовольствия это принесло бы в разы больше чем вся свобода вместе взятая. Но проект достойный восхищения свои 7.5-8 вполне заслужил, хотя ворлд оф гу понравился в разы больше.

SnoopDog

Забавляют люди которые замкнулись в рамках своей собственной "крутизны".

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лёгкая , однообразная, интересная лишь только идеей игра .

в любом случае этот оригинальный инди проект хорош

моя оценка 7.0

Slo-mo +1

Изменено пользователем Den Starok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×